AAR - выпускной коллектор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Розарио Агро, 15 авг 2011.

  1. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Есть подозрение, что секёт выпускной коллектор.
    На иллюстрации увидел, что он состоит из 2-х частей и соединен гофрой (№3).
    Для того, чтобы заменить гофру, надо ли снимать сам выпускной коллектор?
    P.S. Может у кого был опыт замены данного девайса, поделитесь пожалуйста.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    можно заменить, сняв одну доступную половину. разумеется, удобнее целиком.

    для начала поинтересуйся стоимостью и сроками доставки всей этой оригинальной хрени (гофра, внутреннее кольцо, хомуты, болты), будешь очень обрадован. Мне в этом вопросе очень повезло найти мотор в сборе с малым пробегом, оттуда я снял свежий коллектор целиком.


    ... если имеется опыт борьбы с выпуском, дальше можно не читать. если нет:


    снятие вып. коллектора на AAR чрезвычайно противное занятие. пожалуй - самый противный вид работ на этом моторе.
    ... рекомендую заранее закупить все новые оригинальные шпильки, медные выхлопные гайки (10шт), 5 выпускных прокладок, резьбовой герметик и медную смазку.
    придется снимать впуск. Очень повезет, если до тебя это все кто-то откручивал в недалеком прошлом, и все пойдет без геморроев.

    ... из моего опыта (мотор NG): требовалось открутить стартер -не подлезть к дальним нижним гайкам. на те же гайки никак не одеть никакую торцевую головку, не подлезть гайкорезом, болгаркой и т.д. жопа полная. Обычным не доработанным разрезным ключом тоже было не достать. Что такое откручивать прикипевший выхлопной крепеж рожковым ключем - рассказывать не надо, думаю. С последней гайкой я боролся напильником, ножовочным полотном и зубилом.

    вообще нормальные люди совмещают это дело со снятием головы. Короче, когда я полез поменять эту гофру, я нечаянно двигатель перебрал с кольцами и вкладышами. После этого коллектор снимал без сложностей, но весь крепеж уже был свежий.

    для того, чтобы успешно снять/поставить только половину коллектора, необходимо будет выкрутить шпильки из ГБЦ. может, сами выкрутятся, а может и нет. Если нет, вот простой колхозно-гаражный вариант попытки выкручивания шпильки: наживляешь на нее гайку, расплющиваешь молотком, чтобы они схватились друг с другом, и выкручиваешь гайку вместе со шпилькой. Гайку и шпильку ставишь новые. Удачи.
     
  3. Konstyan

    Konstyan Bad e-mail

    17 сен 2011
    10
    100 2.3 AAR 91г.
    все правильно, но не обязательно ставить оригинальные шпильки и гайки, можно подобрать от отечественных например! :nod: а гайки точно ставь от жигулей, но только ОБМЕДНЁНЫЕ!!!!! лучше всего с применением медной смазки, тогда вообще не будет проблем с последующим обслуживанием.
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.752
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #4 71229786, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    проблема думаю не в соединении а в трещине.
    когда у себя менял пересмотрел много колекторов,все были с трещиной между 4м и 5м ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Трещины появляются из-за того, что соединение между трубой и катализатором крепят на простые болты, почему-то мастера выкидывают специальные пружины со втулками, которые дают подвижность соединения, поэтому трескаются с начало выхлопная труба, потом и выпускной коллектор 4-5 цилиндров. Наши великие механики ставят себе
    выше немецких инженеров при этом не думают о последствиях, сэкономил на болты копейки, приходится покупать за сотни баксов трубу и коллектор.
     
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Посоветуйте, с чего подобрать эти пружины? Как я понял , они должны быть небольшого диаметра, но жесткие?
     
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.752
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    откуда такие выводы?
    когда брал машину стояли и эти пружины и гофра,коллектор один черт был треснут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    они в экзисте продаются....
     
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Их нет на схеме. Если Вы имели ввиду №17, то я о другом.
    Под болтиком №5 должна стоять пружина или затягивать на глушняк?
     

    Вложения:

  10. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Что-то я совсем запутался. Для AAR и NG этих пружинок на схеме нет, для ABK,6A есть:shock:
     
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.752
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #11 71229786, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    точно нету.
    а у меня были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Наверное закажу себе, хуже не будет.Почему немцы не поставили туда гофру - не понятно.
     
  13. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    907
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    У меня на aar пружин и втулок тоже не было, купил я весь комплект в экзисте: пружины, втулки, болты, гайки, кольцо и даже шайбы в итоги болты если ставить вместе с пружинами и втулками слишком короткие ИМХО на ааr пружин быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Пружины я ставил от "ВАЗовского" диска сцепления.
    Кстати у меня раньше всё жестко было скручено, поэтому и катализатор порвало, после чего я его успешно заменил пламегасителем.

    ЗЫ. пока так и ездию с "пердежом".
    71229786, как доберусь до коллектора обязательно гляну трещину.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...