aar и ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем NetMinion, 10 дек 2003.

  1. NetMinion

    NetMinion Guest

    вот такая ерунда...
    боролся с ХХ - поменял форсунки на оригинал..
    и теперь вместо того чтобы проваливаться до 600 -700 оборотов он держит 1000 - 1200
    иногда после 20 минут стояния он при заводе ставит 800..
    но потом медленно доползает до уровня 1000-1200...
    что это может быть?
    машинка а100 aar седан 92 год недопривод
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Выполни проверки тока ЭГРД и установки СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Возмоможно подсос воздуха в задроссельное пространство, при чем с прогревом подсос увеличивается. Проверь традиционным методом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Не правда....вот подсос тут как раз не при чем....Впрыск просто богатит.....
    babay прав....СО надо выставить.....
    Но сдается мне, что пока боролись с ХХ, еще что-то побороли....
    Ты б рассказал по подробней, че с масынкой делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А мне кацца что тут дело может быть не только в настройках СО. Из за повышенного СО возможно поднятие оборотов НО только в том случае если лямбда уже мертва. Если она жива она тут же настучит блоку управления о непорядке и тот даст команду на регулятор ХХ понизить обороты. Если обороты сами ползут вверх - значит регулятор ХХ их сам поднимает по сигналу с блока управления. А вот почему блок управления дает такие сигналы? Лямбда (см. выше), потенциометр на лопате. У меня например на КЕ3 Джете на NF так и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Возможно, что концевик на дросселе не дает сигнал о полностью закрытом положении и система стабилизации ХХ просто не задействуется, или заслонка, банально, до конца не закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NetMinion

    NetMinion Guest

    информация

    на машинке менялись форсунки - до этого ХХ был наоборот заниженый... менял и тестировал сам
    замыкал бензонасос пылил итд...(единственное что не померил колво топлива из каждой форсунки)
    все оригинал стаканы кольца форсунки.. после этого сразуже байда началась... по началу даже обрадовался...

    еще мыл клапан ХХ тоже сам...
    регулировал диф давление (подключили мультиметр и выставляли что то в 0 крутя какйто болтик незаметный возле поука и черепахи)
    сказали лямба жива

    еще на впускном не хватает одного болтика,короткого потерял во время установки форсунок... может и изза него но где его достать не знаю... может есть у кого лишний?

    на увто ру сказали что скорее все патенциометр...
    но как проверить не знаю...
    как выставлять ЦО ?
    подскажите где поискать, а то я тут новенький...
    Заранее спасибо...
     
  8. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    СО выставляется на прогретом двигателе при отключенном Л.З. и ЭГДР длинным шестигранником на 3мм, отверстие на "черепахе". А ты уверен, что приобрел именно те форсунки? Давление открытия у них разное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NetMinion

    NetMinion Guest

    именно для aar я по етке сверял номер
     
  10. NetMinion

    NetMinion Guest

    вспомнил... я давно пытаясь настроить ХХ крутил болтик на впускном коллекторе в которы уперается фигня на которой троик газа...

    сегоднгя открутил обратно..... и кирдык обороты то 600 то 800 то 1000
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Проверяй потенциомтр. Впрочем попробуй отключить лямбду - будут ли изменения ???А по потенциометру в форуме много информации - поискоее;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NetMinion

    NetMinion Guest

    я не могу найти как его проветить(

    отключил лямду - на слух изменений не произошло... а с отключенной не ездил...
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Да ну как не нашел :confused:
    Ищи по типу мотора - постов 5 точно сыщется. Ребята 2.3 AAR помогите ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...