Всем привет! Вопрос к знатокам. Двигатель ААН, на холостых неровно работает, обороты колебаются +-100 и на вид и по ощущениям заметна "колбасня" Тянет и крутится двиг. хорошо. Свечи, компрессия, ВВ провода в норме, трубки идущие от голов к коробу ДЗ не забиты, хотя и не сухие. Сетки в крышках голов чистились и промывались, вакуумные магистрали целые. как проверить работоспособность системы вентиляции картерных газов на этом двигателе? Может где есть клапаны которые нужно чистить/менять? В поиске по этому движку не нашел ничего... И еще вопрос: как должен реагировать этот двиг. если на холостых открыть маслозаливную горловину? у меня вообще НЕТ никакой реакции... а у знакомого на 4х цилиндровом А4 при открытии заметен провал и неровная работа, слышал что так должно быть на всех двигателях. Владельцы ААН поделитесь наблюдениями плиз.
На данном моторе система вентиляции блока практически не влияет на работу мотора в целом. Можешь смело отсоединить оба патрубка и заглушить отверстия - не изменится ровным счетом ничего. На открытие горловины реакции быть не должно и это вполне логично, потому как нет подсоса воздуха в задроссельное пространство. На 1.8Т система вентиляции блока намного сложнее и связана с вакуумной системой. Начинай с проверки фаз и регулировки натяжения ремня. После чего переходи к замене Idle Stabilization Valve. Не будет лишним проверить впускной коллектор на герметичность.
Для начала советую (делали,есть толк) купить аэрозоль для облегчения пуска , их продают много разных. И побрызгать в разных частях мотора , особенно в районе впускного коллектора, начиная от расходомера. Если есть где то не герметичность ,обороты двигателя будут меняться. Когда у меня был ААН ,то я сразу поменял трубки вентиляции картерных газов ,были потресканые. Купил от какого то Тазика.
этот клапан я снимал, промывал - колбасня осталась шестерни ремня выставлял по планке, вроде ровно все трубки вентиляции целые, и не забитые, но не уверен в герметичности их соединений трубка - голова и трубка-короб, как это можно проверить? есть еще такой момент, иногда (редко) остановившись например на светофоре на ХХ пропадает вибрация, двиг. начинает работать ровно, думаешь наконец-то! вот оно счастье пришло... однако по прошествии нескольких секунд опять начинает трясти это было с самого момента покупки машины. Говорят что V6 очень сбалансированные движки, и работают ровно, только у кого?
А как влияет натяжение ремня на равномерность работы движка? У меня тоже немного колбасит мотор, проявляется на прогретом, грешу на подсос воздуха (как мне кажется в уплотнении форсунок, такое возможно?), но пока не проверял ничего....у меня еще ролик натяжителя жужит (меняли термостат около 3000 км. назад, видимо немного перетянули ремень, хотя он вроде на большей стороне от пальцев рук на 90 градусов крутился), может что с ремнем не так
1. Клапан поставить новый или заведоно рабочий. Мертвым припарки не помогают. Кто вас вообще научил промывать клапан стабилизации?! 2. Трубки мождно не проверять на данном этапе, потому как при открытой маслозаливной горловине не меняется ровным счетом ничего. 3. Проверить расходомер 4. Проверить утечки воздуха ЗА дросселем. 5. Проверить лямбды, еще лучше - заменить их Начать с проверки ФАЗ.
2 так все таки должно что то меняться или нет? 3 как это лучше сделать? 4 имеется ввиду герметичность впускного коллектора? т.е. как тут писали пшикать из балончика на него? 5 лямбды проверял, все ОК, кстати ВАГ КОМ ошибок никаких не выдает
Расходомер можно просто отключить для начала. Герметичность впускного коллектора, все верно. ВАГ КОМ не дает ошибок по лямбдам, если с проводкой все ок. Другое дело, какие показания выдают лямбды. На данном этапе влиянием лямбд можно пренебречь )) А фазы, скорее всего, стоят неверно и проверить их просто. Это наиболее частая причина нестабильного ХХ. В более тяжелых случаях мотор отказывается стартовать. Да, распыл форсунок также не мешает проверить.
Точно сейчас не помню, делал так: если на работающей машине отключить расходомер она глохнет Показания лямбд в пределах допусков + мерил напряжение вольтметром оно колебалось от 0 до 1в Мотор стартует отлично при любой температуре, это планку приставить или есть еще способы?
форсунки мылись и проверялись на стенде, распыл и производительность одинаковая давление топлива в норме (недавно менял бензонасос, и регулятор давления) Подсос через колечки форсов балончиком проверять? если да то к верхним подлезть можно, а с нижними как быть?
нет, такого у меня уже нет 93г. как никак... VovaF вот у тебя ведь ААН, как он себя на холостых ведет? насколько пляшут обороты по климе (если есть) на 28 канале? чувствуется ли вибрация в салоне? если смотреть на двиг. он трясется? Если на ХХ открутит маслозаливную горловину изменения есть?
у меня у друга есть 2,8 тоже на сотке, тут недавно я смотрел у него по климе-обороты пляшут где то 0-40, но я бы сказал он по жёстче моего работает, хотя он претензий к мотору не имеет.
У меня простая печка, поэтому данных с климы нет. По твоим вопросам вот что могу сказать: - когда я ее купил, я не мог даже смску написать в салоне, так трясло что на экране буквы двоились. Что сделано - поменял свечи, высоковольтные провода, ДТОЖ, промыт КХХ и MAF, поменяны подушки двигателя и коробки, м.б. еще что то забыл (5 лет на ней езжу). Вибрация на холостых осталась - небольшая. Да, на диагностике сказали что двигатель работает хорошо, а небольшая вибрация из-за засранности свечей (движка масло хавает около литра на 1000). Так вот, на выходных менял себе клапан N156, за одно думаю, дай EGR заглушу (прочитал сообщение Карпа по этому поводу - а ему я доверяю) - заглушил, после этого движка заметно ровней стала работать - можно сказать меня теперь работа двигателя полностью устраивает. Открытая маслозаливная горловина ничего не дает на наших движках. Посмотрим - поездим.
Просто подобрал по диаметру кажется там штуцера 21мм , но точно не помню. Натянул и хомуты сверху. Эжекционный насос (такая фиговина около левой по движению головке ,к ней подходит трубка от этой же вентиляции) у меня был забит и я его просто выкинул. К тормозам провел шланг на прямую. Одна трубка в Эксисте стоит более 2000р,а их две. Тазовские брал по 60-70руб.