Мужики!Нужна помощь,ситуация такая,завожу двигатель начинает троить,через секунд 5-10 работа движка приходит в норму,трогаюсь,разгоняюсь за мной щлейф бело -сизого дыма.Останавливаюсь открываю капот и вижу что бачок расширительный пустой,откручиваю крышку бачка,антифриз из движка ломится в расширительный до нормального уровняМожет кто встречался с такой ситуевиной,что это может быть???P.S.началось все с наступлением морозов....
Есть вероятность, что это прокладка под одной из головок прохудилась. Свечи все выкрути - увидишь. Было у меня такое, ничего страшного - замена прокладки, и все хорошо. Ну и хуже не будет, если крышку расширительного бачка поменяешь, клапан там, возможно, закис и не сбрасывает избыточное давление при прогреве двигателя. Если это так, то антифриз и побежит со всех щелей. Только крышку закажи новую оригинальную. Это не глобально дорого (в районе 500 р.), зато давление в системе охлаждения нормальное будет. Китайская крышка возможна лишь как временный вариант, т.к. оригинальную, вероятно, придется ждать какое то время. Я поступал так.
Андрей большое спасибо за ответ!Заводится она у меня с полутыка,едет отлично,масло берет норму,дымка сегодня не было,как такое может быть?Попробовал патрубки........а они дубовые от избыточного давления.....значит по ходу крышка расширительного чудит,и что интересно до морозов все было четко,как только температура перевалила за 10 мороза и все это началось,и еще вопрос,у тебя когда на заведеном моторе крышку расширительного снять что происходит?
Ничего не происходит.Если нагретый шипит немного.Если у Вас выбрасывает ОЖ,то наверное прокладка прогорела.
Дело, я думаю, не в морозе. Просто машинам уже по 15-16 лет, и время этого клапана подошло... А если крышку на прогретом работающем моторе снять, то будет сброс давления, т.е. некоторое шипение. Ведь давление то в системе охлаждения должно присутствовать, иначе она нормально работать не будет. Просто это давление не должно превышать определенную цифру, на которую и расчитан клапан в рабочей крышке расширительного бачка.
Так вот в этом и загвоздка,я в курсе что если пробило прокладку то жижку выдавливает,а у меня её наоборот всасывает в глубины движка,бачок соответственно опустевает,течи с наружи нигде нет,эмульсии нет,движек не кипит работает нормальнопечка при этом дует ледяным воздухом,при открывании крышки расширителного жижкаиз движка заливается обратно до уровня в расширительный,некоторое время держит уровень и потом нис того ни с сего начинает переть через крайя сразу же закручиваю крышку и уровень приходит в норму....Кстати,печька то греет,то не греет...
Антифриз не всасывает, просто избыточным давлением газов над ним загоняет в систему, пока он не найдет где-нибудь "дырочку". А если печку завоздушило, то со стороны водителя под дворниками есть кран под отвертку для стравливания воздуха. Его нужно отвернуть при работающем двигателе и дождаться пока выйдет весь воздух и пойдет антифриз. Процедуру через время можно повторить.
Андрей воздух я выгонял и под дворниками и за головкой на патрубке,толку ноль,я еще заметил что на левой головке при заведеном движке когда трогаешь патрубок от радиатора ощущается как бы блуждение по нему воздуха....много воэдуха...
Это понятно,просто вопрос ,куда уходит почти полный бачок антифриза в движок,если бы попадал бы в горшок ,движок бы троил,не троит,если в потдон была бы эмульсия,её нет,снаружи течи тоже нет
Кстати когда выгонял воздух его не было не за головкой на патрубке ни под дворниками....может еще раз попробовать,типо контрольный?
Крышку бачка купи, хотя бы китайскую (стоит 50-100 р.), и посмотри, будут ли изменения. Если все нормализуется - закажи оригинальную крышку, просто, как правило, в наличии их не бывает.
Хорошо,сегодня попробую,может оригинал найду,спасибо огромное за советы,я думал что никто не отзовется...
так и это понятно,но антифриз то циркулирует то туда то обратно,я весь мозг себе сломал,понимаю что вскрывать надо,но может обойтись без этого можно,попробую крышку поменять если ничего не изменится,то вскрывать придется(
Завел на холодную,со снятой крышкой рб,поработала чуток и жижка потихоньку двинулась к горловине рб,потом также потихоньку начала переваливать за край,я закрываю крышку,проверяю термостат,термостат работает,печка дует холодным воздухом,и вот тут самое интерестное,пробую развоздушить через печку,откручиваю пробку и тишина,ни воздуха ни жижки,такое ощущение,что нет циркуляции жидкости....помпа новая...