Доброго времени суток! Случилась такая неприятность: вечером машина помолотила на ХХ минут 30. После этого заглушили и минут через 20 поехали. Заметил повышенный расход на БК. Порой 40л/100. Обычно у меня было до 30 и это если тапок давить, а тут едва педаль глажу. На следующий день завёл - слегка троит и плывёт ХХ. При сбросе газа провалы. Давай выезжать с парковки - идёт постукивание с двигателя(под нагрузкой). Я в гараж. Выставил зажигание с вагкомом и и стробоскопом - не помогло. Датчик детонации живой. ДМРВ тоже. Реле 30 пропаял. Давай снимать наконечники свечей - при снятом 1, 2 и 4 ничего не меняется. Если снять 1 и 2 сразу - тоже без изменений. Если снять с 3го - начинает ещё сильнее колбасить. Искра есть. Провода не пробитые. Если стоя на месте резко газануть, то есть стук, как при езде. При медленном наборе оборотов стоя - не стучит. При ооочень медленном наборе при езде тоже не стучит. Работа одинакова как на газу, так и на бензине. Что это может быть?
Дополню: недели 3 назад менял маслонасос. За одно снял вкладыш второго коренного и первого шатунного для замера. На них было все отлично. На коренном 0.044, на шатунном 0.04. По идее на остальных должно быть тоже самое.
В первую очередь померяй давление масла. А самый "больной" третий шатунный вкладыш. Сколько двигателей вскрывал, чаще всего стучит именно он. А почему именно так, ума не приложу. Еще может пробило перегородку в прокладке ГБЦ между 1м и 2м цилиндрами. Померяй компрессию.
Снял ГБЦ - таки да, прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром. Заменил - стук ушел. Детонация была. Откликнувшимся спасибо