ABK отсутствует тяга, глохнет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем russian26, 4 сен 2014.

  1. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Доброго всем времени суток!
    Двигатель ABK 1995г. на A6/C4
    Проблема такая:help::
    - Двигатель плохо развивает обороты и отсутствует динамика.
    - При очень резком нажатии на газ (на холостом ходу) сначала провал, а когда сбрасывает до холостых чуть ли не глохнет, но удерживает обороты и выравнивает. Холостой не плавает.
    - После запуска на горячую и начале движения, при первом сбросе газа и включения нейтрали глохнет (особенно в жару).
    - На холодную (хотя уже почти к 50 градусам) вообще ужасно тупит при езде. Трогаешь с места только с перегазовкой.
    - При езде на холостом ходу (и не только) , при добавлении газа дергается (пинает будто).
    - В следствии всего этого в городе расход топлива большой. На трассе вроде норм, даже с кондером.
    - Когда работает на холостом выхлоп так сказать неустойчивый, детонирующий, а обороты в норме. И при глушении двигатель детонирует.
    - В ливень после катания по лужам, обороты вообще отказывалась развивать, но кратковременно (после прогазовки нормализовывалось).
    Диагностика ничего не показывает (только при заглушенном датчик детонации и положения к/вала, но это так же и должно быть?). Свечи, фильтра и т.п. гуд. Воздух вроде бы ниоткуда не сосет (была утечка с сапуна, устранена). По свечам видно что смесь бедноватая!
    Прошу не кидать камнями типа смотри темы и проверяй все подряд, именно этот вопрос везде без решения остался (видимо на радостях после решения, отписываться забывали:)). Может у кого-то было точно так же? С чего сначала начать проверку?:confused: Имеется кабель вагком.
    Заранее всем спасибо за ответы!
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    давление топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    На бывшей моей машине с двиг. АВК было подобное, но у меня смесь была богатая. Почему у тебя при повышенном расходе бедная смесь как-то не очень понятно. Но это все лирика. По сути. У меня накрылся датчик температуры ОЖ двигателя, который выдает темп.ОЖ не на приборку, а на ЭБУ, он по моему 4-х контактный и голубого цвета. Но его неисправность я определил именно через диагностику, почему не может определить у тебя не знаю. Находится он на ГБЦ с правой стороны, там на патрубке их идут 2 датчика один за другим. Короче этот датчик у меня завис в положении, которое показывает что двиг холодный и из-за этого и расход бенза сразу стал выше и выхлопная труба покрылась черной сажей. Поменяв датчик все пришло в норму. Попробуй рассмотреть этот вопрос.:hi:
     
  4. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Спасибо за ответ, но скорее всего не ДТОЖ. Расход получается скорее из-за перегазовок и большим нажимом на газ, т.к. движок тупит. Выхлоп без сажи, конденсат капает отлично. По диагностики выдает 98 градусов температуру ОЖ, на 98 включается вентилятор и сгонят до 94, а со 102 градусов до 98 срабатывает как видимо второй. На приборке если ровно смотреть на датчик, немного совсем переваливает за 90.
     
  5. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Тоже под подозрением. Как и чем можно проверить в гаражных условиях, кто подскажет?!)
     
  6. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Еще вопрос. Вагком выдает две температуры одну 94-102 градусов, другую 50-65. Интересует вторая, откуда идут данные?
    И какая температура должна быть температура всасываемого воздуха (воздуха на впуске)? После базовых настроек пишет 15, но не в градусах. В градусах как я понимаю это 12 (исходя из этого: 000,0,Основные функции 000,1,Температура воздуха на впуске: 15...70 (12...65 °C)
    Хотя на улице градусов 18 а под капотом еще жарче.
     
  7. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    в какой группе?
    манометром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    #8 Дормидонт, 5 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    Я уже писал, этот датчик ДТОЖ не влияет на показания темп. на приборке, он выдает данные только на ЭБУ, который и регулирует состав смеси, а вентиляторы охлаждения работают при этом в обычном штатном режиме.:nod:
    Я у себя обратил внимание только потому, что машина стала немного тупее и вырос расход бенза примерно на половину от обычного.
     
  9. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Не исключено. Но диагностика читает именно же этот датчик синий на мозг?! Вентиляторы тоже получают сигнал от него или от приборки?
     
  10. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    #10 russian26, 5 сен 2014
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    во второй группе, четвертое окно.
     
  11. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Вентиляторы получают сигнал от датчика расположенного на радиаторе.:nod:
     
  12. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Подписано что температура, а чего нет. Показания примерно 45-60 от нагрева. А другая температура 98 в первой группе второе окно. Если первая температура ДТОЖ на мозг то врет получается?
     
  13. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    температура радиатора - отличие должно быть не более 5 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Теперь я что-то подзапутался с температурами:shock:, какая точная какая нет. Получается радиатор 60 С, на приборке 93 С. Первая группа второе окно 94-98 С (ДТОЖ или это с приборки данные?) Врет с радиатора?
    Вентиляторы включаются, после выключения зажигания тоже охлаждают. Печка горячим дует.
    Есть правда небольшой расход антифриза, видимые утечки были устранены. Возможно выкипает из-за не правильной работы датчиков?
     
  15. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Опять возвращаемся к нашим баранам (это шутка). Если у тебя отрабатывают оба вентилятора, значит на радиаторе датчик рабочий, на приборке темп. тоже в норме, а вот датчик да двигле (который дает сигнал на ЭБУ) глючит, у меня тоже он завис на температуре около 55 С (приблизительно). Соотв-но он выдает на ЭБУ что двиг холодный и соотв-но ЭБУ обогащает смесь независимо от темп. на приборке и радиаторе. Единственно я не могу точно сказать какого цвета был замененный датчик, их там стоят два, один за другим, один голубой, другой по моему серый, вот сейчас не могу точно вспомнить какой из них менял.:hi:
     
  16. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Полез проверять датчик, синего цвета на мозг, а там китайский WXQP и бежит с него, резинка дубовая. Проверять не стал даже, заменил на оригинальный ELTH. Расход не снизился, работать поровнее вроде бы стала. Провалы так же есть. Теперь подозрения все на датчик детонации
     
  17. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Давление три с лишним очка
     
  18. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Похожи ли симптомы на умирающий датчик холла или скорее датчик детонации? Катушка, трамблер и крышка оригинал, провода в темноте не светятся.
     
  19. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    на ХХ или на оборотах? если не ошибаюсь, то на ваших движках давление должно быть не менее 4очков и при нажатии на газульку возрастать до 5,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Мерили с включенным зажиганием, открутив шланг. Инфу нашел, на ХХ:
    - вакуумный шланг подсоединен 2,5 Бар
    - вакуумный шланг отсоединен 3,0 Бар