АБК: высокие обороты ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ADIL16, 15 фев 2011.

  1. ADIL16

    ADIL16 Новичок

    1 фев 2007
    66
    Аudi 80/B4 2,0 ABK 1992
    Привет всем. Кратко: обороты ХХ на горячем держатся постоянно 1400, ниже не спадают. Что только не делал - чистил и менял клапан стабилизации ХХ, проверял метки ГРМ, ДТОЖ, расходомер, ДПДЗ, целостность шлангов - все в норме. Возникло подозрение, что глюк идет с ЭБУ, т.е. неправильная величина управляющего тока на электромагнитный клапан стабилизации ХХ. Вопрос: кто знает величину данного тока на горячий и на холодный двигатель? Сопротивление КСХХ также в пределах нормы. И еще: если в ЭБУ появилась на этот счет ошибка, можно ли ее сбросить путем обесточивания (снятием клеммы АКБ) либо только через VAG? :hospital:
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    На АВК все ошибки сбрасываются ТОЛЬКО ВагКом-мом. Проверь разъем регулятора. Обороты подскакивают, когда регулятор отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ADIL16

    ADIL16 Новичок

    1 фев 2007
    66
    Аudi 80/B4 2,0 ABK 1992
    Разъем проверял. Как только его откидываешь, сразу обороты падают до 500-600 об/мин.
     
  4. ADIL16

    ADIL16 Новичок

    1 фев 2007
    66
    Аudi 80/B4 2,0 ABK 1992
    В любом случае придется искать нормальных спецов. Спасибо. А то я уже хотел поставить какой-нибудь диодв разхем, чтобы уменьшить напряжение
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Если скидывал и обороты падают, значит РХХ в порядке. Что то другое не дает ему нормально работать.
    Нужен ВагКом. И кстати никакими диодами и резисторами ничего не добъешься. На РХХ идет ширтноимпульсный сигнал. Что то заставляет ЭБУ "задрать" обороты. Кстати, ДПДЗ адаптирован?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Расходомер исправен ?
    Выходной сигнал ХХ с расходомера возможно занижен, ЭБУ "видит" нагрузку , компенсирует это КРХХ .
    ДТОЖ посмотри тоже .
     
  7. ADIL16

    ADIL16 Новичок

    1 фев 2007
    66
    Аudi 80/B4 2,0 ABK 1992
    ДПДЗ каким образом адаптируется и как могла слететь адаптация? Можно ли ВАГом это определить? Проверял его на наличие обрыва, везде без скачков сопротивление омметра меняется плавно. Расходомер исправен, замерял сопротивление на штеккерах разъема, а также проверял визуально дорожки на резистивном слое и сопротивление датчика температуры воздуха. Вроде все в норме. Найду хороших спецов-компьютерщиков, чтобы опросить накопитель.
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    имхо - расходомер или жесткий подсос воздуха. проверь все шланги. и во впуск у тебя не стреляло? на кархелпе тема про абк терта перетерта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Проверить адаптацию ДПДЗ можно ВАГом , зайдешь в "базовые" смотришь положение ДЗ , не важно работает двиг. или нет , условие - не трогаешь педаль газа , должен быть угол открытия 0-1 % .
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на абк дигифант , какая нафиг адаптация, там глупый тросовой дроссель с РХХ. проверь вагом дпдз и успокойся насчет заслонки. ищи подсос или вскрывай расходомер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Нет там "глупый тросовой дроссель с РХХ" , РХХ приводится импульсами , по команде ЭБУ .
    Тросом , приводится дросельная заслонка , на которой крепится потенциометр , адаптация (дозировка) нужна для правильного соотношения сигнал потенца/угол откр.дроселя .
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нуну переделал эти абк со счета сбился. адаптация там вся сводится к снятию клеммы и работе на хх после этого без перегазовок. если все в норме все работает как часы. а то что ты сказал это компенсацию износа и прочих подсосов. адаптировать их нафиг не надо их надо устранять. 1400 об это выход за перделы регулировок РХХ это неучтенный воздух мимо заслонки. заткни рукой впуск и убедись. нормальная система должна заглохнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Если ты снимал когда нибудь ПДЗ , то должен был заметить , что ослабив два болтика его крепления , ПДЗ можно повернуть в любую сторону градусов на 10 (!) , причем лепестки (подвижный) контакт останется на месте , а резистивный слой (дорожки) сдвинутся , чем это чревато объяснять ?
    Неучтенный воздух мимо заслонки ДМРВ , это обедненная смесь , откуда такие обороты ? Тут падение будет .
     
  14. ADIL16

    ADIL16 Новичок

    1 фев 2007
    66
    Аudi 80/B4 2,0 ABK 1992
    Я так понял: снять клемму с АКБ, что-ли? Где-то читал, что ЭБУ может так глючить, там ведь тоже какой-то сигнал должен поступать на КСХХ при сбросе газа, не так ли? В моем случае обороты опускаются ровно до 1400, не ниже, и ровно стоят, не дергаются. Утечки мимо исключены, проверял досконально. Скидываю клемму с КСХХ, обороты падают до 500-600, движок норовит даже заглохнуть. Подключаю клемму - слышится типа легкого хлопка во впускном коллекторе, и движок снова набирает обороты. Самое интересное, с чего все началось: ежедневно заводилась с автозавода сигнализации и молотила на холостом. В один день завелась и спустя полминуты заглохла, о чем меня оповестил брелок сигналки. Спустя некоторое время вышел, попробовал завести с ключа, но движок завелся и тут же заглох и больше не завелся. Отвез в сервис, там завели (без меня), и появился этот глюк с оборотами.
     
  15. ADIL16

    ADIL16 Новичок

    1 фев 2007
    66
    Аudi 80/B4 2,0 ABK 1992
    Расходомер вскрывал, прочищал ватным тампоном с спиртом, жорожки, несмотря на солидный пробег, очень даже ничего (идеальные).
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я не маниак. разбирать все до винтика, выставлено на заводе нефиг трогать, помыл проверил резист на износ и поменял если надо.
    а вот после таких экспериментов +-10 градусов точно все надо "адаптировать".

    в курсе что там лямбда есть? скорректирует если что.

    вобщем разговор перешол не в то русло. топик стартеру надо обратиться к специалисту либо самому стать им в течении пары дней, что маловероятно.

    к примеру на одном известном форуме один АБК-ник полгода выносил мозг всему сообществу глюками своего дигифанта, насколько я помню там вообще фигня какаято в итоге оказалась, но он в такие дебри залез, поменял почти весть впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Отключая клемму с АБ , ничего не добьешься , только ВАГком .
    попроси у кого нибудь заведомо исправный КРХХ , проверь .
    Попробуй промыть свой , возможно подклинивает .
     
  18. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Когда я баловался с датчиком температуры (синим) и поставил заведомо неработающий, то обороты стали ровно 1400. При этом вагком показывал температуру -40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ты когда снял/поставил , даже новый , угол сбиваешь - допуск 0-1 % , ты это видишь на "глаз" ?
    Про лямбду я в курсе ) , но ты же помнишь что она в работе после прогрева ? и такие обороты держать , очень сомневаюсь , кстати , еще УОЗ есть )
    Однако , без ВАГкома - гадание на кофейной гуще ...
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    пытай сервисменов чо тебе там накуролесили. могли сжечь каскад управления хх в мозгу. сними и осмотри рхх визуально на наличие нагара смол на заклинивание. вообще то в нормальном сервисе машину с таким дефектом не отдают без обьяснений/
    и еще набери в яндексе digifant и почитай про свою систему впрыска
    хоть http://www.autoelectric.ru/diagnostic/injection/digifant.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...