ABC компрессия и свечи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zulo, 25 июл 2012.

  1. Zulo

    Zulo Новичок

    4 июн 2012
    30
    100 с4 92г ABC
    Доброго времени суток.
    Машинка 100 в 45 кузове, акпп.
    Вопрос 1 компрессия по цилиндрам: 1-10, 2-7, 3-11, 4-12.5, 5-9, 6-12.5
    собственно сам вопрос имеет ли смысл раскоксовывать или промывать или вообще что-либо делать? Почему минимальная компрессия в средних горшках на каждой голове?
    Вопрос 2 свечи: нагара фактически нету, цвет серо-пепельный. Если я правильно понимаю смесь бедная... из за чего? в каком направлении копать?
     
  2. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Я раскоксовывал разные движки, результат в большинстве случаев был положительный... или никакой, хуже, 3-тьфу, не стало никакому. Использовал лавр. С промывкой сложнее, я скорее за промывку, но если отложений в каналах много, и их разом отмыть, то будет только хуже.... Можно раза два мало сменить тысячи через 3-4, тогда хорошее масло все и так вымоет, и риска нет уж точно. В средних- им теплее.. :)
    По нагару- скорее да, бедная... Подсосы, дмрв, лямбды... и тд..
    А как расход масла? Антифриза?
     
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    компрессия - жесть! делай хоть что-нибудь :)
     
  4. Zulo

    Zulo Новичок

    4 июн 2012
    30
    100 с4 92г ABC
    Масло мобил 5в40, при скорости до 100 включительно фактически не ест, 50-100мл на 1000км и то не всегда. 130-160 где-то 70-100мл на 100км. Антифриз уходит если смотреть по уровню в бачке где-то на 5мм за месяц.

    Да, забыл... пред. хозяин машины лил кастрол 10в40, что дало о себе знать. При замене прокладок клап крышек заколебался их отдраивать от черной пленки на ощупь нечто между пластиком и резиной.

    Мне советовали раскокс лавром сделать и топливку винсом промыть, мол его детонация с определенной вероятностью может нагар с седел клапанов убрать если таковой имеется.
     
  5. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Жесть во втором цилиндре- 7 это ремонтное значение... :(
    Надо сделать замер, залив грам по 20 масла в горшки. Если покажет норму, то точно кольца(легли или сдохли), а если не поднимется-то клапана. Отсутствие масложора скорее говорит в сторону клапанов... Хотя бывает разное.
     
  6. Zulo

    Zulo Новичок

    4 июн 2012
    30
    100 с4 92г ABC
    Т.е. если кольца, то раскокс, а если клапана винс? или лучше и то и другое полюбасу?
     
  7. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Если кольца, то перед капремонтом можно раскокс, хуже не слелает... А вот клапана могли прогореть, и винс не поможет.. Нагар смывает едкая химия, а не детонация отшибает...
    Вообще, можно еще раз перемерить, может ошибка... 7 очень низкое значение... Лучше сначала несколько раз все замерить, с маслом и без, прежде чем лезть в мотор или мыть... Как говорится, 7 раз отмерь! Раз пока работает, лучше не спеша все диагностировать..
     
  8. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Лавром мы пробовали,( 2 раза) компрессия выровнялась,в результате пропала детонация и не более того... жор масла остался. тыщ через 8 , вообще в двух горшках компрессия по нулям ,на 4 пришлось пару дней ездить .
    В итоге " контрактный" двигун. от А6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Ну вот собственно и не всегда помогает...
    А вскрытие делали двигателя? Что было причиной? Куда пропала компрессия? :)
    Просто у ТС масло не жрет особо, вот по этому может вообще не кольца виной... И раскоксовка может и не требоваться вообще. Может клапана и гбц виной.
     
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Да нет ещё, не вскрывали,, То ни как , то некогда !!:) Посвободнее будет... вскрою,,, самому интересно,,, и притом нет в двух соседних (2-3) на прогар прокладки похоже...или клапана( при снятии впускного на двух , как раз 2 и 3 масло было) Колпачки менял до этого на пару тыщ хватило..( утром без дыма, и расход грамм на 200-250 уменьшился,) а затем всё на круги своя . :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Кстати, при люфте клапана в направляющей колпачок сожрет как раз очень быстро. И на седло клапан может плохо садиться, разбивая его. Хотя покажет только вскрытие... Но два соседних наводит на мысли...
     
  12. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    А какой кастрол-то? эдж? магнатек? для ауди, тем более, для таких ветеранистых как 92 г.в. лучше бы масло из линейки эдж брать, 5w30 например (до допуску подходит). А если предыдущий хозяин лил просто "кастрол", не заморачиваясь на подбор по допуску и в зависимости от состояния машины/мотора, то результат может быть любой, в т.ч. и в виде неприятных отложений на крышке. Опять же, причина тут не в кастроле, а в том, что масло подобрано не совсем правильно...