вот такая ерунда... боролся с ХХ - поменял форсунки на оригинал.. и теперь вместо того чтобы проваливаться до 600 -700 оборотов он держит 1000 - 1200 иногда после 20 минут стояния он при заводе ставит 800.. но потом медленно доползает до уровня 1000-1200... что это может быть? машинка а100 aar седан 92 год недопривод
Возмоможно подсос воздуха в задроссельное пространство, при чем с прогревом подсос увеличивается. Проверь традиционным методом.
Не правда....вот подсос тут как раз не при чем....Впрыск просто богатит..... babay прав....СО надо выставить..... Но сдается мне, что пока боролись с ХХ, еще что-то побороли.... Ты б рассказал по подробней, че с масынкой делали?
А мне кацца что тут дело может быть не только в настройках СО. Из за повышенного СО возможно поднятие оборотов НО только в том случае если лямбда уже мертва. Если она жива она тут же настучит блоку управления о непорядке и тот даст команду на регулятор ХХ понизить обороты. Если обороты сами ползут вверх - значит регулятор ХХ их сам поднимает по сигналу с блока управления. А вот почему блок управления дает такие сигналы? Лямбда (см. выше), потенциометр на лопате. У меня например на КЕ3 Джете на NF так и было.
Возможно, что концевик на дросселе не дает сигнал о полностью закрытом положении и система стабилизации ХХ просто не задействуется, или заслонка, банально, до конца не закрывается.
информация на машинке менялись форсунки - до этого ХХ был наоборот заниженый... менял и тестировал сам замыкал бензонасос пылил итд...(единственное что не померил колво топлива из каждой форсунки) все оригинал стаканы кольца форсунки.. после этого сразуже байда началась... по началу даже обрадовался... еще мыл клапан ХХ тоже сам... регулировал диф давление (подключили мультиметр и выставляли что то в 0 крутя какйто болтик незаметный возле поука и черепахи) сказали лямба жива еще на впускном не хватает одного болтика,короткого потерял во время установки форсунок... может и изза него но где его достать не знаю... может есть у кого лишний? на увто ру сказали что скорее все патенциометр... но как проверить не знаю... как выставлять ЦО ? подскажите где поискать, а то я тут новенький... Заранее спасибо...
СО выставляется на прогретом двигателе при отключенном Л.З. и ЭГДР длинным шестигранником на 3мм, отверстие на "черепахе". А ты уверен, что приобрел именно те форсунки? Давление открытия у них разное...
вспомнил... я давно пытаясь настроить ХХ крутил болтик на впускном коллекторе в которы уперается фигня на которой троик газа... сегоднгя открутил обратно..... и кирдык обороты то 600 то 800 то 1000
Проверяй потенциомтр. Впрочем попробуй отключить лямбду - будут ли изменения ???А по потенциометру в форуме много информации - поискоее
я не могу найти как его проветить( отключил лямду - на слух изменений не произошло... а с отключенной не ездил...