AAR сильно детонирует тяги нет вообще

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем momotoff, 31 янв 2013.

  1. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    всем добрый вечер!!! Помогите кто сможет.... Проблема в общем такая: AAR заводится в любую погоду хорошо и едет не плохо. пока еду до работы все ОК. через 1-2 часа завожу заводится нормально трогаюсь и через минуту начинает жутко троить детонировать естественно тяги нет вообще. по мере прогрева детонация уменьшается тяга растет но в норму так и не приходит. после каждого нового пуска минуту едет и начинает тупить. поменял гудящий бензонасос не помогло. что могет быть такое???????????
     
  2. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    может мысли какие есть? с чего начать. в чем причину искать?
     
  3. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    неужели ни кто не сталкивался с подобным? Помогите. мастера по ним у нас нет придется самому кулибничать
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вариант - лямбда глючит (характерные симптомы). Попробуй ее отсоединить на время и покататься денек.
     
  5. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    лямбду ставил от таза бошевскую. сказали один в один по характеристикам. Это так?
     
  6. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    Л.З тоже тазовская,с месяц менял пока ОК,свечки глянь может забрасывает после какого-то времени пуска двигателя подсыхают и мотор успокаивается.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    что делал опиши хоть..
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я бы компрессию для начала померил.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А я б пива выпил...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему не отвечаешь на вопросы:
    После чего началось? до замены ЛЗ или после?
    Как оно без лямбды...временно. Так же после заводки через минуту теряем тягу или симптомы пропадают??


    А ЛЗ тазобошевский в прицнипе подходит. Если правильно подсоединить минус сигнала.
     
  11. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    все пробовал. начал конечно с пива. в результате померял давления. диф. давление оказалось 0.6. выше нормы т.е. решил помыть все эти приблуды. результат: порвана мембрана(((( сейчас вырезаю из газовой мембранки. завтра поеду ставить и пробовать дальше. кстати ЭРГД как проверить и промыть сеточку? дуть? куда?
     
  12. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    а как правильно подсоединить минус сигнала? я соединил 2 белых- прогрев. черный на пайку+сверху термоусадка в 2 слоя. 4й к кузову авто. Мне один чел так объяснил
     
  13. momotoff

    momotoff Новичок

    19 янв 2011
    29
    A100/45 AAR 91г
    компрессия по 12 во всех. движка в норме масла на жрет вообще и оно после 5 тыс пробега на нем на щупе почти прозрачное. по свечам: свечи все с белым налетом. признак бедной смеси. это из за диф давл?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    не правильно.
    Надо к мотору, к коричневым тонким проводам.
    Читай подробнее.
    1 и
    2.

    Успеха!