AAR. При открытии масло заливной крышки - растут обороты (примерно с 800 до 1000) и присасывает её воздухом. Спецы подскажите из-за чего?
Трубки вентиляции картера прочистил. Когда были засраны, откроешь крышку - дв. уменьшал обороты, а теперь наоборот.
То что присасывает - нормально, А вот обороты растут изза того что смесь изначально богата... и дополнительный воздух делает свое. Свечи случаем не черные?? Скорее всего ЭБУ в аварию сваливается. У иеня при открывании крышки обороты сразу падают (может и заглохнуть), но потом медленно восставливаются. Если крышку открываю медленно то обороты ХХ стоят почти без ихменений. Что с током ЭГРД творится??
Тема AAR давно вся рассмотрена, поищи поиском, есть отдельный раздел по KJ-ту, а вообще начни с трубок на тему подсоса воздуха, все внимательно осмотри, пока не лезь к ЭГРД и ничего не крути! У меня так один очумелец накрутил, потом инфу с форума смотрел и все восстанавливал сам.
Крутить ничего не надо! Для начала - Мультиметром померь НАПРЯЖЕНИЕ в диапазоне 20VDC между обеями клеммами ЭГРД (темно серая коробочка с боку дозатора). -Мотор запусти -разогрей до 90С -работает на ХХ... -Разъем подсоеденен. Стягиваешь резинку и мериешь. -Замер выкладываешь сюда. После этого дальше смотреть будем... Успеха!
Зря вы с 1100000 так скептически к напряжению относитесь... Для быстрой диагностики это как раз удобнее (Не надо провод резать или переходники делать,а разделить результат на 19 не составляет труда). Да, точность хуже - для регулировки... но это потом. Для начала бы понять - что у автора на авте происходит. зы... обяснить НЕэлектрику замер тока (мА) - это отднльная тема на пару дней, как минимум....не раз проходили... С уважением, IDX.
Результаты замеров: После 15 мин работы: 60гр С 650 оборотов, небольшая детонация, серый дым (бело синеватый) с запахом бензина, при подгазовке сначала черный, VDC 0,16/0,17 На прогретом 87гр х/х VDC - 0,17 (на 2х контактном штекере)
А полярность какая? При вкл зажигания - принимаем +1,9V На ХХ (горячая) - тоже +0,17V или минус 0,17V ?? И рсскажи коротко как началось, что делал до сих пор??
Машина начала дымить, всё больше и больше, в сильный мороз плохо заводилась из за нагара свечей, и заглохла в дороге. Вода в насосе и фильтре замёрзла. Промыл, заменил, давление в стенку по моему 7.5 или больше. Промывка форсунок закончилась их заменой. Пластмассовый тройник в порядке. Были-бы подсосы заливную крышку масла не присасывало. Смесь очень богатая. бензонасос слышу (тихо), но так по моему и было. Прочистил трубки вентиляции картера. Полярность между обеими клеммами ЭГРД меняется в зависимости от подключения. Цвет проводов и V при вкл. зажигании - Пойду проверю.
Ну это понятно что полярность показания от подключения зависит... ...по этому и писал : ПРИНИМАЕМ за плюс то подключение, при котором при вкл зажигания - плюс покажет... ...а потом меня интересует какую полярность покажет 0,17В (не меняя щупы местами) на ХХ... Не факт. До подсосов мы еще доберемся...(может быть). ЗЫ. Еще, по замерам - за одно померь сопротивленте ДТОЖ при температуре ОЖ около 90С (на патрубке с низу, двухконтактный). Мерь каждый вывод по отношению массе.
При вкл. зажигании 1,92; 1.87; 1.85; 1.80. VDC 1 (чёрный - на тестере) красно-жёлтый в разъёме . 2 (красный - на тестере) красно-белый в разъёме. При старте с 1.80 уменьшалось до 0.04, чуть задержалось и ушло в "-" 0.14; -0.17
Ну и славно. похоже ЛЗ живой, ДТОЖ рабочий.... ЛЗ "видит" богатую смесь. Поролбуй сделать следующее: -возми шестигранник на 3мм (длинный), найди винт СО (между дозатором и черепахой). -подключи мультик так, как последний раз подключал. -заведи и разогрей до 90С -Мотор на ХХ, поверни винт СО против часовой несколько раз (по 1/6 оборота, не более за раз) и наблюдай внимательно за напряжением...Когда винтом СО достигнешь такое состояние когда есть ритмичные кoлeбaния около 0,0V плюс-минус 0,05В, то проверь как набирает обороты и какая полярность и сколько V будет при 3000об. Запомни на сколько повернул винт СО, для того чтобы вернутся, если не меняется напряжение... Удачи!
Опасаюсь однако дозатор регулировать, т.к. 98т руб стоит восстановленный в "existе". Его пломбы не вскрыты, да и место регулировки шестигранником забито вековой грязью, хоть он и мытый . ! Может пусковая форсунка не исправна !! Может её как проверить сначала стоит??? Или она не причём ?
скажи пожалуйста, ты ешь со стола или купил тарелку,,,,,,,,,,я к тому что переходник можно купить или сделать раз и навсегда, и ток , точнее его изменения,анализировать проще, чем напряжение
Хозяин - барин... Собстно не знаю какие пломбы там у тя стоят...если только на самом винте СО заглушка стоит... Пусковая...врядли. Она очень редко ломается... Но если подозреваешь, то надо ее снять и проверить на предмет герметичности. Не отсоеденяй трубопроводы, извлеки ПФ и запусти БНасос в принудиловку, подав +12В на предохранитель №17. Если бензин не капает - то нормально... Еще может быть засорен канал к ЭГРД с МЛ (магнитной ловушкой). Это один из фильтров внутри дозатора. Еще может быть засорен фильтр на входе ЭГРД. Эти два тоже дают богатую смесь.