Заводиться с пол оборота, первые 60 сек и как будто не на всех цилиндрах работает, потом оке, по городу ездит нормально пока не дашь тапку в пол, вот тут какой-то расколбас, сразу дерганье, как будто пропуски зажигания, только педаль от отпустил все ровно. На газу эффект больше на бензине меньше. Грешу на провода?
Как вариант и сам ЭБУ двигателя формирует "неправильный" сигнал на бензиновые форсунки. Это может быть как проблема самого ЭБУ, так и датчиков. В принципе система зажигания проверяется осцилогафом на многоих СТО.
Если некорректная работа проводов или катушек, или свечей, то с большОй долей вероятности это будет видно на осцилограмме.
Тут проблема не " на ходу " возникает , а на сколько я понял , в процессе прогрева двигателя .. может тут копать ?
Замер сопротивления проводов внесёт ясность. Если более 10 КОм однозначно в пропасть. Китайский тестер дешевле поездки в сервис.
Уважаемый... Что может замерить китайский тестер? Все зависит от конструкции высоковольтного провода, но как правило там используется стекловолокно с крошкой графита как проводника (селиконовые провода), китайский мультимет вам покажет погоду на марсе. Провода данного исполнения надо проверять мегоометром на 1000 В как минимум.
Я знаю конструкцию проводов. МегАомметром можно измерить сопротивление изоляции (сИликоновых проводов). Я же предложил измерить сопротивление именно проводника, которое в норме должно быть около 5 КОм. Зачем мегаоомметр? Китайский тестер с этой задачей справится на ура. К чему рукалицо? Видимо Ваши познания в электротехнике слабоваты
Измерить изоляцию мегАометром нельзя, можно измерить ее осутствие тем более, если изолятор - силикон. Похоже у вас проблемы в познаниях. Знание правонаписания прибора не подменяет знание принципа его работы и для чего он нужен. Китайским прибором можно проверить провода имеющие "нулевое" сопротивление (медная жила) или провода имеющие проволочный проводник из высокоомного сплава. По этому я и пояснил, что как правило проводником в ВВ проводах может быть нить с наполнителем гравита или угля. Мерить сопротивление нити с крошкой графита или угля китайским прибометром дело не благодарное, т.к. сопротивление данного проводника очень зависит от напряжения изминения и 3-5 Вольт китайского прибора могут показать погоду на Марсе. ЗЫ. Извени, я был электириком 6+ разряда =) Еще по терминалогии СССР.
Если сам полез, это всё фигня. А вот если дядя в спецодежде да ещё и с умным видом, вот это диагностика. Так выходит?
Упс. Вы обвиняете меня в некопетенции и задаете такой глупый вопрос? Объясняю: Волокно с крошкой углерода (графит, уголь) имеет очень различную проводимость при разных наряжениях. Если бы вы имели достаточное знание в электротехники на уровни ПТУ, то и вопроса с вашей стороны не было бы.
Я чуть запоздал с ответом, он выше https://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-pri-obgone-troit.510556/#post-12463548
Что в этом тексте подразумевается под словом "проводимость"? Я думаю сила тока. Так как сопротивление углерода не зависит от приложенного напряжения. Действительно в ПТУ учат плохо
Я не знаю как вас учили в ПТУ, я учился в техникуме в 80-90-х Ладно, ты меня поймал на терминах, как и на "магОометра". Но! При разных напряжениях "проводимость" (электропроводность) крошки углерода не линейна. Берем ВВ провод и измеряем его электропроводимость (за одно и сопроитвление, хотя они обратнопропроциональны, так сказал товарищ Ом) при 5V измеряемого напряжения, получаем 100 МОм, китайский тестер вам этого и не покажет, он покажет - обрыв. Берем МегаОметр с напряжением измирения в 1000V получае сопротивления того же провода в 1500 Ом... Фантастика?