Появился определённый интерес к этому движку и к турбине тоже.А именно:стоимость эсплуатации,ремонта и обслуживания.Ещё интересен реальный расход бензина.Тем про AAN маловато что-то,поэтому нужна консультацмя.Спасибо.
Про эксплутационные расходы - расходы большие(ремонт и запчасти дорогие несмотря на возраст авто,я бы сказал так чем авто старее тем расходы больше).Про бензин- зависит от манеры езды(от 10-18 литров)
все экземпляры надо смотреть. Берешь владельца и на диагностику к Владу. Тебе сразу ценник нарисуют для исправления всех косяков на покупаемой тобой машине. От машины стоимость в 13-14 может остаться 3-4.
И в результате заплатишь за диагностику, потому что с 13-14 до 4-5 никто не упадет ... Нуда ладно лирика все это, теперь по делу: Влад сможет оценить примерно сколько этому движку до капиталки осталось ? Просто нехотелось би купить AAN у которого расход масла = расход бензина.
Проверка жора масла мотором AAN ничем не отличается от других, 4-ок или V-образных 6-ок. Отличается проверка целостности системы наддува, что Влад умеет делать очень хорошо. Все остальное как у кватровой сотки.