Ответ: AAR у двигателя одни плюсы.Хорошая тяга на всех оборотах, после 3500об/мин есть небольшой подхват... минус только один - капризный впрыск.Советую именно на него обращать больше внимания при выборе
Ответ: AAR Один гиганский минус покрывающий все плюсы - полумеханический впрыск (КЕ). Обратите ваше внимание в сторону AAH (2.8), ABC (2.6), AAT/AEL (2.5TDI). Как альтернатива - ABK (2.0), AAE (2.0 mono) - но для 45 кузова слабоваты.
Ответ: AAR этот двигатель полный ацтой Так говорю потому что сам попал.Взял себе 2.0 аад по сути разница только в том что у меня 4 горшка а у аар 5. Так вот я тебе скажу что луше возьми нормальный инжектор, например абк или какойнить v6 2.6 или2.8 реально меньше головняков будет. Так как на аар установлен механический впрыск кеджетроник.А это такой головняк,запчасти дорогие, еще и фиг найдешь.именно на систему впрыска.Плюс глючит ее временами от возраста, обороты плаваю, заводится иногда плохо и т.д Я по началу думал у меня самый лучший автомобиль, а когда подразобрался понял что ошибался...
Ответ: AAR 2,3 ААR/NF/NG считаю одни из самых удачный двигателей на А100.Во-первых тяговиты (2,0 слабоват под такуе авто, 1,8 ваще не едет), 2,6/2,8 имеют свои недостатки, потом дороже в обслуге. Впрыск на ААR/NF/NG если изначально был исправен и хорошо обслуживался, то нефиг его бояться.Вопрос только в том чтобы найти машину с хорошим впрыском. Ну а если в деньгах не ограничен, то конечно можно расширить поиски до ААН/АВС
Ответ: AAR Эт правда. Если раз со впрыском разобраться - все ОК. Сам смотрю в ту же сторону, ну или 2.8 ААН, все-таки 2.3 для сотки тоже слабоват.
Ответ: AAR Проблема впрыска не в настройке В принципе действия и качестве топлива. Вылизанная КЕ-шка вновь полностью забивается тык через 5. :[:]||||||
Ответ: AAR Уже обсуждалось где-то на форуме... НО! Если на KE-Джетроник ставить ГБО, то основные глюки и проблемы с инжектором отпадают - т.к. глючащие узлы обходятся. Я это воспринимаю как вариант решения проблем с мех.впрыском на своей машине... Но пока всё ОК. Тьфу-Тьфу-Тьфу...
Ответ: AAR движок нормуль, своё дело знает вот впрыск может проблем подкинуть, перед покупкой на диагностику в специализированный сервис
Ответ: AAR 2.3 очень хороший мотор , не зря его так долго выпускали и гораздо надежнее 2.6 2.8 , сам читал вырезки из немецких журналов. Впрыск механический а любой механизм подвержен износу а народ у нас не привык вкладывать деньги в авто так вот по этому сложилось о нем такое мнение. Во общем если впрыск убит то покупай новый и тогда забудешь что такое открывать капот.
Ответ: AAR Я свою сотку с 2.3 купил почти год назад. Поменял лямбду и потенциометр на инжекторе + настроил у опытных людей. таких по москве и мос.области знаю двоих Заводится с пол оборота. обороты неплавают... Смысл такой, что его должны делать люди которые его очень хорошо знают, сделал раз будешь ездить. Сам по себе двигатель хороший, масло некушает да и по мощности хороший. Я нестал 2.0 брать так как слабоват, 2.6 2.8 тяжело искать... выбрал стредний. 2.3 П.С прошел на нем уже 20т км
Ответ: AAR Первый человек это Багратионович ася 193939921, первый раз делал у него. опытный человек. Второй человек с ним познакомился позже, живет в г.долгопрудный 8 926 203 42 00 Анатолий. Посылал к нему знакомых которые 2 месяца пытались сделать свой впрыск. тут за 2 сеанса все отремонтировали. Удачи.
Ответ: AAR поддерживаю OPEX полностью, двигло нормальное, для сотки самый низ по обьему на котором едет нормально, а со впрыском самое главное при покупке проверить в сервисе, может быть очень много проблемиз за него.