Привет форумчане! Итак, есть A6 ABC AT Q. Вообщем полный набор ))) Проблема расхода топлива, перечитано много тем и форумов, сделано много диагностики и исследований. Но нигде не затронут вопрос расхода топлива на хх. Симптомы моей ласточки: Расход лето, прогрев 1мин. город в режиме пенсия 20л.(зима 23), в смешанном цикле в режиме пенсия 15л.(зима 19). Но по трассе расход не выше 10! Я и мои товарищи замечали, на холодном моторе при оборотах 1000+ выхлоп пахнет приятнее, чище, чем на прогретом и на 750. Даже если на прогретом немного поднять обороты, выхлоп становится более чистым, как только сбрасываешь на хх, пипец, аж глаза режет вонь. По вагкому, лямбды работают исправно, но расход на хх показывает 1.8 - 2.2 л/ч! У меня такой расход показывал мотор AKG 4.2. Немного придавливаешь педаль до 1000-1300 и расход сразу падает до 1л. Температура по вагу в норме, лямбды работают. Ниже видео по вагу. Извините за звук )) Кстати на видео видно как отваливается машина от компа, после того как я газанул. Замечено, и Вася и Vag отваливаются при превышении оборотов выше 2000. Тоже ищу решение, в интернете тихо. Важно! Машина всегда заводится с пол тыка и в +35 и в -30. Плохая тяга на низах и существенно увеличивается после 4000 об.мин., разгон бодрый до самой отсечки, ничего не дёргается, не троит, не стреляет, не чихает. Но на хх работает как V12 ))) Натужно бурлит как на злых валах, как драгстер. Меня поймут те кто ездил на автомате на V8, Как будто вы завели утром свой V8 и включили драйв, мотор начинает работать тяжело и чуть громче бурлит выхлоп, как бы уже рвётся вперёд. Но вот мой V6 такие симптомы выдаёт просто на ХХ ))) Проведены работы, выявлены недостатки:\/1. Углы фаз газораспределения по планке. - отклонения были минимальные, исправлены. \/ Замер компрессии- Компрессия холодный 1- 10 2-10 3- 8 - вот похоже спонсор торжества. 4-11 5-11.5 6-10 \/2. Поиск подсоса воздуха. - выявлен сильный подсос в коллектор - устранён. \/3. Осмотр и диагностика трассы к ДАД сенсору.- повреждений не выявлено. \/4. Профилактика форсунок, на предмет течи и промывка карб-клинером. - нарушений не выявлено. \/5. Замена свечей (в рамках ТО) - нарушений не выявлено. \/6. Замена одного лямбда зонда (в рамках рамены одного выпускного коллектора.) - нарушений не выявлено. \/7. Замер давления в рампе хх- 4.3bar, полный газ (или снятый вакуумный шланг с РД)- 5bar. давление "в стенку" 7+ bar. выявлены завышенные показания на хх, РД заменён на новый. \/8. Замена датчика ВВ - можно было не менять, просто бошку ему свернул )) \/9. Диагностика VAG COM ошибок нет. - подтверждено \/10. Обнаружен "плохой" накат (выбег) - диагностика показала заклинившие задние суппорта - заменены цилиндры и обслужены направляющие. ------------ВСЁ ЕЩЁ СЛАБОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ НА ВПУСКЕ 42% +/- ---------- \/ 11. Проверка ВУТ на подсос - подсоса через ВУТ нет. \/ 12. Тест показателей с отключенным мап сенсором, независимая откачка воздуха из трассы мап. сенсора - не заводится при такой схеме. Тест бесполезный. \/ 13 Тест показателей с отключенной системой вентиляции картера. - обнаружена дыра в толстом шланге, исправлено. --------------- РАЗРЯЖЕНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ, СТАЛО 33% --------------- \/ 14. Отключение от подачи топлива правой и левой половин мотора, тест на производительность цилиндров, выявление более слабой половины мотора - выявленно, что правая часть мотора гораздо слабее левой. Причина выявлена - слабый 3-й цилиндр. 15. Поиск причины слабой компрессии в 3-м цилиндре. - Причина установлена, трещина в перегородке между сёдлами клапанов. Устранение методом замены головки. 16. Замена головки, полное обслуживание обеих головок, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков. - В работе. p.s. К чему весь этот пост? К тому, что я думаю, что проблема расхода у многих именно на ХХ. У кого какой расход на ХХ? Смотреть нужно в программе в разделе Трансмиссия. Иуффф! Уасяя! Эт чя такая!
Не знаю как на хх, но моя работает очень тихо на ХХ и ничего не дымит. Выхлом чистый, вообще почти нет запаха. Расход какой-то у вас заоблачный). Мб потому что автомат.. У меня ручка.Только у меня с мощностью траблы, ну совсем не едет кажется, а после 4000 так вообще разгон муровья.
А что тут искать, все давно известно, что ЭБУ Hella дабы сильно не нагружаться отключает канал диагностики. По поводу расхода, попробуй поставить штатные диски R15 и минимум 1л/100км по городу отыграешь.
Вот о том и говорю. Я сниму видео как она работает, ска, внатуре как 130-ый. Выхлоп ядовитый, CH в чистом виде. У меня есть японка 3л V6 старая Sigma, без катализатора, у неё мотора не слышно, запах выхлопа - вишня. Однозначно перелив, но где? )) Встретил одного парня на A6 ABC, он со мной поделился своей проблемой, у него отсечка срабатывает на 3500. Он из-за этого не может бодро ехать и обгонять, даже на месте нажимаешь газ, он упирается в 3500 и всё. Я говорю а расход какой? Он- в смешанном 10!!! Я говорю, так радуйся, у меня 20 )))))
Про ядовитый выхлоп на ХХ.. Я когда снял с дросселя трубку МАП сенсора - на ХХ тоже шел дым как с батиной бензопилы, аж глаза слезились. Попробуй трубку продуть, мб она забиалсь.
2,6 кватро акпп бензин, газ поливаю как черт на табакерке,мотор после ремонта, комп показывает средний расход 12 литров, по факту бак у нее 45 литров газа и проходит она 300км +-10, меня все устраивает и динамика и расход. если что надо посмотреть в ваге могу глянуть.
и автомат, и квака, и колёса не маленькие... это тоже составляющие. форсунки легко самому проверить. закупить колечки форсуночные, карбклинер Hi-Gear (в нём давление хорошее), снять рампу, форсы, через лампочку подключать импульсно к АКБ. Баллон к форсунке через подходящие шланги... и вперёд. Сам визуально качество распыла увидишь.
Эти колеса только 2 недели стоят. До них 15" родные были. Тоже обращал на это внимание. Этот датчик где стоит, в корпусе фильтра?
Можно ли в ваг коме посмотреть параметр разряжение? Если да то какой номинал и в какой группе смотреть?
понаблюдай в движении. забор горячего воздуха удали временно. скорее всего неисправно регулирование "горячий/холодный воздух".
Я бы добавил проверку давления в рампе. Еще как вариант проверка лямд осциллографом или их отключение, при их отключении смесь беднеет, динамика становиться хуже.
блин, так и знал ))) Посмотрел на своём V6 5V - нет забора. Есть подогрев дроссельного узла, но по воздуху нет регуляции. У себя выше 60° на впуске не видел, поэтому в мозгу сидела мысль, что есть регулирование. Вот фрицы...