У Вас с уровнем антифриза как? Доливать не приходится, хотя бы изредка? Мдя. Настоятельно советую прочесть пост №500 этой темы.
Залил 700гр, за пол года. Если вы к слову о чистоте свечей, то что бы все свечи были такими новыми, расход антифриза должен быть куда больше и во все цилиндры.
Меня не чистота свечей беспокоит, а белые хлопья нагара на донышках свечей. Как бы это не оказалось следами сгорания антифриза. Тогда и вся эта канитель с лямбдами, расходом и прочая, могла бы объясниться просто... 700 граммов за пол-года, если снаружи нет потёков - гм... Свечи другой стороны точно такие же?
так ты почитай как он ездиет )) с тапкой в полу-то, 11л? )) поищи данные смешанного расхода на этой машине, потом вспомни как же меряется расход для отчетов. потом подумай ещё раз. ))) ага, по 2м параметрам более 20 проблем. и какая верная? ахахаха, чтож это за диагностика с таким списком потенциальных косяков!? )))
Вот такие сервисмены, с букварем в руках, не один движок откапиталили, которым просто нужна была качественная диагностика и узконаправленный и не особо дорогостоящий ремонт. Без обид... Падение компрессии в одном цилиндре, далеко не приговор, за редким исключением.
так ты на остальные цифры посмотри, и скажи, пожалуйста, какая-же компрессия считается минимальной, а какая - максимальной для этого двс? А мы циферки то сравним с теми, что автор привел в итоге. Давай, ждем.
То что свечи не чёрные, и отсутствует жор масла или дым из выхлопа, уже говорит скорее об отсутствии большого нагара в цилиндрах, а это уже хорошо. Хуже когда мотору 300,000+, а у него компрессия 13-15. Это уже компрессия нагара или масла. Мои 10-11 это нормально для 280.000. Капиталки точно не будет. Не будем торопить события, иначе я бы тут уже пол машины поменял. Начнём с железа, а там посмотрим. Сегодня в ночь заливаю лавр 202, завтра ставлю на промывку 101 + в моторе висит мягкая промывка.
Катализатор призван снизить содержание вредных примесей в выхлопе. Окисляет углеводороды, угарный газ до углекислого, восстанавливает оксиды азота в азот. Формально, если подразумевать несгоревшие углеводороды, то можно сказать "дожигать топливо", но как-то это криво )) и какие остатки топлива он дожигает при смеси 15,5:1? )) Бедная смесь, кстати, не менее вонючая. Только по другому пахнет ) Можно спутать.
10 это в районе плинтуса для этих в6, с их степенью сжатия! норма компрессии - 11-16. Итак сж у этих моторов - 10.3. Вот там первая табличка из гугла: это идеальный случай, но в ИСПРАВНОМ двс этот идеальный случай достигается примерно в -3-4 единицы от расчетной, по причине разных фаз валов и их перекрытий и разных инженерных решений в уплотнениях. При вращении двс именно эта компрессия и достигается, ибо в камере сгорания все сопряженные детали уплотняются маслом. И обратите внимание на компрессию в 10-11 очей, и какой степени сжатия она соответствует. затем подумайте о эффективности двигателей с такой степенью сжатия, правильно, она ниже плинтуса. Что мы и имеем в данном примере. Кстати, советую сделать следующее, прогреть мотор,и впрыснуть бенза прямо во впуск, шприцом, любой шланг сняв. при этом наблюдать за мапом, либо плавно впрыскивать. идея такая - если смесь слишком бедная - расход будет тоже конский и вонять будет, обогатив смесь -может быть мап и упадет до нужных 30кпа.
Идея в чём? РХХ пытается поднять обороты задыхающемуся без топлива мотору и тем самым поднимает мап? Попробую, но после раскоксовки. Судя по свечам, да, смесь бедная. На богатой смеси всё было бы покрыто сажей.
смысл в том, что при переобеднении, как и при переобогащении мап растет. в точке оптимальной смеси мап будет минимален, а по краям - растет. Следовательно - может у тебя слишком бедная смесь, и мотору тупо не хватает момента и мап растет это показывая.
А что если из-за высокой температуры ВВ, ЭБУ беднит смесь. Ведь он считает, что входящий воздух 70-90°? Я сегодня ещё раз обратил внимание на прогреве, через 5 минут, когда мотор примерно 40 грд, а градусник ВВ показывает почти улицу, и в этот момент выхлоп похож на нормальный "чистый" выхлоп. Если мы сейчас понимаем, что смесь очень бедная, то что её может так беднить? Кроме этого датчика ничего в голову не приходит, ну кроме лямбд конечно.
Совершенно случайно наткнулся в инете на статью омского инжекторщика, откуда и привожу любопытную цитату - Сижу и думаю, что он там подбирал. )))