ААН картерные газы, есть вопросы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kiv42, 14 фев 2011.

  1. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    Всем привет!
    Вопрос к знатокам. Двигатель ААН, на холостых неровно работает, обороты колебаются +-100 и на вид и по ощущениям заметна "колбасня" Тянет и крутится двиг. хорошо. Свечи, компрессия, ВВ провода в норме, трубки идущие от голов к коробу ДЗ не забиты, хотя и не сухие. Сетки в крышках голов чистились и промывались, вакуумные магистрали целые. как проверить работоспособность системы вентиляции картерных газов на этом двигателе? Может где есть клапаны которые нужно чистить/менять? В поиске по этому движку не нашел ничего...
    И еще вопрос: как должен реагировать этот двиг. если на холостых открыть маслозаливную горловину? у меня вообще НЕТ никакой реакции... а у знакомого на 4х цилиндровом А4 при открытии заметен провал и неровная работа, слышал что так должно быть на всех двигателях.
    Владельцы ААН поделитесь наблюдениями плиз.:shock:
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    На данном моторе система вентиляции блока практически не влияет на работу мотора в целом. Можешь смело отсоединить оба патрубка и заглушить отверстия - не изменится ровным счетом ничего.

    На открытие горловины реакции быть не должно и это вполне логично, потому как нет подсоса воздуха в задроссельное пространство. На 1.8Т система вентиляции блока намного сложнее и связана с вакуумной системой.

    Начинай с проверки фаз и регулировки натяжения ремня. После чего переходи к замене Idle Stabilization Valve.

    Не будет лишним проверить впускной коллектор на герметичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Для начала советую (делали,есть толк) купить аэрозоль для облегчения пуска , их продают много разных. И побрызгать в разных частях мотора , особенно в районе впускного коллектора, начиная от расходомера. Если есть где то не герметичность ,обороты двигателя будут меняться. Когда у меня был ААН ,то я сразу поменял трубки вентиляции картерных газов ,были потресканые. Купил от какого то Тазика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    От таза (2101) потрескаются очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    #5 kiv42, 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    этот клапан я снимал, промывал - колбасня осталась
    шестерни ремня выставлял по планке, вроде ровно все
    трубки вентиляции целые, и не забитые, но не уверен в герметичности их соединений трубка - голова и трубка-короб, как это можно проверить?
    есть еще такой момент, иногда (редко) остановившись например на светофоре на ХХ пропадает вибрация, двиг. начинает работать ровно, думаешь наконец-то! вот оно счастье пришло... однако по прошествии нескольких секунд опять начинает трясти это было с самого момента покупки машины. Говорят что V6 очень сбалансированные движки, и работают ровно, только у кого?
     
  6. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    #6 gs-777, 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    А как влияет натяжение ремня на равномерность работы движка? У меня тоже немного колбасит мотор, проявляется на прогретом, грешу на подсос воздуха (как мне кажется в уплотнении форсунок, такое возможно?), но пока не проверял ничего....у меня еще ролик натяжителя жужит (меняли термостат около 3000 км. назад, видимо немного перетянули ремень, хотя он вроде на большей стороне от пальцев рук на 90 градусов крутился), может что с ремнем не так:shock:
     
  7. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    а наконечники свои оставлять (те что к коробу и головам цепляются)? или просто шланг натянуть?
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    1. Клапан поставить новый или заведоно рабочий. Мертвым припарки не помогают. Кто вас вообще научил промывать клапан стабилизации?!
    2. Трубки мождно не проверять на данном этапе, потому как при открытой маслозаливной горловине не меняется ровным счетом ничего.
    3. Проверить расходомер
    4. Проверить утечки воздуха ЗА дросселем.
    5. Проверить лямбды, еще лучше - заменить их

    Начать с проверки ФАЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    Шланг вентиляции картера 2101 и 2 хомута Норма на каждую ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    2 так все таки должно что то меняться или нет?
    3 как это лучше сделать?
    4 имеется ввиду герметичность впускного коллектора? т.е. как тут писали пшикать из балончика на него?
    5 лямбды проверял, все ОК, кстати ВАГ КОМ ошибок никаких не выдает
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    Расходомер можно просто отключить для начала.
    Герметичность впускного коллектора, все верно.

    ВАГ КОМ не дает ошибок по лямбдам, если с проводкой все ок. Другое дело, какие показания выдают лямбды. На данном этапе влиянием лямбд можно пренебречь :)))

    А фазы, скорее всего, стоят неверно и проверить их просто. Это наиболее частая причина нестабильного ХХ. В более тяжелых случаях мотор отказывается стартовать.

    Да, распыл форсунок также не мешает проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Форсунки и давление топлива на хх посмотри. Подсос через колечки форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    Точно сейчас не помню, делал так: если на работающей машине отключить расходомер она глохнет
    Показания лямбд в пределах допусков + мерил напряжение вольтметром оно колебалось от 0 до 1в
    Мотор стартует отлично при любой температуре,
    это планку приставить или есть еще способы?
     
  14. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    форсунки мылись и проверялись на стенде, распыл и производительность одинаковая
    давление топлива в норме (недавно менял бензонасос, и регулятор давления)
    Подсос через колечки форсов балончиком проверять? если да то к верхним подлезть можно, а с нижними как быть?
     
  15. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Попробуй еще EGR заглуши если он есть у тебя.
     
  16. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    нет, такого у меня уже нет 93г. как никак...
    VovaF вот у тебя ведь ААН, как он себя на холостых ведет? насколько пляшут обороты по климе (если есть) на 28 канале? чувствуется ли вибрация в салоне? если смотреть на двиг. он трясется?
    Если на ХХ открутит маслозаливную горловину изменения есть?
     
  17. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    у меня у друга есть 2,8 тоже на сотке, тут недавно я смотрел у него по климе-обороты пляшут где то 0-40, но я бы сказал он по жёстче моего работает, хотя он претензий к мотору не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.

    У меня простая печка, поэтому данных с климы нет. По твоим вопросам вот что могу сказать:
    - когда я ее купил, я не мог даже смску написать в салоне, так трясло что на экране буквы двоились. Что сделано - поменял свечи, высоковольтные провода, ДТОЖ, промыт КХХ и MAF, поменяны подушки двигателя и коробки, м.б. еще что то забыл (5 лет на ней езжу). Вибрация на холостых осталась - небольшая. Да, на диагностике сказали что двигатель работает хорошо, а небольшая вибрация из-за засранности свечей (движка масло хавает около литра на 1000).

    Так вот, на выходных менял себе клапан N156, за одно думаю, дай EGR заглушу (прочитал сообщение Карпа по этому поводу - а ему я доверяю) - заглушил, после этого движка заметно ровней стала работать - можно сказать меня теперь работа двигателя полностью устраивает.

    Открытая маслозаливная горловина ничего не дает на наших движках.

    Посмотрим - поездим.
     
  19. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Просто подобрал по диаметру кажется там штуцера 21мм , но точно не помню. Натянул и хомуты сверху. Эжекционный насос (такая фиговина около левой по движению головке ,к ней подходит трубка от этой же вентиляции) у меня был забит и я его просто выкинул. К тормозам провел шланг на прямую. Одна трубка в Эксисте стоит более 2000р,а их две. Тазовские брал по 60-70руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Ну это еще вопрос ,этот воздух не проходит через расходомер и приходиться трудиться лямбдам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...