Добрый день! Прошу не пинать, читал и про "приступ паранойи" и моно других тем... Автомобиль старенький (А80 b-4 ABK`92) Работает двигатель ровно, но бывают моменты, что вот вот заглохнет. Иногда на педаль газа реагирует с опозданием (тупит пару секунд) Поменяно: свечи, бегунок, масло моторное, фильтр воздушный, подсосов воздуха не обнаружено. Мнения гуру на диагноз, приветствуются. Спасибо!
свечи одинакового цвета? открыть ночью капот при запущеном двигателе и осмотреть свечные провода внимательно
было что то подобное как только купил машину, на светофорах как бы подергивало и при разгоне как только нажимал педаль газа машина не ехала а потом как будто пенок под зад получал и резко на разгон, оказалось это сумарное комутатор зажигания шалил и крышка трамблера искрила( буквально стреляла по проводу красиво так) а разгон плохой был из за клапана зима\лето, знакомый подсказал отсоеденить трубку подачи теплого воздуха, из за неё он очень сильно перегревался
У меня с подобными симптомами обнаружилась трещина в бегунке и пробитый лямбда-зонд. Поменяли одновременно, поэтому в чем конкретно была причина сказать не могу. Но лямбду на твоем месте я бы проверил ...
Лямбду менял в июле, и проверял через вагком пару дней назад... Все ок, ошибок нет и значения в допуске бегают.
Для ABK. Если холостой ход гуляет в небольших пределах (плавает) на прогретой машине, возможно что виноват так называемый регулятор температуры всасываемого воздуха 035 129 630 B. он расположен на корпусе воздушного фильтра, от него идут 2 тонкие прозрачные трубки одна в впускной коллектор вторая, в исполнительный механизм который расположен на корпусе воздушного фильтра переключающий забор воздуха: или из патрубка от двигателя (теплый и сухой) или из патрубка выходящего под фару (холодный и влажный) .Смысл регулятора в том,что он пропускает разрежение от впускного коллектора при температуре ниже +20 гр до исполнительного механизма который за счет разрежения удерживает заслонку в положении открывающем "теплый" патрубоk. При температуре +30 и выше регулятор становится непроходимым для разряжения от вп.коллектора и исполнительный механизм поlключает "холодный" патрубок. Возможно от времени или от грязи регулятор температуры непроходим. тогда будет задейсвован только "холодный" патрубок со всеми вытекающими последствиями: повышенный расход, нестабильная работа прогретого двигателя (троение на холостом ходу). Если денег в обрез отрываем корпус фильтра, вынимаем фильтр , под ним исполнительный механизм, фиксируем крышку исполнительного механизма в положении "теплый патрубок" открыт с помощью подручных средств (клин) и спокойно катаемся до +20 по цельсию.
Спасибо! Проверил клапан зима-лето, все нормально, ходит. Проверил клапан холостого хода, все нормально, работает. А вот в темноте подсвечивает один высоковольтный провод на свечу, я так понимаю надо менять.
http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ это сайт там все поймешь это у тебя с расходометром у меня тоже самое свечи менял форсунки чистил не помогает
если провод искрит ближе к трамблеру то лучше поменяй сначало крышку трамблера может она не исправна ( стоит примерно 140-160руб) а если уж не поможет тогда и на провода траться ( с металическими наконечниками выйдут в 900-1200руб)
Еще как вариант можно пропаять все ножки реле №30 оно отвечает за питание эбу! Очень часто там бывает что отходит пайка и нет контакта временами отсюда всевозможные глюки!