всем добрый вечер!!! Помогите кто сможет.... Проблема в общем такая: AAR заводится в любую погоду хорошо и едет не плохо. пока еду до работы все ОК. через 1-2 часа завожу заводится нормально трогаюсь и через минуту начинает жутко троить детонировать естественно тяги нет вообще. по мере прогрева детонация уменьшается тяга растет но в норму так и не приходит. после каждого нового пуска минуту едет и начинает тупить. поменял гудящий бензонасос не помогло. что могет быть такое???????????
неужели ни кто не сталкивался с подобным? Помогите. мастера по ним у нас нет придется самому кулибничать
Л.З тоже тазовская,с месяц менял пока ОК,свечки глянь может забрасывает после какого-то времени пуска двигателя подсыхают и мотор успокаивается.
Почему не отвечаешь на вопросы: После чего началось? до замены ЛЗ или после? Как оно без лямбды...временно. Так же после заводки через минуту теряем тягу или симптомы пропадают?? А ЛЗ тазобошевский в прицнипе подходит. Если правильно подсоединить минус сигнала.
все пробовал. начал конечно с пива. в результате померял давления. диф. давление оказалось 0.6. выше нормы т.е. решил помыть все эти приблуды. результат: порвана мембрана(((( сейчас вырезаю из газовой мембранки. завтра поеду ставить и пробовать дальше. кстати ЭРГД как проверить и промыть сеточку? дуть? куда?
а как правильно подсоединить минус сигнала? я соединил 2 белых- прогрев. черный на пайку+сверху термоусадка в 2 слоя. 4й к кузову авто. Мне один чел так объяснил
компрессия по 12 во всех. движка в норме масла на жрет вообще и оно после 5 тыс пробега на нем на щупе почти прозрачное. по свечам: свечи все с белым налетом. признак бедной смеси. это из за диф давл?