audi a6 автомат 2.6 abc 1995 года, перестала заводится, искра есть, насос новый, фильтра новые, ДПКВ новый, крутит и вроде чуть схватывает но отпускаешь ключ и фига, давление в рампе отличное, НО НЕТУ ИМПУЛЬСА НА ФОРСУНКАХ. сигналка отключена, иммошник видит ключи, на мозгах все контакты пропаяны, все массовые провода на двигле на месте. ваг тест показал только ошибку заднего хода датчика, он мозги иногда парит. Народ выручайте.
Не посмотрел искра же есть. Как понял что форсунки не пашут? Мотор заводишь-насос качает-искра есть, а форсунки не открываютса. Я правильно понял?
искра есть везде, что импульс не идет подсоединял контрольку и электрик смотрел. Да мотор заводиш насос качнул и утих, искра есть, форсунки молчат..... давление в рампе есть. да ты правильно понял!
Значит нет сигнала на форсунки. Штекеры с форсов снимали-питание не идет? Сними с датчика Холла штекер и померь тестером сопротивление между крайними контактами на датчике холла, а не на фишке которую снял.(их там 3 не ошибешся)-должно быть 0. На фишке которую снял(проводка) померяй напряжение на 1 контакте при включенном зажигании-минимум 9В Посмотри предохранитель-знаю что он есть в ногах водителя за пластиком.
на контактах датчика мерял, то есть то нету ни чего, то вообще его не видит тестер, на проводах на первом контакте 11 показал, а сопротивление то 3 то 6, сегодня завелась работала, прокатился, заглушил, завел, через час завожу хрена!!! вроде схватит и тишина, зажигание включаешь, только релюшки шелк шелк, а насос молчит, покрутишь двигло зажигание отпускаешь - насос качает!!!!! бл* хрень какаято, за датчиком в город ехать надо, вот кого нить запрягу...
Добавлю свои пять копеек,мучаюсь уже неделю,по утрам раз на раз то заведется то нет.Два дня уже стоит,нет искры датчик холла снял просмотрел его,а что на него смотреть то,питание к датчику идет,проверял,а вот после него не проверял,вдвоем надо а я один:smile42:
BlackTimurпроверь сопротивление на выводах датчика должно быть по нулям на крайних выводах. Посмотри усилитель зажигания-такая серая коробка на моторном щите, два штекера входит. Проверяетса светодиодом. Снять левый штекер на его 2 вывод подать + должен гореть светодиод.Потом к остальным выводам и корпусу и проворачивая двигатель-должен гореть светодиод.
C центрального выхода идёт импульсный сигнал. меняется от +12В почти до нуля. Можно проверить с помощью светодиодного пробника или вольтметра (лучше стрелочного). Можно стартер крутить и смотреть или снять его с двигателя и использовать плоскую отвёртку вместо шторки. Естественно проверки выполняет с подсоединённым разъёмом и включенным зажиганием. Дополнительно желательно проверить датчик оборотов КВ и датчик ВМТ. они оба индуктивные и проверяются омметром. сопротивление должно быть в районе 900Ом - 1кОм. Их разъёмы на моторном щите расположены
СПС будем ковырять,вчера почти доделал датчик от таза,сегодня буду колхозить :[:]||||||,надеюсь что в нем причина
Всё, спасиба!!! поставил датчик холла от ваза и чуть дотронувшись до ключа двигло запустилось, езжу уже 3 или 4 дня, полет отличный, Да там все просто: высверливаешь аккуратно с крышки старый датчик холла, покупаеш 9тошный любой, спиливаешь ножовкой по металлу по высоте родного верхушку датчика, маленькими болтиками приворачиваешь новый датчик холла, ставишь все на место! И в путь!!!