AAR. При открытии масло заливной кр.- растут обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Колючий, 7 мар 2010.

  1. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    #1 Колючий, 7 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    AAR. При открытии масло заливной крышки - растут обороты (примерно с 800 до 1000) и присасывает её воздухом. Спецы подскажите из-за чего?
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Из-за забитой ВГК. При открытии, движок глохнуть должен.
     
  3. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    Трубки вентиляции картера прочистил. Когда были засраны, откроешь крышку - дв. уменьшал обороты, а теперь наоборот.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    То что присасывает - нормально, А вот обороты растут изза того что смесь изначально богата... и дополнительный воздух делает свое. Свечи случаем не черные??

    Скорее всего ЭБУ в аварию сваливается.

    У иеня при открывании крышки обороты сразу падают (может и заглохнуть), но потом медленно восставливаются. Если крышку открываю медленно то обороты ХХ стоят почти без ихменений.

    Что с током ЭГРД творится??
     
  5. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    Тема AAR давно вся рассмотрена, поищи поиском, есть отдельный раздел по KJ-ту, а вообще начни с трубок на тему подсоса воздуха, все внимательно осмотри, пока не лезь к ЭГРД и ничего не крути! У меня так один очумелец накрутил, потом инфу с форума смотрел и все восстанавливал сам.
     
  6. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    Свечи чёрные! О-О-очень чёрные.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7 IDX, 7 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    Крутить ничего не надо!

    Для начала - Мультиметром померь НАПРЯЖЕНИЕ в диапазоне 20VDC между обеями клеммами ЭГРД (темно серая коробочка с боку дозатора).

    -Мотор запусти
    -разогрей до 90С
    -работает на ХХ...
    -Разъем подсоеденен. Стягиваешь резинку и мериешь.
    -Замер выкладываешь сюда.

    После этого дальше смотреть будем...
    Успеха!
     
  8. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    вообще то мерится не вольтаж, а мерится в амперах тестер в диапазон 200ма в разрыв второго контакта.
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Санек, да еще многие все через **** делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10 IDX, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Зря вы с 1100000 так скептически к напряжению относитесь... Для быстрой диагностики это как раз удобнее (Не надо провод резать или переходники делать,а разделить результат на 19 не составляет труда).

    Да, точность хуже - для регулировки... но это потом.
    Для начала бы понять - что у автора на авте происходит.

    зы... обяснить НЕэлектрику замер тока (мА) - это отднльная тема на пару дней, как минимум....не раз проходили...

    С уважением, IDX.
     
  11. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    #11 Колючий, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Результаты замеров:

    После 15 мин работы:
    60гр С
    650 оборотов,
    небольшая детонация,
    серый дым (бело синеватый) с запахом бензина,
    при подгазовке сначала черный,
    VDC 0,16/0,17

    На прогретом 87гр х/х VDC - 0,17 (на 2х контактном штекере)
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А полярность какая?
    При вкл зажигания - принимаем +1,9V
    На ХХ (горячая) - тоже +0,17V или минус 0,17V ??

    И рсскажи коротко как началось, что делал до сих пор??
     
  13. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    Машина начала дымить, всё больше и больше, в сильный мороз плохо заводилась из за нагара свечей, и заглохла в дороге.
    Вода в насосе и фильтре замёрзла. Промыл, заменил, давление в стенку по моему 7.5 или больше. Промывка форсунок закончилась их заменой.
    Пластмассовый тройник в порядке. Были-бы подсосы заливную крышку масла не присасывало.
    Смесь очень богатая.
    бензонасос слышу (тихо), но так по моему и было.
    Прочистил трубки вентиляции картера.
    Полярность между обеими клеммами ЭГРД меняется в зависимости от подключения.
    Цвет проводов и V при вкл. зажигании - Пойду проверю. :)
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14 IDX, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Ну это понятно что полярность показания от подключения зависит...

    ...по этому и писал : ПРИНИМАЕМ за плюс то подключение, при котором при вкл зажигания - плюс покажет...
    ...а потом меня интересует какую полярность покажет 0,17В (не меняя щупы местами) на ХХ...

    Не факт. До подсосов мы еще доберемся...(может быть).


    ЗЫ.
    Еще, по замерам - за одно померь сопротивленте ДТОЖ при температуре ОЖ около 90С (на патрубке с низу, двухконтактный). Мерь каждый вывод по отношению массе.
     
  15. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    При вкл. зажигании 1,92; 1.87; 1.85; 1.80. VDC
    1 (чёрный - на тестере) красно-жёлтый в разъёме .
    2 (красный - на тестере) красно-белый в разъёме.
    При старте с 1.80 уменьшалось до 0.04, чуть задержалось и ушло в "-" 0.14; -0.17
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #16 IDX, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Ну и славно. похоже ЛЗ живой, ДТОЖ рабочий....
    ЛЗ "видит" богатую смесь.


    Поролбуй сделать следующее:
    -возми шестигранник на 3мм (длинный), найди винт СО (между дозатором и черепахой).
    -подключи мультик так, как последний раз подключал.
    -заведи и разогрей до 90С
    -Мотор на ХХ, поверни винт СО против часовой несколько раз (по 1/6 оборота, не более за раз) и наблюдай внимательно за напряжением...Когда винтом СО достигнешь такое состояние когда есть ритмичные кoлeбaния около 0,0V плюс-минус 0,05В, то проверь как набирает обороты и какая полярность и сколько V будет при 3000об.

    Запомни на сколько повернул винт СО, для того чтобы вернутся, если не меняется напряжение...

    Удачи!
     
  17. Колючий

    Колючий Новичок

    6 янв 2010
    45
    AUDI 100 AAR 2,3 92г.
    Опасаюсь однако дозатор регулировать, т.к. 98т руб стоит восстановленный в "existе". Его пломбы не вскрыты, да и место регулировки шестигранником забито вековой грязью, хоть он и мытый .

    ! Может пусковая форсунка не исправна !! Может её как проверить сначала стоит???
    Или она не причём ?
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    скажи пожалуйста, ты ешь со стола или купил тарелку,,,,,,,,,,я к тому что переходник можно купить или сделать раз и навсегда, и ток , точнее его изменения,анализировать проще, чем напряжение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я вообще проблемы в этом не вижу, если в других режимах хорошо работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #20 IDX, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Хозяин - барин...
    Собстно не знаю какие пломбы там у тя стоят...если только на самом винте СО заглушка стоит...

    Пусковая...врядли. Она очень редко ломается...
    Но если подозреваешь, то надо ее снять и проверить на предмет герметичности.
    Не отсоеденяй трубопроводы, извлеки ПФ и запусти БНасос в принудиловку, подав +12В на предохранитель №17.

    Если бензин не капает - то нормально...


    Еще может быть засорен канал к ЭГРД с МЛ (магнитной ловушкой). Это один из фильтров внутри дозатора.
    Еще может быть засорен фильтр на входе ЭГРД.
    Эти два тоже дают богатую смесь.