Здравствуйте. Мотор ABC. В последнее время появилась странная проблема с движком. Он вообще перестал тянуть. А расход топлива поднялся до 18 по городу. Раньше было 11.5 - 12.5. Вообщем был у диагностов и сам уже месяц как голову ломаю. Вообщем раскладываю: При трогании с места, если нажать в пол, то еле еле разгоняется. После 3000 динамика появляется, после 5000 динамика отсутствует полностью... т.е. дальше движек очень туго раскручивается. При тапке в пол, когда включается кикдаун - машина наоборот разгоняется медленнее. Пипец!!! Была ошибка - адаптация смеси. Мастер сказал что это из за подсоса воздуха. - Давление топлива хорошее. Замеряли. - Лямбда-зонды исправны, ошибку не выдают. - Был подсос воздуха под пластиковой крышкой V6. Устранил, все герметично. - Свечи белые - ГРМ выставлен правильно. - Бензин пробовал на разных заправках, остался на Газпроме. - Не дымит, не троит - Компрессия в цилиндрах 12 атм. Что может быть? Я вообще не понимаю. Мастер говорит, что могут быть причастны датчики детонации. Но так ли это? Ведь можно пол машины перебрать, а дело как всегда оказывается в одной фигнюшке за 50 рублей.
Отсутствие ошибок по лямбдам, не говорит об их исправности. То же самое и с ДМРВ, если он у тебя есть... Работу таких девайсов только по логам оценить можно.
поменял сегодня датчики детонации на русские по 170р, вообщем ехать стала чуть резвее, но после 5000 все равно тянет плохо. Может надо было АКБ скинуть, чтобы ошибки стереть? Подсоса воздуха нет, т.к. закрывая рукой впуск воздуха, двигатель глохнет.
У тебя нет расходомера. На АВС стоит датчик разрежения (давления) в коллекторе. МАР другими словами. Стоит это датчик в блоке управления и соединен с коллектором тоненькой виниловой трубочкой. Эту трубочку надо проверить на герметичность и продуть, 50% при товоих симптомах на эту неисправность. Датчики детонации тут не приделах. За вазовские на скажу но колхозить советую только при полной уверенности в идентичности параметров. Родные проверить и вернуть на место. Отключить аккум на полчасика не повредит. Только отключать через несколько минут после выключения зажигания. Если не поможет проверяй лямды. Можно как вариант просто отключить их... Иногда бывает что лямда не просто выходит из строя, она начинает "парить мозг мотора". И ВКГ почистить заодно, хуже не будет. За подсосы воздуха молчу, это очевидно. Это первично. Если не поможет то отпишитесь, дальше набросаем.. Как замеряли давление топлива? Это тоже может быть причиной на тупости после 5000 оборотов. Как машина разгоняется а) при тапке б) при плавном нажатии на педаль газа
Замеряли в сервисе, подключали манометр. при работающем движке было 2.5, при нажатии на газ, стрелка поднималась. При зажатии обратки, стрелка до 6 поднималась. При ТАПКЕ, разгон на низах вялый. При плавном нажатии разгон лучше. Так получается датчик разряжения в могзах стоит? У меня эта трубочка отломалась месяца 3 назад, я соеденил ее шлангом. Вроде герметично. Сейчас проверю. Посмотрел на exist как построена вакуумная система, вообщем у меня не хватает 2х тройников в системе. И клапан вакуумной системы забит грязью и не продувается. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=217001D3 Но с этой приблудой, раньше машина все равно ехала. И это не причина. Раньше даже с подсосом воздуха ехала, ого го как!
Норма по давлению топлива в рампе 3,9....4,2Бар, 2,5 бар - это труп - вывод бензонасос либо регулятор давления - ф топку. Новый исправный насос легко давит и 10бар при замере "в стенку". По поводу 5000об - на АВС максимальный крутящий момент двиг развивает при 3500об/мин, дальше крутить его бесполезно. По поводу датчиков детонации - неисправность датчика, неправильный момент затяжки, "колхоз" способны сделать двиг просто трупом, да и стоят они совсем не дорого при практически "вечном" сроке службы. По сигналу ДД угол опрежения зажигания сдвигается в позднюю сторону, движок становится вялым, приемистость падает, раскручивается медленно. По поводу вакуумной системы - ну приведи ее в порядок, от этого и тормоза зависят тоже и состав смеси. Свечи белые -смесь очень бедная, еще покатайся да покрути движок, глядишь придется с клапанами разбираться, да и детонация в цилиндрах поди огого, со временем (и очень небольшим) просто убьет ЦПГ. По поводу трубки на МАП-сенсор - никаких "соединил виниловой трубочкой" только замена на оригинал, имеет значение сечение и жесткость. Вывод - однозначно замена бензонасоса либо редулятора давления топлива, трубки на мозги, замена трубок и клапанов вакуумной системы( ну или в порядок привести) Все вышеописанное стоит вообщем то недорого, да и замена по времени совсем не затратно.
Это когда снята вакумная трубка с РДТ.Когда одета 3.3-3.7(на заведенном двигателе). Ну это в данном случае нестоль важно.
Поддерживаю давление бенза низкое. 1. Снять проверить бензонасос. Неисправный заменить. 2. Если бензонасос исправен проверить РД. Неисправный заменить. 3. Проверить напряжение на контактах бензонасоса. Непосредственно в багажнике. Если низкое искать причину. Про трубку писали. Пока не приведешь в норму давление топлива дальше рыть смысла не имеет. Еще рекомендую проверить обратку в бензобаке. У меня соскакивала. Двиг тупил конкретно...
так, что то обманул я вас с данными... давление 3.7 было. Вспомнил. При перекрытии обратки - 6 А второй конец вакуумной трубочки под ногами пассажира должен быть?
Ага,болтаться, чтоб он ногами по нему шлепал.Если серьезно,то второй конец трубки должен надеваться на ЭБУ двигателя,который расположен под ковром,под ногами пассажира.Если конечно речь идет про трубку от МАП-сенсора.
силиконовая трубка от ваза, почти 2 года все гуд с ней. стоит копейки. По показаниям никакой разницы с оригинальной, только оригинальная с треском рассыпалась.
В первой группе, во втором поле показания датчика давления во впуске. Заведи, посмотри сколько показывает на хх, потом добавь до 2000, 3000, 4000. Запиши показания и давай их сюда. Заодно и группу 3. ЗЫ На холодную как заводится - бодро, с первого раза?