Вобщем ударили морозы Вышел с утреца Проверил уровень маслица , подлил пол литрика кастрола И с хорошим настроением погрелся и поехал по делам предновогодним Через км 3 в (пробке еще как обычно , другого удобного места и не придумать ) обороты начали подергиваться , почуствовался легкий запашок горелого кастрола и машинка затухла Открыл капот -из под маслозаливной крышки выдавило масла Немного 0.5 литра примерно Первая мысль конечно глупая пришла - кастрол паленый подсунули Вторая более умнее - позвонить знакомому ремонтнику Получил совет проверить патрубок вентиляции картерных газов 054 103 227 A и очистить его Внутри как и предпологалось была обнаружена имульсия Ощистил как смог , на вид проход есть , по крайней мере сигаретный дым проходит легко аж до самой черепахи Тут и знакомый буксир подьехал Поставили патрубок обратно Покрутили - не заводится Крутит бодро Начинает даже схватывать , но тут же стопор какой то происходит , сопровождаясь похожим на металический удар где то в движке Почесали репу решили тащить машину на галстуке до дому , на морозе особо не поковыряться , и попробовать с толкоча завести На наше удивление завелась с первого рывка !!!! На хх работает ровно , но не долго Через минуту опять заглохла Покрутили - результат тот же Металический удар Больше мучать не стали У кого нибудь было такое , куда копать подскажите Предпологается проверить метки для начала , но боюсь это не сильно поможет Очень нуждаюся в совете профи!!!
Первым делом отстегни крышку ремня грм если ремень перемещаеться пальцами по шестерне распредвала то есть вероятность повреждения подшипника помпы отсюда мог быть металлический звук и смещение меток ремень грм мог банально проскочить масло из под крышки могло выдавить если какой-то клапан открыт не по делу Удачи!
Ремень проверю ,а про клапан можно поподробнее , типо причина такого явления и последствия!??? Заранее благодарю
если ремень проскочил то нарушены фазы газораспределения! может оказаться так что когда поршень идёт вверх на такте сжатия впускные клапана могут быть приоткрыты и давление под клапанной крышкой может вырасти-хотя по идее избыток давления должен уходить во впускной коллектор...как то так
Было тоже самое, кроме металлического звука. Надо прогревать мотор хорошенько, иначе конденсат, образующийся в трубках ВКГ, не успеет оттаять и выйдет такая ситуация...
+100500, это происходит из-за поездок на короткие расстояния.Конденсат замерзает в трубке ВКГ.Прошлую зиму мучался также.Перед запуском снимал трубку и отогревал.Пробовал утеплить эту трубку, особых результатов не дало.
Имел аналогичную проблему прошлой зимой, выдавило задний сальник колена. Нужно сделать так, чтобы трубка вентиляции имела ровный уклон в сторону выхода из картера, без провисаний, чтобы конденсат стекал обратно в картер. С тех пор как исправил, проблемы нет, проверено морозами.
Так там форма трубки такая, что без провисаний хрен поставишь.Можно фото как у тебя сделано, а то морозы пришли, а вот перспектива замены сальников греет мало.
У меня NG, я просто поставил её так как она должна стоять, прикрутил к кронштейну, чуть подогнул его и всё. На AAR она крепится как нибудь? Я до этого снимал трубку а прикручивать обратно не стал - и так думаю сойдет а нет вон чего вышло. Фотку попробую завтра сделать - холодно!
Лично у меня ни как не крепится, так досталось от предыдущего хозяйна, но думаю что как-то должна крепиться.
Вобщем проверить метки не вышло Темно блин Решил попробовать завести , и о чудо как обычно , без намека на неполадки ,завелась как ни в чем не бывало Вчера при снятии патрубка видать конденсат вытек Почему вчера вот только не заводилась не понятно С метками я так понимаю значит все ОК??????????????? Ехать куда не решился , пока не проведу чистку патрубка вгк Как определить ,что сальник колена этот цел ? По поводу провисаний Там у узкого патрубка крепеж не мешает ?
Если масло не сопливит не капает, то не парься На NG нет, на AAR не знаю - надо смотреть на месте. Да, и вычистить надо всё досканально
Судя по картинке трубочка фиксируется в определенном положении. От нечего делать немцы этого бы не сделали, значит так надо.
Крепление трубки ВКГ: черепаха - сайлент за 5-м цилиндром - сопун похожий на танковую башню. Ставится это хозяйство только в одном - заводском положении. По конденсату: после прогрева двигателя, конденсат уходит через впускной коллектор и далее в атмосферу через дымоход. Так что можешь ездить смело, ничего страшного нет! За сальник не переживай, у тебя ведь через крышку давануло...
Понятно Конденсат, Забитая трубка вгк ,может создавать провалы на холодном или еле прогретом двигателе ?
а я так понимаю что позиция 3 в этой системе служит еще как предохранитель, т.к. от большого давления резина лопнет