Заменил проклпдку ГБЦ на правой башне (был забит масленный канал) получил странный трабл корче завожу еду примерно 5 минут всё внорме потом начинает тупить дергаться при разгоне , глушу на минуту две и опять всё в норме на несколько минут соответсвенно расход дикий и глаза режет от выхлопа. ГДЕ я мог НАКОСЯЧИТЬ (блин шнурок ваг-ком у меня сгорел )
свечи оставил старые рабочие до этого были . а из-за лчмбды такое может быть? (может провод оборвал они у меня Тазовские) надо попробовать перекодировать ЭБУ под работу без лямбд проводок уже есть и болтается изолированный
слушай, а когда канал был забит, то гидрики цокали ? двигатель ровно работал или обороты подгуливали?
Сначала цокал один , но масло проходило может в недостаточном количестве. менял все на новые, непомогло . потом внезапно застучали все в этой голове, вскрыл крышку , а там сухо обороты были при этом относительно ровные по климату 680-720 на тахометре незаметно. канал в прокладке был забит толи резинкой задубевшей толи пластмасой х.з. откуда (очень давно менял сломанный маслоприёмник , может от него )
Отключил я лямбды перекодированием . завожу на хх работает нормально , нажимаю на тапку -давится пердит и не едит ! ну думаю может бензонасос накрылся, меняю на запасной пирбург и тоже самое чешу репу ведь когда глушу и завожу, сразу разгон всё как ок. потом опять скидываю разъём с ДМРВ и о едит! когда скидывал голову коробку фильтра с ДМРВ кувыркал туда сюда без проводов, может в него какая хня попала чё посоветуете ? или однозначно под замену ?
Продолжение . При отключенном ДМРВ , затыкаю шланг который на него идёт - изменений на хх ноль причем руку несильно присасывает и слышно гдето сосёт помимо , решил снять впуск и проверить, прикрутить заново, как оказалось зря без шумогасителя руку к дроселю - лучше за чтонибудь держаться, а то засосёт а сним просто шшшшшшш вот думаю откуда этот шшшш из вентиляции картера , уплотнителное кольцо на дроселе меня вообще смущает своим видом . или так и должно быть ? (шланги все целы)
Смотрю ты не только кудесник, но еще и любишь себе создать интересную ситуацию. Смотри на предмет трещин шумогаситель, резинка соответственно на дросселе должна сидеть плотно, крышка маслозаливной горловины закрыта плотно быть должна, подсосов быть не должно.
все учитывается программно). фильтр просто надо почаще менять. а вкг на всех движках мимо дмрв идет , если что.
Была такая же проблема. Пока машина не прогрелась все замечательно. Как тока едешь по трассе и обороты выше 3500 машина резко начинает тупить, теряется динамика. Заменили лямда зонд. Отметка першла на 4000. Приговорили ДМРВ. НА сервисе его почистили, с него какая то "кака" свисала. Но порекомендовали его заменить. тыс 10 наездил пока все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)
Трабл продолжается , почистил ДМРВ - всё осталось так же ! пока холодная едит потом пипец , глушу и завожу разгон и опять !!! откидываю разъём от ДМРВ, разгон в норме, но ..... Дайте плис схему, рапиновку , чтоб проверить проводку , неверится , что так датчик взял и умер не стого несего . или ссылку плис
на немецком, но с картинками. я думаю разберешься http://wiki.vag.cc/images/2/27/130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf
Дело похоже шняга шняжная . проводка вроде как цела , забыл правда массу на эбу которая с датчика, но на датчике она есть , проверить. на датчике вольтаж выходной меняется , но видимо не в нужных пределах и еще заметил ,что антифриз уходит видимо голову повело блин !
Может кто ещё подскажет какой вольтаж на разъёме ДМРВ должен быть ? гето видел и никак немогу нарыть и если у меня отличается ,то можно ли подкрутить регулятором СО ?