ААТ - ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Миха_, 12 мар 2011.

  1. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    Должен ли при диагностике видиться ТНВД??? илиу него нет мозга?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ВАГКОМом насколько я знаю - нет, даже у белее свежих моделей двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    а чем не подскажиш??? не заводитс хоть убей
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По колесам пинал?
     
  5. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    2 раза по обоим
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Должна завестись!

    Серьёзно. С чего все началось-то?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ... и ты сходу сразу решил компутером проверить ТНВД, сам !? Круто. Что там ожидаешь увидеть ?
    "типа глючит деталь №2, заменить" ??? :)))))))

    Для начала нужно исключить остальные причины не заводки двигателя.
    А еще лучще сначала все рассказть, с чего все началось и когда не заводится.
    Подробностей побольше.

    По ТНВД, компутер не нужен, нужен любой вменяемый дизель сервис занимающийся аппаратурой.
    Или же если хочешь сам туда лезть, то нужно понимать что делаешь и желательно иметь в наличии инструменты и оборудование. ТНВД высокоточная штуковина. Накосячить - разплюнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    Хорошо!с наступлением морозов осенью машину заправили зимней саляркой, покатались неделю и поставили в гараж. вот на прошлой неделе начали пробовть завести...в лучше случае чхает либо вообще просто не подает прзнаков жизни...
    По диагностике ваг комом- хотел увидеть ошибки как при проверке инжекторного движка...
     
  9. Basyl

    Basyl Участник форума

    4 фев 2007
    126
    А6 4А Авант, 2,5 T
    Добрый вечер всем. И в частности Михаилу. Так как сам являюсь обладателем дизеля уже много лет, и не одного то скажу сразу дизеля не умирают просто так - типа после постановки в гараж!Причин более чем достаточно-но не просто так поставил,и все кирдык.Нужно постараться определить наиболее вероятные причины. В вашем случае топливо хоть и зимнее -гуано раз. Аккумулятор собираться в мир иной два. Стартер не выдает нужных оборотов для запуска три. Подсос воздуха в топливной аппаратуре четыре, не говоря уже о температуре наружнего воздуха даже в гараже ( если только он у вас не отапливаемый). Это наиболее частые и недорогостоящие. Потом компрессия, насос ТНВД, форсунки ( все сразу сдохнуть не могут), свечи накала тоже все сразу не дохнут. В случае плохой компрессии , плохо работающих форсунок, неисправных свечей накала (хотя бы одной)- будет дикое троение или расколбас двигателя при запуске при отрицательных температурах. Чем ниже температура-тем сильнее будет трясти двигатель! В вашем случае- не знаю как долго стояла машинка. Зарядите аккум. Затащите авто в теплое помещение с + температурой. И будет вам счастье. На сотках 2,5 TDI ваг-комом не возмешь, там только через блинк коды можно ошибки посмотреть, но найти таких спецов не знаю где!
     
  10. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    Спасибо за грамотные ответы!!! звтра будем пробовать... а аккум и правда почти мертвый
    мотор стоит на ауди а 6 аванте 95го года.
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Разве?
    По-моему при мне мастер к одной подключался.
    Точнее он сказла, что руками крутить - это херь полная и надо комп подрубать, взял комп и пошел к той машине.
    :shock:
     
  12. Basyl

    Basyl Участник форума

    4 фев 2007
    126
    А6 4А Авант, 2,5 T
    Скорее всего на поздних сотках уже подключался ваг ком. Лучше раскажи как отрегулировать давление впрыска в наших форсунках, а то на сервисе как узнают что они двухступенчатые так и браться не хотят. И сложно ли самому поменять распылители?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #13 igor33, 13 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Да есть на ААТ диагноза с 93 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну мне регулировали подкладыванием шайб):D
    Насчет второй ступени я не знаю - вроде необходим специальный стенд, которого у меня в деревне точно нет;-)
    На форумах читал - что можно нормально настраивать 2х ступенчатые форсы и без стенда, потому как есть какая то хитрость. Но её разглашения публичного я так и не нашел))
     
  15. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    В одной из книжек по поводу воздуха в топливной системе написано - "долить чистой салярки в ТНВД и фильтр" как это сделать?
     
  16. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Тоже была такая беда - как оказалось в баке оказалось много конденсата. Чтобы исключить причину плохого топлива я взял канистру с чистой солярой скинул шланг подачи топлива в тнвд и заглушил его а на штуцер вместо него надел другой шланг конец которого сунул в канистру и в разрыв этого шланга поставил обычный жигулёвский топливный насос от классики. Покачав немного насосом я выместил старое топливо с тнвд и заполнил его новым. Далее приоткрутил подводящие трубки с форсунок и покрутил стартером мотор - тем самым выгнал старую соляру ещё и из них. Затянул трубки. Мотор завелся нормально и пришлось мне сливать соляру из бака:(
     
  17. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    да да да исключи из списка проблем старое плохое топливо! Подключи к ТНВД ёмкость с новой салярой далее сними трубочку обратки с форсунки и втяни в себя все вкусы углеводорода после нескольких таких (я извиняюсь плевков салярой) ослабляй гайки на форсунках и прокрути двигатель секунд 10 затякивай! Снимаешь штекер с датчика температуры чтобы свечи работали(так как уже + на улице )и они греют одну секунде, пргревешь свечи и НА тебе туск двигателя рокот дизеля и вонь наброшенной салярки из выхлопной трубы! Как то так:ded: