HELP!!!"ААН-" на горячую стал заводиться с 12 раза!!! На холодную(этой зимой при -28*) заводилась с первой попытки(на 2-3 сек.) и продолжает заводиться при морозе так же и сейчас.Но вот последние две недели заметил,что "на горячую"(при 90*-95*),если заглушишь двигатель,то через 3-5 мин.,иногда, завести его удаётся только со 2-3-ей попытки,а иногда нет нормально. И вот сегодня вечером подъехал к заправке,заглушил,заправился ,но заводиться отказывалась при 11-ти попытках(стартер крутил,но без эффекта).Подумал,-ну всё пи...ц бензонасосу...Но на 12-ой попытке,как -то сразу завелась(на 2-3 сек.). В чём может быть причина? -Температурный датчик(если да,то какой?) -Может "глюк" сигналки?(Но ведь это продолжается уже две недели?)
На насос не похоже, т.к товарищ только заправил холодного бензина, склоняюсь к умирающему датчику холла.
Смотреть искру.. и попонятнее будет. холл или нет Ну и ещё , смотря что залили в бак при заправке.....
имхо я склоняюсь к датчику темпы.....похоже заливает при запуске. тем более он 2-контактный и не дорого стоит....
Re: HELP!!!"ААН-" на горячую стал заводиться с 12 раза!!! Была примерно такая же фигня, сделал диагностику показало КЗ датчик Холла, стоит сзади на левой голове (с водительской стороны), еще возможно датчик коленвала, но скорее всего первое. Этот датчик дает сигнал при запуске дальше мотор может работать без него.
Юра ,я про это в курсе. Про заправку я высказалси так ... то бишь в бак чего залили.. после заправки я так понял у него проблемы начались,,
. если датчик показывает на мозги что машина холодная пойдёт богатая смесь..поэтому и на холодную заводиться с полпинка. имхо смотреть вагом температуру на мозги или ошибки в двигателе(если ошибок нет,то и бензонасос подходит)
У него сразу после заправки не завелся, залитое топливо не причем, первый пуск будет на старом топливе. Вообще чтобы не гадать надо если не запускается проверить есть ли искра, если нет то датчик Холла или что менее вероятно датчик коленвала (если он умрет мотор заглохнет на ходу, если Холла будет работать пока не заглушишь), если сигнала от них нет впрыск работать не будет. .
У меня еще очень давно на реногоре, заправка помогала бороться с умирающим насосом. А про температурный, чтоб он показывал в минус, скорей на оборот. Народ чаще мучится с утренним запуском.
ДТОЖ!!! и только он, я так же приятно удивлялся прошлой зимой, на холодную с пол пинка. на прогретом никак! если постоит с пол часика опять заводится и хоть не глуши! короче на диагностику узнаешь точно что он и менять! где стоит не подскажу
1 проверь искру, чтоб отбросить датчик Холла 2 у меня было похожее, на холодную заводился нормально, а на горячую приходилось долго крутить, и воняло бензом сильно. Проблема была в регуляторе давления топлива что в рампе стоит, через него по вакуумному шлангу бежал бенз во впусконой, и двиг. заливало... после замены все ОК
Заправка не причём,бензином слава Богу не воняет.Стоит движку остыть около 10 мин,как он сразу заводится.Знатоки,просветите: есть ли прямая связь между температурой движка и "умирающим" датчиком Холла или бензонасосом? Почему при сильном морозе они исправны, а при 90-93* они дают сбой?Остывает до 87-89 и опять исправны? Может,коль есть в этой истории,прямая связь с температурой всё-таки виновен температурный датчик?
По "фотокарточке" ни кто не вылечит, нужна диагностика. Либо менять в слепую и смотреть на результат, но так может оказаться дороже.
Или помаслай подольше када не заводица и выкрути свечу. Если будет в бнзе значит насос и ДХ работают.