Замерил расход на своей. Сейчас холодно, от 0 - до 3 градусов днем, ночью - 2 или 5. Каждый день по 2 раза прогреваю машину от 8 - до 10 минут, не меньше. Переключение передач от 4000 обротов. Цикл смешанный, 60% трасса, 40 % 1 - 2 передача. По трассе форсаж, на 4й под 5к оборотов, редко втыкаю 5-ю. Пройдена в этих условиях 192 Км на 22 литра. Думайте господа... А сейчас ведь холодно!
Это называется ровно крутит!? ты либо любитель в белое смотреть и черное видеть, либо вообще машины это не твое, и не надо ими тебе заниматься. давно пора видимо тебе сказать -для твоего состояния авто - все с ним нормально, и тему закрыть. Ибо искать какой-то расход с такими вводными, где даже на видео явно слышно что компрессии в одном горшке сильно меньше, а цифры почти одинаковые присылаешь - бесполезная трата времени, т.к обычно такие как ты просто занимаются тут подгоном под ответ. И компрессию ты скорее всего вообще не мерял. Либо ща скажешь - отдал на сервис, там померяли, но я не видел....
харе заливать-то. тут что, думаешь только у тебя такая машина? сказочников то развелось, думаешь наврешь - писька длинее будет? )) 9л в городе сейчас КАЛИНА ест без отжигов, 2111 ест 8, бмв 525ix - 16...
11.5 это невероятно. У вас точно АВС или может 2.0? ))))))) Есть возможность замерить на прогретом моторе разряжение?
не согласен. Считаю, многие получат полезную информацию. Если до клоунов не опускаться, то нормально. с помощью штатного ЛЗ? Что такое вообще "смотрим стехиометрию смеси"? Стехиометрическая смесь - это единственное состояние смеси из множества возможных в данный момент времени. Ты же сам википедию цитировал. Прочитай ещё раз внимательно. Штатная лямбда НЕ МОЖЕТ показать стехиометрическую смесь. Показывает либо богатую, либо бедную смесь. Если лямбда показывает, например, богатую смесь, то мы не можем судить, насколько она богатая. С помощью газоанализатора ты это судишь по CH. Широкополосный ЛЗ может это показать. увидим конкретное AFR или конкретную лямбду. Не просто >1 или <1, а 0,96 или 0,92, например. Или 1,05 или 1,12. (в настройках можно задать формат вывода данных). Скажи честно. ШПЛЗ в руках не держал и не пользовался?
А каким образом замер расхода? Полный бак до отстрела, и 100/200км пробега и опять полный бак до отстрела, желательно на той же колонке? Или примерно по стрелке?
вот как раз узкая лямбда переключаясь и показывает стехиометрию. т.е переход у неё из богатого в бедное и назад - как раз и есть стехиометрия, так спецом датчик сделан, чтоб была отправная точка для эбу. А вот КРОМЕ этой смеси она ничего конкретного показать не может, либо бедно, либо богато, а насколько бедно или богато - хз.
ага, ты чего ржачь разводишь, он же ясно пишет - несколько раз в день по 10 минут греет, ниже отсечки не крутит, по трассе в редлайне на 4й, а на 5й не ездиет - и расход 11. Какая тебе разница как он замеряет-то!? ахахахахаха )))))))))))))))))
я о том и говорю. Ты не заметил? ) и где противоречие? О стехиометрии мы можем судить по переключениям. Саму стехиометрию ЛЗ не может показать.
Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то λ < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то λ > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением λ = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением λ = 1. Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях коэффициента Лямбда: λ = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; λ = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором. Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при λ = 1,04 … 1,08.
Не спорю хорошая штука ваша эта хреновина .Но по нему вы видите один хотя и важный параметр . Но сравнивать его с нормальным газоанализатором .По которому видно на много больше .. Это просто глупо. Эта ваша приблуда .Это маленький кусочек от анализатора. Я уже писал оценить качество смеси при сгорании в цилиндре есть куда проше и дешевле способ. Это ИКС-1.. Да его не посмотришь при движении авто . Но прекрасно это можно сделать при помощи диагностики. Я не собираюсь хаить ваш ШПДК... Но делать из него чудо приспособу ..Я не собираюсь . Я написал..Это аппендицит от нормального прибора.
Скажу честно . У меня два газоанализатора ..Догадайся.Что у них стоит внутри. Про самоделку молчу ..Честно ..( он уже всё помер) . Ещё раз напишу..зачем мне вырезанный аппендикс..От нормального прибора.
Я не собираюсь недоумку что-то доказываться! Я написал это для автора темы. Если твой тупая "мозга" не верит, я напишу адрес, приедешь, я заправлю машину и мы прокатимся с тобой на 190км. Если твое ведро жрет под 20 - не значит что у всех так. Замер производился Одометром. После установки насоса "Месмер" насос гудит на отметке 10л в баке, проверено неоднократно (я не собираюсь расписывать каждую мелочь). На заправке был сброшен одометр и залито 22 литра как он загудел (именно в момент как загудел я заезжал на запраку и посетила мысль проверить расход и отписпться на форуме) - СТРЕЛКА НА ОТМЕТКЕ 10 ЛИТРОВ, ЕСЛИ СЛУЧАЙНО ОПЯТЬ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ. После заправки с обнуленным одометром и начался замер. Как только он загудел - посмотрел показание. Впрочем, доказывать я не собираюсь.. Мне от этого не хорошо, не плохо. А твои тупорылые слова - "что-то сказачников развелось и подобных провоцирующих слов" - оставь при себе. Взрослый дядя, а общение черта с подворотни.
Что невероятно? Я ради вас занимался этой ерундой, а не чтобы "поугарать" над неизвестным мне человеком. 2.6 АБС кватро, МКПП, Радиус колес 15... Что еще написать? ДТВВ на данный момент был вкручен в рукав с филтром и остается там, показывает абсолютно верную температуры ВВ как и на улице. С вышлопа не воняет - сувал туда нос, чуток горчит, но дышать можно. Кодировка 00001. Лямбды новые от ТАЗА, как посоветовали на этом форуме. Я кидал скриншоты на прогретом моторе с разряжением. Не помню в какой теме. 26.8 - 27% у меня разряжение.