С мая 2011 г вожусь со своей машиной, уже не знаю, что с ней делать. Отрегулировано: -УОЗ -ДПДЗ -ЭГРД -лопата -давление дозатора -напряжение на ПНД Заменено: -лямбда зонд -свечи Bosch -фильтр топливный -фильтр воздушный -форсунки -ПНД на бесконтактный от Winners -ДТОЖ -масло АКПП и двигателя -фильтр АКПП и двигателя Промыто: -дроссельные заслонки -РХХ -обдув форсунок (снимал впускной коллектор) Кроме того проверены тормозные колодки, не клинят, накат очень хороший. Всю предысторию рассказывать не буду, после всех регулировочных работ сделал тщательный замер топлива на трассе. Получилось 7,6 л/100 км при 7,7 паспортных. Спорить не буду, мог на 100 грамм ошибиться. Теперь главное: в городском режиме расход 18л/100 км без пробок (в выходной) и 20л/100 км при умеренных пробках (г. Калининград). Режим езды очень спокойный, приходится экономить с таким аппетитом. У кого какие будут предложения, может было у кого подобное. Уже руки опускаются и всё чаще появляется желание продать машину, хотя купил недавно, да и нравится она.
К примеру, фокус 1,8 расход по трассе около 7, в городе, при маленьких пробегах, бортовик показывает около 13. Это реальные расходы за поездку (от "завел" до "заглушил"). Средний за всё время будет около 9 (рассчитывается на протяжении 1000 км в бортовике). Не забываем, что при прогреве расход дико возрастает.
Езда по городу по сравнению с трассовой ездой отличается тем, что в городе присутствует холостой ход (раз), прогрев (два) и ускорения с нуля со светофоров(три) Следовательно, нужно искать те узлы, которые участвуют в этих трех процессах и не участвуют при трассовой езде. Где-то в них что- то не так, - расход на этом движке по городу при описываемой манере езды и не-московских пробках должен не вылезать за 13 - 14 литров.