AAR Уходит антифриз

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sailis, 29 май 2012.

  1. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    уходит антифриз когда гоняеш > 100 км/ч :confused: когда по городу ездиш то нормально.
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    О.. земеля здоров! родной город Павлодар....эх настальгия....

    Куда уходи то, смотрел подтеки?
    Я на своей 5 раз устрянал течи пока почти все трубки не поменял!!!
     
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    проверь штуцер пластиковый, что идет сзади с головки (со стороны салона) на печку. у них это болезнь. лечение только замена и в данном случае лучше на оригинал, топран и т.д. не катит здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    привет В том то и дело что подтеков не видать . А прокладка не может быть. А ты какие трубки менял.
     
  5. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    машину перегревал?
     
  6. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Этот щтуцер проверял но видимых подтеков не заметил:shock:
     
  7. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    нет перегрева не было
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Менял вот этот штуцер про который говорят 600 руб. стоит гад. оригинал. Но он был последним, а до:
    - шлан тонкий с расширительного бачка на радиатор
    - маленький кусочек шланга который от термостата соеденяет мет. трубу идущую с печки (он у меня в пробке лопнул скатина пришлось брата вызывать с новым шлангом и антифризом)
    - оба шланга идущих с печки
    У меня тоже уходил антифриз но не мог понять куда, потом обратил внимание что там где педаль газа блестит половичек.Когда температура на улице стала плюсовая уже стало капать на педаль газа и соответственно на башмак, особенно кагда в пробках стоял - решил снять печку и оказалось был треснут с торца корпус радиатора отопителя. При температуре 90 гр. он еще как то держал а свыше 90 уже давал теч. Эт хорошо у меня на видном месте текло а если бежит гдето в недоступном глазу месте...????

    Потом текло там где тот самый штецер.

    И еще на подводящем и отводящем шлангах с печки отопителя, ну там уже просто плохо притянул хомуты.
     
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Если прокладка то:
    - будет парить из выхлопной (так у брата было)
    - поменяется цвет масла на более светлый, точнее паносовый, светло коричневый
    - еще наверно могут бульки быть в бачке расширителя
     
  10. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Скоро тоже предстоит поиск причины.
    Минут 20 стоял в пробке на переезде, температура не зашкаливала, затем поехал, загорелась масленка, остановился, открыл капот, а там антифриза в бачке ноль, бачек с наружи весь мокрый, все в подтеках. Как такое произошло??? Не закипал, а антифриз верхом вышел. Никогда ранее даже похожего небыло.
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Может его там уже и небыло, а постоял температура поднялась и давление открыло клапан сброса на пробке, и кажется что выбежал... Надо понаблюдать...

    Вообще дурацкая система охлаждения на наших AAR, досихпор груюсь в пробках, вискомуфту поменял, а толку ноль, раз в пробке поднялась до 110 гр. заморгал значок температуры (он кстати моргает когда и жидкости в бачке на нула, почему у тебя масленка светилась не пойму), пришлось открывать окна и включать на всю мощность печку, спустя 3 минуты температура упала до 105 потом до 100 а потом пробка кончилась и я поехал... Еще грешу на основной радиатор т.к. в районе вискомуфты есть замятые соты (трафорет от лопастей остался от небольшого удара в морду- было до меня) да и снизу забит грязью немного, вот поднакоплю поставлю новый, потом погляжу. Кстати термостат тоже менял.
     
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    либо воздушная пробка была, либо прокладку ГБЦ пробило и давление в систему охлаждения из целиндров пошло. проверь масло по цвету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    а прошлый хозяин никакой порошочек для герметизации радиатора не засыпал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А вот об этом не думал. Но хотя за год владения 3 раза сливал антифриз со сливного краника на радиаторе, все три раза грязи не было.
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А еще вспомнил, бежала помпа!!! в месте прилегания плоскости помпы к блоку цилиндров, было негодное уплотнительное кольцо, до меня кто то мазал там герметосом, исправил заменой на новую помпу с прокладкой в комплекте. Заметил небольшие лужицы под мотором, у мну нет защиты картера.
     
  16. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Сейчас в отпуске, перед вылетом дело было. Вот прилечу первым делом лужи под машиной проверю, а затем уж и остальное...
     
  17. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    У меня тоже все это было ,печку я менял 4 года назад осталось щтуцер поменять. Короче надо пробку искать и постоять в ней часик.
     
  18. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    У меня бежало в месте соединения шланга и блока цилиндров,где стоит термостат.Точно такая же ситуация,нагреется и антифриз исчезал кудато,пока случаййно не заметил,что из под флянца убегает.Промазал красным герметиком и закрутил,все,пропажи исчезли:)
     
  19. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    а я вот от системы охлаждения ох.....ю, до замены термостата и помпы дачик показывал как и положено 90градусов на прогретой, ну при движении конечно температура опускалась до 70градусов. после замены у меня стало, удивительно, рабочей температурой 70градусов и при движении опускалась до деления 60 по дачику. оно и понятно таак виско дует, что сдувает аж:) (прим. аффтора) и тут началась жара у нас и в пробках начала ползти температура по дачику до 90град. я думаю что это эквивалентно 110гр. включаешь печь и начинает температура опускаться.... антифриз не уходит, дачик менять не охота, т.к. начитался на форуме про них что раз на раз попадается. из системы охлаждения поменяно: радиатор основной фирмы AVA(многие говорят что плохой, пока сам даже не понял) верхний и нижний патрубки радиатора, термостат Berh(тут и думать нечего) крышка термостата ориг, помпа Swag(денег на нее тока хватило) и радиатор печки Swag (хотя в коробке лежал Febi, зиму с ним откатал на холод даже и не жаловался) не менял тока патрубки радиатора печки и фланец на блоке, не дошли у меня до него руки и так и подтекает иногда(в основном когда антифриз немного нагревается в этом месте а движения нет и он начинает сопливить) увидил это когда машина стояла под инфрокрасным нагревателем
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я вот тоже термостат Behr поставил, может в нем проблема? Ладно не буду гадать поменяю радиатор основной и в эту темку обязательно напишу .