Решив поменять датчик ОЖ (коричневый, четырехконтактный расположен в районе термостата) с удивлением обнаружил, что в магазинах (правда всего в двух до остальных руки , точннее колеса не дошли) имеются в наличии абсолютно аналогичные и по цвету и по форме, однако три контакта всего присутствуют, и несмотря на единогласные утверждения продавцов о взаимозаменяемости, меня терзают смутные сомненья. Куда четвертый контакт сунуть (попрошу без указания физиологических отверстий). После ознакомления со схемами (в безоблачном детстве разбирал молотком старые телевизоры) обнаружил, что данный датчик не только идет на указатель темп., но и в какойто блок управления проводок сунул. Кто видел это чудо подскажите пож-ста.
Меняй и не морочься - они давно уже 3-х контактные. Контакт массы убрали за ненадобностью. А внутри там терморезистор (стрелка) и 2 термовыключателя, один на перегрев, второй обычно на кондей идет, хотя и не всегда.
Маленькое опасание есть, если со временем пропадет контакт с двигуном ( или перед установкой не почистит поверхность прилегания, если есть нужда) то показания будут не очень верные, но без кондишен это не особо важно, дабы самому не забыть и не искать геморой где его нету.