AAR - щики помогите советом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vostok, 18 фев 2011.

  1. Vostok

    Vostok Новичок

    18 фев 2011
    3
    Всем доброго времени суток !
    Столкнулся с такой проблемой.
    Двигатель перестал заводиться на горячую, из 10 пусков за день ,на 11 раз могла вообще не заводиться , просто маслал стартер и никаких попыток завестись. Бензонасос работал, искра была. Запускалась только после того как полностью остынет, это часа 2-3.
    Про эти симптомы я на форуме почитал, что необходимо проверить давл. которое даёт насос, ДТОЖ, топл . фильтр и т.д.
    Пока соображал с чего начать, на следующий день ехал по городу и на скорости 60км\ч, двигатель без каких-либо предварительных симптомов попросту заглох. Ну а дальше тоже самое , пустое маслание стартером.
    Попытки завестись с толкача ни к чему не приводили.
    Поменял топл. фильтр, и на следующий день повторилось тоже самое, пока двигатель был более менее холодным машина ехала, а как двигатель дошёл до рабочей темпер. ,снова заглох на скорости, как будто обрубило всё.
    Вопрос. Почему глохнет на ходу, и какие датчики или агрегаты на эту болячку могут влиять ?
    Спасибо если кто-то даст дельный совет.
    машина 100, 92г, механика, AAR.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2 Roy_13, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=8 - вот тебе чтиво на недельку -другую.

    Ну а по сабжу - как только перестанет заводится открывай капот и снимай фишку с температурного датчика (2-х контактный снизу на тройнике). Если поможет, то ты попал на деньги, если нет, то ищи в ссылке что я дал про манометры и переходники, делай замеры. Выложишь результаты - подумаем.

    ps
    кстати катушка то же так умирает. Даже искра может быть, но хиленькая.
     
  3. Vostok

    Vostok Новичок

    18 фев 2011
    3
    Попал на деньги - это в смысле на бензонасос, или , что то другое ?
     
  4. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    ребята, от чего зависят обороты ХХ? *** прогревочные 1100, как прогреется в положении D 1300, а в N плавают от 1100 до 2000. сразу в сервис или датчиком каким отделаюсь?
     
  5. Vostok

    Vostok Новичок

    18 фев 2011
    3
    Посмотри здесь, может найдёшь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=442958&postcount=36
     
  6. 78oipro

    78oipro Участник форума

    21 окт 2008
    239
    Audi 100/C4 2.3AAR 92г
    не то. она у меня очень да же не глохнет, наоборот стоишь на красном и двумя ногами держишь тормоз т.к. 2000об. тормоз отпускаешь - ещё минуту трет шипы об лед. клапан ХХ мыл, стучал по нему. грешу на датчик ОЖ... если на горячей сниму фишку, что должно измениться?
     
  7. slvz

    slvz Bad e-mail

    18 авг 2008
    47
    Audi 100/C4 2.3
    у меня была ситуация один в один, вывод бензонасос на свалку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    возможно датчик холла помирает
     
  9. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    То что глохнет похоже на бензанасос, можно так косвенно проверить залить бенза полный бак и посмотреть когда заглохнет. По датчику холла тоже вариант тут нужен помощник на стартер, также может вести себя катушка с транзистором.
     
  10. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Здравствуйте. У меня тоже глохла когда бензобак к нулю подходил. Я вытащил его, что был совсем дэху песок на дне бака вычистил, прочилтил приемние насос и все гуд. Как говорится: 8 месяцев, как проделал, полет отличный. тфу-тфу-тфу . Но заводилась всегда сразу, правда не с пол оборота.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да, насос. Правда я больше склоняюсь к варианту катушка/холл ибо глохнет на ходу.
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Насос в помойку! попутно фильтр. Глохнет потому, что нагревается сам насос и уменьшается его производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вариантов несколько: Потенциометр напорного диска - это раз, подсос воздуха за ДЗ или клинят сами заслонки(масляный нагар, песок, и т.д.), или даже через вакуумный усилитель тормозов, ну и третье - не работает сам клапан ХХ. начни с проверки расходомера, затем отключи ВУТ, затем проверь питание на клапане и сам клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexEr

    AlexEr Участник форума

    4 май 2007
    132
    Теперь Toyota
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    + реле бензонасоса также дурковать может.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Только не нужно утрировать.... 25000 это далеко не 3 насоса. А эти деньги +еще чуть чуть к цене сотки, это уже A6 в 45 (и это намного разумнее).
     
  18. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #18 Багратионович, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    Все ремонтируется!...и сама система КЕ очень надежна и проста, просто состоит из кучи "непонятных" компонентов. А так как диагностика и ремонт требуют наличие оборудования и последовательности в шагах, многим она оказывается не по зубам. Значительно проще воткнуть шнурок, прочитать ошибки, но и это не всегда панацея от всех болезней. В современных электронных системах "непонятных" компонентов еще больше. Плюс желание "сделать машину, чтоб ездила" толкает владельцев на ремонт полумерами, отсюда и результат печальный, и ярлык "С ВЕЧНЫМ ГЕМОРРОЕМ".
    Систему КЕ можно разбить на несколько частей:
    1. Гидравлическая;
    2. Электрическая;
    3. Электронная.
    Соответственно и проверять нужно в такой последовательности.
    Всех тонкостей и нюансов расписать не возможно!!! и даже тема про болячки (уже вторая), с миллионом страниц в арсенале, не помощник, а бесполезная трата времени, т.к. ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    да, но в случае с КЕ - полноценный ремонт и приведение в рабочее состояние из-за стоимости запчастей и их доступности частенько встает в копеечку, к примеру форсунки по 2000-2500 руб за штуку, а их там 5. потенциометр 037 - мало того что его найти надо, так ещё он и стоит в районе 7-8 тыс (последний раз видел его полгода назад в кунцево за такие деньги). так что перед ремонтом в любом случае лучше сделать диагностику и выяснить стоимость предстоящего ремонта и часто бывает что дешевле бывает поставить эл.впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evil Live

    Evil Live Новичок

    16 сен 2010
    61
    Audi 100/45 aar 91
    У меня подобная трабла была
    масла ела как бензина, и тянуть начинала токо после 2000 об,
    как на горячую так фига заведешь ждал минут по 30, и в добавок ко всему глохла самопроизвольно :icon_suicide:

    Вобщем кап движки замена поршневой группы и все ок:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...