Всем доброго времени суток ! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель перестал заводиться на горячую, из 10 пусков за день ,на 11 раз могла вообще не заводиться , просто маслал стартер и никаких попыток завестись. Бензонасос работал, искра была. Запускалась только после того как полностью остынет, это часа 2-3. Про эти симптомы я на форуме почитал, что необходимо проверить давл. которое даёт насос, ДТОЖ, топл . фильтр и т.д. Пока соображал с чего начать, на следующий день ехал по городу и на скорости 60км\ч, двигатель без каких-либо предварительных симптомов попросту заглох. Ну а дальше тоже самое , пустое маслание стартером. Попытки завестись с толкача ни к чему не приводили. Поменял топл. фильтр, и на следующий день повторилось тоже самое, пока двигатель был более менее холодным машина ехала, а как двигатель дошёл до рабочей темпер. ,снова заглох на скорости, как будто обрубило всё. Вопрос. Почему глохнет на ходу, и какие датчики или агрегаты на эту болячку могут влиять ? Спасибо если кто-то даст дельный совет. машина 100, 92г, механика, AAR.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=8 - вот тебе чтиво на недельку -другую. Ну а по сабжу - как только перестанет заводится открывай капот и снимай фишку с температурного датчика (2-х контактный снизу на тройнике). Если поможет, то ты попал на деньги, если нет, то ищи в ссылке что я дал про манометры и переходники, делай замеры. Выложишь результаты - подумаем. ps кстати катушка то же так умирает. Даже искра может быть, но хиленькая.
ребята, от чего зависят обороты ХХ? *** прогревочные 1100, как прогреется в положении D 1300, а в N плавают от 1100 до 2000. сразу в сервис или датчиком каким отделаюсь?
не то. она у меня очень да же не глохнет, наоборот стоишь на красном и двумя ногами держишь тормоз т.к. 2000об. тормоз отпускаешь - ещё минуту трет шипы об лед. клапан ХХ мыл, стучал по нему. грешу на датчик ОЖ... если на горячей сниму фишку, что должно измениться?
То что глохнет похоже на бензанасос, можно так косвенно проверить залить бенза полный бак и посмотреть когда заглохнет. По датчику холла тоже вариант тут нужен помощник на стартер, также может вести себя катушка с транзистором.
Здравствуйте. У меня тоже глохла когда бензобак к нулю подходил. Я вытащил его, что был совсем дэху песок на дне бака вычистил, прочилтил приемние насос и все гуд. Как говорится: 8 месяцев, как проделал, полет отличный. тфу-тфу-тфу . Но заводилась всегда сразу, правда не с пол оборота.
Насос в помойку! попутно фильтр. Глохнет потому, что нагревается сам насос и уменьшается его производительность.
Вариантов несколько: Потенциометр напорного диска - это раз, подсос воздуха за ДЗ или клинят сами заслонки(масляный нагар, песок, и т.д.), или даже через вакуумный усилитель тормозов, ну и третье - не работает сам клапан ХХ. начни с проверки расходомера, затем отключи ВУТ, затем проверь питание на клапане и сам клапан.
короче не парься, выкинь мех.впрыск с его вечным гемороем и поставь электронный http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=192223 по цене как 3 новых насоса
Только не нужно утрировать.... 25000 это далеко не 3 насоса. А эти деньги +еще чуть чуть к цене сотки, это уже A6 в 45 (и это намного разумнее).
Все ремонтируется!...и сама система КЕ очень надежна и проста, просто состоит из кучи "непонятных" компонентов. А так как диагностика и ремонт требуют наличие оборудования и последовательности в шагах, многим она оказывается не по зубам. Значительно проще воткнуть шнурок, прочитать ошибки, но и это не всегда панацея от всех болезней. В современных электронных системах "непонятных" компонентов еще больше. Плюс желание "сделать машину, чтоб ездила" толкает владельцев на ремонт полумерами, отсюда и результат печальный, и ярлык "С ВЕЧНЫМ ГЕМОРРОЕМ". Систему КЕ можно разбить на несколько частей: 1. Гидравлическая; 2. Электрическая; 3. Электронная. Соответственно и проверять нужно в такой последовательности. Всех тонкостей и нюансов расписать не возможно!!! и даже тема про болячки (уже вторая), с миллионом страниц в арсенале, не помощник, а бесполезная трата времени, т.к. ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ!!!
да, но в случае с КЕ - полноценный ремонт и приведение в рабочее состояние из-за стоимости запчастей и их доступности частенько встает в копеечку, к примеру форсунки по 2000-2500 руб за штуку, а их там 5. потенциометр 037 - мало того что его найти надо, так ещё он и стоит в районе 7-8 тыс (последний раз видел его полгода назад в кунцево за такие деньги). так что перед ремонтом в любом случае лучше сделать диагностику и выяснить стоимость предстоящего ремонта и часто бывает что дешевле бывает поставить эл.впрыск
У меня подобная трабла была масла ела как бензина, и тянуть начинала токо после 2000 об, как на горячую так фига заведешь ждал минут по 30, и в добавок ко всему глохла самопроизвольно :icon_suicide: Вобщем кап движки замена поршневой группы и все ок