В чем различия между ААР и 7А, кроме 20и клапанной бошки и реально ли приладить бошку от 7А на ААР? ЗЫЖ Плять, не дает покоя мне этот вопрос
Следовательно, чтобы переделать ААР в 7А нужно: 1. Желание 2. Поршня 7А 3. Бошка 7А 4. Коллектора 7А 5. Мозги 7А 6. Впрыск 7А 7. Мастер Вроде так?
навесное еще учесть надо...могут возникнуть проблемы с приводом грм, шкивами и т.д...надо по месту смотрет, имхо, или...етку в руки...
Спроси у кого-нить в клубе(поиском пройдись - много топов есть)...у самого вроде 5я валялась(территориально м.Ясенево). ЗЫ elcats тож ниче...
Поддерживаю! Если не производить работы собственными силами и не иметь халявного донора (в виде 7а с навесным и мозгами), то имхо приход не оправдает затраты на переделку...да и такого экскюзиффа с обычным 7а не получица,как с компрессором.
Мне кажется что ты заебалвсехнах с своими идеями Продай свю машину и купи S4 Хоть убейте меня, но я НЕПОНИМАЮ зачем на машину с недоприводом и автоматом 7А колхозить
А самое ужасное, что когда она тебе надоест и ты поймеш, что пора брать S4, ты эту хрен продашь за нормальные денги
Мотор в сборе 7А из ГДР стоит на привозе 32 000 рупий со жгутом и блоком, но без ремонта.... кот в мешке , вопщем... А какой компрессор можно поставить на ААР? а куда его вкорячивать .... в смысле , много ль места занимает?