ААН после замены пркладки ГБЦ трабл

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем серый5271, 21 авг 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #1 серый5271, 21 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    Заменил проклпдку ГБЦ на правой башне (был забит масленный канал) получил странный трабл :shock: корче завожу еду примерно 5 минут всё внорме потом начинает тупить дергаться при разгоне , глушу на минуту две и опять всё в норме на несколько минут :shock: соответсвенно расход дикий и глаза режет от выхлопа.
    ГДЕ я мог НАКОСЯЧИТЬ :confused:
    (блин шнурок ваг-ком у меня сгорел :cry:)
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    состояние свечей, лямбда как? без шнурка хреново...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #3 серый5271, 21 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    свечи оставил старые рабочие до этого были . а из-за лчмбды такое может быть? (может провод оборвал они у меня Тазовские:shock:)
    надо попробовать перекодировать ЭБУ под работу без лямбд проводок уже есть и болтается изолированный
     
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    слушай, а когда канал был забит, то гидрики цокали ? двигатель ровно работал или обороты подгуливали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Сначала цокал один , но масло проходило может в недостаточном количестве. менял все на новые, непомогло . потом внезапно застучали все в этой голове, вскрыл крышку , а там сухо :hot: обороты были при этом относительно ровные по климату 680-720 на тахометре незаметно. канал в прокладке был забит толи резинкой задубевшей толи пластмасой х.з. откуда :shock: (очень давно менял сломанный маслоприёмник , может от него :shock:)
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Если надовить в этот момент тапку в пол поедит? Если да то это лямбда.
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Отключил я лямбды перекодированием . завожу на хх работает нормально , нажимаю на тапку -давится пердит и не едит ! ну думаю может бензонасос накрылся, меняю на запасной пирбург и тоже самое :confused::shock: чешу репу ведь когда глушу и завожу, сразу разгон всё как ок. потом опять :confused: скидываю разъём с ДМРВ и о едит! :nod:
    когда скидывал голову коробку фильтра с ДМРВ кувыркал туда сюда без проводов, может в него какая хня попала :confused: чё посоветуете ? или однозначно под замену ? :cry::help:
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    промой его карбклинером и продуй - хитачи совсем редко умирают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Продолжение .
    При отключенном ДМРВ , затыкаю шланг который на него идёт - изменений на хх ноль :shock: причем руку несильно присасывает и слышно гдето сосёт помимо , решил снять впуск и проверить, прикрутить заново, как оказалось зря :shock: без шумогасителя руку к дроселю - лучше за чтонибудь держаться, а то засосёт :) а сним просто шшшшшшш
    вот думаю откуда этот шшшш из вентиляции картера , уплотнителное кольцо на дроселе меня вообще смущает своим видом . или так и должно быть ?
    (шланги все целы)
     
  10. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Смотрю ты не только кудесник, но еще и любишь себе создать интересную ситуацию. :laugh:

    Смотри на предмет трещин шумогаситель, резинка соответственно на дросселе должна сидеть плотно, крышка маслозаливной горловины закрыта плотно быть должна, подсосов быть не должно.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    значит так и должно быть. этож сколько неучтёнки идёт мимо ДМРВ :shock:
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    все учитывается программно). фильтр просто надо почаще менять. а вкг на всех движках мимо дмрв идет , если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Loch

    Loch Новичок

    23 авг 2011
    8
    A6/C4 2.8 quattro
    Была такая же проблема. Пока машина не прогрелась все замечательно. Как тока едешь по трассе и обороты выше 3500 машина резко начинает тупить, теряется динамика. Заменили лямда зонд. Отметка першла на 4000. Приговорили ДМРВ. НА сервисе его почистили, с него какая то "кака" свисала. Но порекомендовали его заменить. тыс 10 наездил пока все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Трабл продолжается , почистил ДМРВ - всё осталось так же ! пока холодная едит потом пипец , глушу и завожу разгон и опять !!! откидываю разъём от ДМРВ, разгон в норме, но .....
    Дайте плис схему, рапиновку , чтоб проверить проводку , неверится , что так датчик взял и умер не стого несего . или ссылку плис
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на немецком, но с картинками. я думаю разберешься
    http://wiki.vag.cc/images/2/27/130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Дело похоже шняга шняжная . проводка вроде как цела , забыл правда массу на эбу которая с датчика, но на датчике она есть , проверить. на датчике вольтаж выходной меняется , но видимо не в нужных пределах и еще заметил ,что антифриз уходит видимо голову повело блин !
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #19 серый5271, 28 авг 2011
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    Может кто ещё подскажет какой вольтаж на разъёме ДМРВ должен быть ? :beer:
    гето видел и никак немогу нарыть :rollingeyes:
    и если у меня отличается ,то можно ли подкрутить регулятором СО ?