Приветствую форумчан, понимаю что тема протёртая, но вот моя беда: решил проверить метки грм, мотор А80/ ABK, докрутил до 0 на маховике, что -то трыкнуло и писец, не заводится, метка на шкиве совпадает со стрелкой, 0 в окошке коробки ровно наполовину, а вот на распредвале метка OT не доходит ровно 15 минут, когда крутишь стартером, такое ощущение что крутиться всё без сопротивления, как будто свечи выкручены, и быстро как то необычно, что я мог накосячить ? куда копать? не перескочил же ремень через 20 зубьев на КВ
за что крутил ГРМ? За распредвал? Надо за коленвал крутить! У тебя перескочил ремень 100%, поэтому при прокрутке стартером всё крутится слишком легко. Выставляй всё по меткам, настраивай УОЗ.
Выставлять типа так: ремень снять, докурутить распредвал до метки, остальные метки не трогать ,ремень одеть, так?
типа того. и все метки сверить. 15 минут - это четверть градуса (вряд ли) или четверть оборота имеется ввиду?
Значит совместил: 1) 0 на маховике 2) ОТ на распредвалу со стрелкой на кожухе 3)метку на шкиве гены с вдавленной стрелкой на кожухе 4) С чем совмещать ОТ на промежуточном валу, который крутит трамблёр?????? есть предположение что сметкой на шкиве Поправьте если не так
Промежуточный вал выставляю трамблером,на нем есть риска - на нее ставлю бегунок.Шкив колена ОТ на стрелку на нижнем пластиковом корпусе ,на распредвале ОТ на стрелку на пластике.Вроде езжу)
В том то и дело, что трамблёр без риски Или подвести пром валом так, чтобы бегунок смотре на провод первой свечи?
риска должна быть на металлической части под пластиковым "пыльником". Даже если нет, то ставь бегунок на провод свечи первого цилиндра.
По п.2. Можно и так, но...но..... точность не та!!! На звездочке распредвала с тыльной стороны есть точка. Вот эту точку нужно совместить со срезом ГБЦ, но кожух надо снять!!! По п.3. Это че то новое! никогда не слышал что надо совмещать метку на шкиве гены с какой то вдавленной стрелкой???? Я отродясь не видел меток на шкиве гены??? Где ты такое вычитал? По п.4 уже написали тебе, т.е. звездочка допвала ни с чем не совмещается. не имеет значения как она стоит. Как станет так и натягивай ремень. Совмещать надо метку на трамблере
Опять по п.2: есть 2 вида звездочек на РВ: - с меткой "О.Т." на лицевой стороне кромки зведочки и для нее на маленьком кожушке выштампована стрелочка с тем же "О.Т.", вот их и надо совмещать. Это, кстати, удобнее, чем в другом варианте (пишу ниже); - с меткой в виде накернённой точки на обратной стороне кромки звездочки, вот ее надо совмещать с верхней кромкой ГБЦ со стороны генератора. Туда не очень удобно подсовывать глаз, поскольку прямому взору мешает металлический кожушок на ГБЦ со стороны генератора. по п.3, человек, видимо, имеет ввиду все же шкив КВ, поскольку на него же надевается ремень генератора, так? просто выразился неудачно...
Djanser, как ни странно, но на старой В3 у меня была на звездочке метка и спереди как у тебя на первой фотке, так и точка сзади, это точно помню. А вот на В4 ...... точно и не скажу, точнее не могу утверждать. Слишком много и долго искал метку на одномассовом диске, а вот про звездочку уже и забыл .
В общем всем спасибо мужики, всё получилось, эт я слепой оказался, нашёл метку на трамблёре, подогнал пром валом бегунок, поменял ролик, натянул ремень - вжик и всё завелось, подключил ВАГКОМ, вошёл в базовые и страбом выставил зажигание, машина прёт, клапна не погнулись(распредвал был прокручен ровно на четверть, повезло).Вывод - я не опытен, допёр крутить распредвал(( Ну и фоток чуть
Молодец, что разобрался. Но что за надпись на верхнем кожухе ремня/шкива ГРМ? "О.У" вместо "О.Т."? Похоже, китайцы ошиблись.