Всем привет вот опять прошу вашей помощи..Ситуация такая снимал нижнюю шестерню грм (долго обьяснять зачем) теперь все поставил на место и не могу найти метку на распредвале на маховике нашел вмт это как я понял -0 он там обозначен а вот на распредвале на задней шестенре вроде как есть метка а вот на корпусе двигателя не могу найти..Подскажите кто знает..
читал там даже рисуночек есть с этой меткой а по факту ее нет смотрели 5 человек и никто не нашел...думаю метка должна быть четкая какая то
А вообще спрашиваю чтоб ответ на вопрос получить а не для того чтоб кто то поумничал ,есть что ответить по существу ответь если знаешь если нет не понимаю смысла таких писанин...рейтинг поднять и тупо количество сообщений???
снимай заднюю шестерню с распреда,та что идет на тнвд.на распреде есть пропил для фиксатора(клапанную крышку снять).открутить болт с передней шестерни,так чтобы проворачивалась, выставить коленвал на метку ноль в колоколе кпп,поставить на место ремень грм,натянуть,а затем затянуть передний болт распреда.выставить тнвд и запускать.
Jonatan помнится мне ты уже умничал как то только толку нет с этого...жаль что мы с тобой далеко друг от друга так бы я к тебе с книжечкой приехал и посмотрел бы как ты потом умничал бы)))Человек дело написал без лишних понтов понятно и просто а то что ты там пишешь это все дешевый понт так как реально помочь ничем не можешь так чтоб простыми словами и все понятно,а репутацию на форуме количеством сообщений бестолковых зарабатыать это как то некрасиво как минимум
Да просто реально бесят такие "люди" он уже не первый раз влазит в мою тему и что то пишет причем не по сути а тупо х..ю у меня аж мнение об эстонии складываться начинает наверно неправильное ведь там не все наверно такие)))
яж говорю не трать свои нервы. нервы дороже. а на дядю Вову не обращай внимания, он почти во все темы влазивает. Зы. без него бывает скучно.
Всех душевно благодарю кто помог дельным советом все собрал вроде заводится даже)))Значит правильно))))только вентилятор поломало по неизвестной причине и проткнуло радиатор но это уже другая история)))
Вентилятор либо разлетелся по причине старости пластика либ из-за заклинивания термостатической муфты, проверить её просто на холодную деревянной палочкой вентилятор можно остановить, на горячую нет
пропелер разлетелся из-за клина виско-муфты, сам только что заменил радиатор из-за этого + саму виску пропелер был свежий в сентебре менял по тойже причине, но в тот раз радиатор остался цел!
Всем привет не буду новую тему создавать надеюсь тут ответят люди добрые)))Тем более речь опять о распредвале а именно поломало его на три части и внимание вопрос что могло быть причиной??Вообще у меня до этого рвало ремень грм по непонятной причине и щас опять порвало но не знаю после распредвала или до(((кто что подскажет???может ли такое быть из за неправильного впрыска(регулировки ТНВД)просто всегда тнвд сам выставлял на глаз так как сделать в городе это некому и еще заодно опишу проблему может это все связанно на горячую мотор стартером не могло прокрутить стартер менял аккум тоже минус тоже провод массы дополнительные кидал результата 0
Возможно неправильно выставил метки на коленвале и распредвале. После установки зубчатого ремня прокручивал коленвал несколько раз ? И ещё просто на ААТ неудачная конструкция зубчатого, я сейчас не парюсь беру зубчатый и ролики с AEL это более позний мотор и всё подходит 1 в 1. На AEL конструкция зубчатого ремня ГОРАЗДО БОЛЕЕ НАДЁЖНАЯ чем на ААТ