abk. Умерла катушка зажигания, чем заменить? Приветсвую всех, авто audi 100, 1993г. двигатель ABK, АКПП умерла катушка зажигания, подкинул с нивы завелась работает, даже едет "до середины педели газа" после тянет хуже. подскажите альтернативу чем на время, заменить получше? оригинал и его аналоги после отпуска, праздников и др жены я пока не потяну
Оригинал с разбора,более чем бюджетно, и падения курса ждать не надо) В продаже,на форуме, пошарь,вещь не ходовая и не дорогая. С моторов АВК и АВТ идентичны,может и еще с какими моторами.
Катушки зажигания на большинстве Аудей тех лет одинаковы по параметрам и взаимозаменяемы с катушкой от ВАЗ2108-2110, катушка несет номер 027.3705 и продается во всех/любых ТАЗомагах. Полный аналог родной катушки. Отличается только выводом ВВ обмотки. пс. Предвидя "конструкционные" возражения - существуют и "сухие" катушки зажигания для ВАЗ
оригинал с разбора, врядле отработал меньше чем моя катушка, по этому неизвестно сколько проходит. лучше новую взять
по мне так лучше старый оригинал чем новый от ваза. это не высокие слова или какой то фанатизм ,это качество изделий!
Хозяин-барин. Моя ходит и про запас в багажнике "ровесница" лежит. Ориентируясь на качество запчастей,сегодняшнее, предпочтение отдаю б\у оригиналу. Разумеется за исключением расходников по подвеске.
Б-117 подкинул, что ль? Она не рассчитана на транзисторное зажигание. Ставить надо от 08 модели и выше. Да нунафик. Миллионы ВАЗов ездят - и ничего. Кстати, ВАЗовская бобина даже надежнее будет, ибо обмотки у нее в масле. Лучший изолятор, кстати.
И вечная была! Не то, что эти нынешние, с сухими обмотками. На АВК, кстати, она совместно с коммутатором в одном модуле стоит - и летит этот модуль частенько. Не катушка, так коммутатор. Не коммутатор - так катушка... Рукастые ездуны ставят туда ВАЗовский коммутатор с ВАзовской же катушкой - и спят после этого спокойно. Кстати, мощность искры у ВАЗовской системы выше.
у меня на обоих AAR уже установлены 27.3705...взамен подумерших "вечных" оригинальных/родных Bosch. Ну а так хозяин-барин...
нет оказалось что на 21213 нивах уже стоит катушка 27.3705, теперь понятно почему у меня нива на 2500 подтупливала, а я на карбюратор грешил. сегодня взял у друга тоже 27.3705 только еще ссср производства, тянет нормально. только редко бывает на мгновение падение холостых до 650. в общем куплю новую вазовскую, а там время покажет
Зил и сам себя не тянет без перебоев. Есть готовое решение: авторазбор или аналог от ВАЗ/ГАЗ. Спойлер: ну, к примеру https://opuske.ru/zazhiganie/katushka-zazhiganiya/vybor-optimalnoj-katushki-zazhiganiya.html
Ставят с баластным сопротивлением или без? Был на моей памяти случай лет так дцать назад, у соседа девятка после 30-45 минут езды глохла, но после перекура 5 минут, бодро запускалась и черз такой же промежуток времени опять глохла. А причиной тому была "не родная" катушка зажигания Б-115 (114) без баластного сопротивления. Первичная обмотка катушки Б-115(114) гораздо "короче" 27.3705 и выходной транзистор коммутатора был перегружен, что приводило к его перегреву и срабатыванию его тепловой защиты.