AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jendos, 29 янв 2007.

  1. Jendos

    Jendos Bad e-mail

    26 фев 2006
    352
    Volvo XC90
    Собрался взять 100 2.3 AAR скажите у это двиготеля какие есть минусы и плюсы
     
  2. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Ответ: AAR

    Поиск!!! На сайте очень много всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: AAR

    у двигателя одни плюсы.Хорошая тяга на всех оборотах, после 3500об/мин есть небольшой подхват...
    минус только один - капризный впрыск.Советую именно на него обращать больше внимания при выборе:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #4 Браза Далли, 29 янв 2007
    Последнее редактирование: 29 янв 2007
    Ответ: AAR

    Один гиганский минус покрывающий все плюсы - полумеханический впрыск (КЕ).

    Обратите ваше внимание в сторону AAH (2.8), ABC (2.6), AAT/AEL (2.5TDI).
    Как альтернатива - ABK (2.0), AAE (2.0 mono) - но для 45 кузова слабоваты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GreonicMan

    GreonicMan Bad e-mail

    21 окт 2005
    421
    Ханты-Мансийский АО
    RR L405
    Ответ: AAR

    этот двигатель полный ацтой:(
    Так говорю потому что сам попал.Взял себе 2.0 аад по сути разница только в том что у меня 4 горшка а у аар 5.
    Так вот я тебе скажу что луше возьми нормальный инжектор, например абк или какойнить v6 2.6 или2.8 реально меньше головняков будет.

    Так как на аар установлен механический впрыск кеджетроник.А это такой головняк,запчасти дорогие, еще и фиг найдешь.именно на систему впрыска.Плюс глючит ее временами от возраста, обороты плаваю, заводится иногда плохо и т.д

    Я по началу думал у меня самый лучший автомобиль, а когда подразобрался понял что ошибался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: AAR

    2,3 ААR/NF/NG считаю одни из самых удачный двигателей на А100.Во-первых тяговиты (2,0 слабоват под такуе авто, 1,8 ваще не едет), 2,6/2,8 имеют свои недостатки, потом дороже в обслуге.
    Впрыск на ААR/NF/NG если изначально был исправен и хорошо обслуживался, то нефиг его бояться.Вопрос только в том чтобы найти машину с хорошим впрыском.
    Ну а если в деньгах не ограничен, то конечно можно расширить поиски до ААН/АВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: AAR

    Эт правда.
    Если раз со впрыском разобраться - все ОК.
    Сам смотрю в ту же сторону, ну или 2.8 ААН, все-таки 2.3 для сотки тоже слабоват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: AAR

    Проблема впрыска не в настройке :hi:
    В принципе действия и качестве топлива. Вылизанная КЕ-шка вновь полностью забивается тык через 5.
    :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: AAR

    кстати тоже именно на ААН засматриваюсь....но это к нашим стобой старушкам ещё + 5000уё :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Ответ: AAR

    Уже обсуждалось где-то на форуме... НО! Если на KE-Джетроник ставить ГБО, то основные глюки и проблемы с инжектором отпадают - т.к. глючащие узлы обходятся. Я это воспринимаю как вариант решения проблем с мех.впрыском на своей машине... Но пока всё ОК. Тьфу-Тьфу-Тьфу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Redwid

    Redwid Участник форума

    24 апр 2006
    358
    Honda
    Ответ: AAR

    Лучше AAR небрать.
     
  12. Makkey

    Makkey Участник форума

    18 авг 2005
    145
    A8 D2 3.7Q 99г.
    Ответ: AAR

    Обсолютно не обоснованно!
    Отличный впрыск.
    Меня вообще не парит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BAVARETS

    BAVARETS Новичок

    5 ноя 2005
    92
    Audi 100-S4 94г
    Ответ: AAR

    А лутше AAN:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: AAR

    движок нормуль, своё дело знает
    вот впрыск может проблем подкинуть, перед покупкой на диагностику в специализированный сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: AAR

    2.3 очень хороший мотор , не зря его так долго выпускали и гораздо надежнее 2.6 2.8 , сам читал вырезки из немецких журналов.
    Впрыск механический а любой механизм подвержен износу а народ у нас не привык вкладывать деньги в авто так вот по этому сложилось о нем такое мнение.
    Во общем если впрыск убит то покупай новый и тогда забудешь что такое открывать капот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Muxei

    Muxei Участник форума

    3 ноя 2005
    250
    Московская обл.
    A4 B8 FL 2.0 TFSI
    Ответ: AAR

    Я свою сотку с 2.3 купил почти год назад. Поменял лямбду и потенциометр на инжекторе + настроил у опытных людей. таких по москве и мос.области знаю двоих :) Заводится с пол оборота. обороты неплавают...
    Смысл такой, что его должны делать люди которые его очень хорошо знают, сделал раз будешь ездить. Сам по себе двигатель хороший, масло некушает да и по мощности хороший. Я нестал 2.0 брать так как слабоват, 2.6 2.8 тяжело искать... выбрал стредний. 2.3 :)

    П.С прошел на нем уже 20т км
     
    1 человеку нравится это.
  17. Ramzesoff

    Ramzesoff Новичок

    31 янв 2006
    51
    Audi 100/45 Avant, 2.0 AAD, 91г.
    Ответ: AAR

    ... таких по москве и мос.области знаю двоих :) ...
    Подскажи тел. и адреса пожалуйста.
     
  18. Muxei

    Muxei Участник форума

    3 ноя 2005
    250
    Московская обл.
    A4 B8 FL 2.0 TFSI
    Ответ: AAR

    Первый человек это Багратионович ася 193939921, первый раз делал у него. опытный человек.
    Второй человек с ним познакомился позже, живет в г.долгопрудный 8 926 203 42 00 Анатолий. Посылал к нему знакомых которые 2 месяца пытались сделать свой впрыск. тут за 2 сеанса все отремонтировали. Удачи.
     
  19. Ramzesoff

    Ramzesoff Новичок

    31 янв 2006
    51
    Audi 100/45 Avant, 2.0 AAD, 91г.
    Ответ: AAR

    Огромное СПАСИБО. Буду дерзать
     
  20. runer

    runer Участник форума

    16 апр 2006
    128
    Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
    Ответ: AAR

    поддерживаю OPEX полностью, двигло нормальное, для сотки самый низ по обьему на котором едет нормально, а со впрыском самое главное при покупке проверить в сервисе, может быть очень много проблемиз за него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...