Симптомы такие: на ходу, да и на холостых двигатель может глохнуть, заводится опять или просто заглохнуть. Наблюдаются тычки при движении, бывает, вообще глохнет. Причем иногда можно день отъездить в идеале, а иногда тронуться с трудом. Проверено: все датчики, бензонасос, окислы на клеммах в мозгах (нет), крышка трамблера, бегунок, высоковольтники, сигналка. ПНД проверял сам: мерил сопротивление на заглушенном движке - при поднятии диска сопротивление не меняется, при заведенном - вольтаж не меняется при перегазовке. ПНД каюк похоже? Еще грешу на датчик холла, хотя он же не может то работать, то нет, и на контактную группу замка зажигания. Спецы, подскажите куда копать, а то диагносты наши разводят руками...
А фишка на эбу зажигания не позеленела? С пнд должно меняться напряжение. Посмотри в ютюбе ролик "Замена потенциометра на ауди 100", может что-то не так мерил. Д холла может пудрить мозг подобным образом,но стоит проверить и системное реле на предмет трещи в пайке.
Да, действительно, не там мерил ПНД, не с той фишки Фишки сами на эбу зажигания и управления не снимал, но шевелил, там все сухо и следов воды нет, вроде все должно быть ОК, но все же сниму для уверенности. И поподробней, плз, про системное реле, оно там же где мозги, но какое? з.ы. Там где мозги реле не нашел. Просмотрел фишки на оба эбу, все ок, ни следа коррозии. Посмотрел реле под рулем, в т.ч. бензонасоса, все ок. Спаял светодиодный тестер для блинк кодов - выдает ошибок нет. Подскажите где системное реле плз! Еще заметил, когда звук от бензонасоса ровный, все работает норм, когда начинают пробиваться посторонние звуки - перебои. Похоже все же это бензонасос или проводка к нему...