... и ты сходу сразу решил компутером проверить ТНВД, сам !? Круто. Что там ожидаешь увидеть ? "типа глючит деталь №2, заменить" ??? )))))) Для начала нужно исключить остальные причины не заводки двигателя. А еще лучще сначала все рассказть, с чего все началось и когда не заводится. Подробностей побольше. По ТНВД, компутер не нужен, нужен любой вменяемый дизель сервис занимающийся аппаратурой. Или же если хочешь сам туда лезть, то нужно понимать что делаешь и желательно иметь в наличии инструменты и оборудование. ТНВД высокоточная штуковина. Накосячить - разплюнуть.
Хорошо!с наступлением морозов осенью машину заправили зимней саляркой, покатались неделю и поставили в гараж. вот на прошлой неделе начали пробовть завести...в лучше случае чхает либо вообще просто не подает прзнаков жизни... По диагностике ваг комом- хотел увидеть ошибки как при проверке инжекторного движка...
Добрый вечер всем. И в частности Михаилу. Так как сам являюсь обладателем дизеля уже много лет, и не одного то скажу сразу дизеля не умирают просто так - типа после постановки в гараж!Причин более чем достаточно-но не просто так поставил,и все кирдык.Нужно постараться определить наиболее вероятные причины. В вашем случае топливо хоть и зимнее -гуано раз. Аккумулятор собираться в мир иной два. Стартер не выдает нужных оборотов для запуска три. Подсос воздуха в топливной аппаратуре четыре, не говоря уже о температуре наружнего воздуха даже в гараже ( если только он у вас не отапливаемый). Это наиболее частые и недорогостоящие. Потом компрессия, насос ТНВД, форсунки ( все сразу сдохнуть не могут), свечи накала тоже все сразу не дохнут. В случае плохой компрессии , плохо работающих форсунок, неисправных свечей накала (хотя бы одной)- будет дикое троение или расколбас двигателя при запуске при отрицательных температурах. Чем ниже температура-тем сильнее будет трясти двигатель! В вашем случае- не знаю как долго стояла машинка. Зарядите аккум. Затащите авто в теплое помещение с + температурой. И будет вам счастье. На сотках 2,5 TDI ваг-комом не возмешь, там только через блинк коды можно ошибки посмотреть, но найти таких спецов не знаю где!
Спасибо за грамотные ответы!!! звтра будем пробовать... а аккум и правда почти мертвый мотор стоит на ауди а 6 аванте 95го года.
Разве? По-моему при мне мастер к одной подключался. Точнее он сказла, что руками крутить - это херь полная и надо комп подрубать, взял комп и пошел к той машине.
Скорее всего на поздних сотках уже подключался ваг ком. Лучше раскажи как отрегулировать давление впрыска в наших форсунках, а то на сервисе как узнают что они двухступенчатые так и браться не хотят. И сложно ли самому поменять распылители?
Ну мне регулировали подкладыванием шайб) Насчет второй ступени я не знаю - вроде необходим специальный стенд, которого у меня в деревне точно нет;-) На форумах читал - что можно нормально настраивать 2х ступенчатые форсы и без стенда, потому как есть какая то хитрость. Но её разглашения публичного я так и не нашел))
В одной из книжек по поводу воздуха в топливной системе написано - "долить чистой салярки в ТНВД и фильтр" как это сделать?
Тоже была такая беда - как оказалось в баке оказалось много конденсата. Чтобы исключить причину плохого топлива я взял канистру с чистой солярой скинул шланг подачи топлива в тнвд и заглушил его а на штуцер вместо него надел другой шланг конец которого сунул в канистру и в разрыв этого шланга поставил обычный жигулёвский топливный насос от классики. Покачав немного насосом я выместил старое топливо с тнвд и заполнил его новым. Далее приоткрутил подводящие трубки с форсунок и покрутил стартером мотор - тем самым выгнал старую соляру ещё и из них. Затянул трубки. Мотор завелся нормально и пришлось мне сливать соляру из бака
да да да исключи из списка проблем старое плохое топливо! Подключи к ТНВД ёмкость с новой салярой далее сними трубочку обратки с форсунки и втяни в себя все вкусы углеводорода после нескольких таких (я извиняюсь плевков салярой) ослабляй гайки на форсунках и прокрути двигатель секунд 10 затякивай! Снимаешь штекер с датчика температуры чтобы свечи работали(так как уже + на улице )и они греют одну секунде, пргревешь свечи и НА тебе туск двигателя рокот дизеля и вонь наброшенной салярки из выхлопной трубы! Как то так