О.. земеля здоров! родной город Павлодар....эх настальгия.... Куда уходи то, смотрел подтеки? Я на своей 5 раз устрянал течи пока почти все трубки не поменял!!!
проверь штуцер пластиковый, что идет сзади с головки (со стороны салона) на печку. у них это болезнь. лечение только замена и в данном случае лучше на оригинал, топран и т.д. не катит здесь
Менял вот этот штуцер про который говорят 600 руб. стоит гад. оригинал. Но он был последним, а до: - шлан тонкий с расширительного бачка на радиатор - маленький кусочек шланга который от термостата соеденяет мет. трубу идущую с печки (он у меня в пробке лопнул скатина пришлось брата вызывать с новым шлангом и антифризом) - оба шланга идущих с печки У меня тоже уходил антифриз но не мог понять куда, потом обратил внимание что там где педаль газа блестит половичек.Когда температура на улице стала плюсовая уже стало капать на педаль газа и соответственно на башмак, особенно кагда в пробках стоял - решил снять печку и оказалось был треснут с торца корпус радиатора отопителя. При температуре 90 гр. он еще как то держал а свыше 90 уже давал теч. Эт хорошо у меня на видном месте текло а если бежит гдето в недоступном глазу месте...???? Потом текло там где тот самый штецер. И еще на подводящем и отводящем шлангах с печки отопителя, ну там уже просто плохо притянул хомуты.
Если прокладка то: - будет парить из выхлопной (так у брата было) - поменяется цвет масла на более светлый, точнее паносовый, светло коричневый - еще наверно могут бульки быть в бачке расширителя
Скоро тоже предстоит поиск причины. Минут 20 стоял в пробке на переезде, температура не зашкаливала, затем поехал, загорелась масленка, остановился, открыл капот, а там антифриза в бачке ноль, бачек с наружи весь мокрый, все в подтеках. Как такое произошло??? Не закипал, а антифриз верхом вышел. Никогда ранее даже похожего небыло.
Может его там уже и небыло, а постоял температура поднялась и давление открыло клапан сброса на пробке, и кажется что выбежал... Надо понаблюдать... Вообще дурацкая система охлаждения на наших AAR, досихпор груюсь в пробках, вискомуфту поменял, а толку ноль, раз в пробке поднялась до 110 гр. заморгал значок температуры (он кстати моргает когда и жидкости в бачке на нула, почему у тебя масленка светилась не пойму), пришлось открывать окна и включать на всю мощность печку, спустя 3 минуты температура упала до 105 потом до 100 а потом пробка кончилась и я поехал... Еще грешу на основной радиатор т.к. в районе вискомуфты есть замятые соты (трафорет от лопастей остался от небольшого удара в морду- было до меня) да и снизу забит грязью немного, вот поднакоплю поставлю новый, потом погляжу. Кстати термостат тоже менял.
либо воздушная пробка была, либо прокладку ГБЦ пробило и давление в систему охлаждения из целиндров пошло. проверь масло по цвету
А вот об этом не думал. Но хотя за год владения 3 раза сливал антифриз со сливного краника на радиаторе, все три раза грязи не было.
А еще вспомнил, бежала помпа!!! в месте прилегания плоскости помпы к блоку цилиндров, было негодное уплотнительное кольцо, до меня кто то мазал там герметосом, исправил заменой на новую помпу с прокладкой в комплекте. Заметил небольшие лужицы под мотором, у мну нет защиты картера.
Сейчас в отпуске, перед вылетом дело было. Вот прилечу первым делом лужи под машиной проверю, а затем уж и остальное...
У меня тоже все это было ,печку я менял 4 года назад осталось щтуцер поменять. Короче надо пробку искать и постоять в ней часик.
У меня бежало в месте соединения шланга и блока цилиндров,где стоит термостат.Точно такая же ситуация,нагреется и антифриз исчезал кудато,пока случаййно не заметил,что из под флянца убегает.Промазал красным герметиком и закрутил,все,пропажи исчезли
а я вот от системы охлаждения ох.....ю, до замены термостата и помпы дачик показывал как и положено 90градусов на прогретой, ну при движении конечно температура опускалась до 70градусов. после замены у меня стало, удивительно, рабочей температурой 70градусов и при движении опускалась до деления 60 по дачику. оно и понятно таак виско дует, что сдувает аж (прим. аффтора) и тут началась жара у нас и в пробках начала ползти температура по дачику до 90град. я думаю что это эквивалентно 110гр. включаешь печь и начинает температура опускаться.... антифриз не уходит, дачик менять не охота, т.к. начитался на форуме про них что раз на раз попадается. из системы охлаждения поменяно: радиатор основной фирмы AVA(многие говорят что плохой, пока сам даже не понял) верхний и нижний патрубки радиатора, термостат Berh(тут и думать нечего) крышка термостата ориг, помпа Swag(денег на нее тока хватило) и радиатор печки Swag (хотя в коробке лежал Febi, зиму с ним откатал на холод даже и не жаловался) не менял тока патрубки радиатора печки и фланец на блоке, не дошли у меня до него руки и так и подтекает иногда(в основном когда антифриз немного нагревается в этом месте а движения нет и он начинает сопливить) увидил это когда машина стояла под инфрокрасным нагревателем
Я вот тоже термостат Behr поставил, может в нем проблема? Ладно не буду гадать поменяю радиатор основной и в эту темку обязательно напишу .