Привет всем. Кратко: обороты ХХ на горячем держатся постоянно 1400, ниже не спадают. Что только не делал - чистил и менял клапан стабилизации ХХ, проверял метки ГРМ, ДТОЖ, расходомер, ДПДЗ, целостность шлангов - все в норме. Возникло подозрение, что глюк идет с ЭБУ, т.е. неправильная величина управляющего тока на электромагнитный клапан стабилизации ХХ. Вопрос: кто знает величину данного тока на горячий и на холодный двигатель? Сопротивление КСХХ также в пределах нормы. И еще: если в ЭБУ появилась на этот счет ошибка, можно ли ее сбросить путем обесточивания (снятием клеммы АКБ) либо только через VAG?
На АВК все ошибки сбрасываются ТОЛЬКО ВагКом-мом. Проверь разъем регулятора. Обороты подскакивают, когда регулятор отключен.
В любом случае придется искать нормальных спецов. Спасибо. А то я уже хотел поставить какой-нибудь диодв разхем, чтобы уменьшить напряжение
Если скидывал и обороты падают, значит РХХ в порядке. Что то другое не дает ему нормально работать. Нужен ВагКом. И кстати никакими диодами и резисторами ничего не добъешься. На РХХ идет ширтноимпульсный сигнал. Что то заставляет ЭБУ "задрать" обороты. Кстати, ДПДЗ адаптирован?
Расходомер исправен ? Выходной сигнал ХХ с расходомера возможно занижен, ЭБУ "видит" нагрузку , компенсирует это КРХХ . ДТОЖ посмотри тоже .
ДПДЗ каким образом адаптируется и как могла слететь адаптация? Можно ли ВАГом это определить? Проверял его на наличие обрыва, везде без скачков сопротивление омметра меняется плавно. Расходомер исправен, замерял сопротивление на штеккерах разъема, а также проверял визуально дорожки на резистивном слое и сопротивление датчика температуры воздуха. Вроде все в норме. Найду хороших спецов-компьютерщиков, чтобы опросить накопитель.
имхо - расходомер или жесткий подсос воздуха. проверь все шланги. и во впуск у тебя не стреляло? на кархелпе тема про абк терта перетерта
Проверить адаптацию ДПДЗ можно ВАГом , зайдешь в "базовые" смотришь положение ДЗ , не важно работает двиг. или нет , условие - не трогаешь педаль газа , должен быть угол открытия 0-1 % .
на абк дигифант , какая нафиг адаптация, там глупый тросовой дроссель с РХХ. проверь вагом дпдз и успокойся насчет заслонки. ищи подсос или вскрывай расходомер
Нет там "глупый тросовой дроссель с РХХ" , РХХ приводится импульсами , по команде ЭБУ . Тросом , приводится дросельная заслонка , на которой крепится потенциометр , адаптация (дозировка) нужна для правильного соотношения сигнал потенца/угол откр.дроселя .
нуну переделал эти абк со счета сбился. адаптация там вся сводится к снятию клеммы и работе на хх после этого без перегазовок. если все в норме все работает как часы. а то что ты сказал это компенсацию износа и прочих подсосов. адаптировать их нафиг не надо их надо устранять. 1400 об это выход за перделы регулировок РХХ это неучтенный воздух мимо заслонки. заткни рукой впуск и убедись. нормальная система должна заглохнуть
Если ты снимал когда нибудь ПДЗ , то должен был заметить , что ослабив два болтика его крепления , ПДЗ можно повернуть в любую сторону градусов на 10 (!) , причем лепестки (подвижный) контакт останется на месте , а резистивный слой (дорожки) сдвинутся , чем это чревато объяснять ? Неучтенный воздух мимо заслонки ДМРВ , это обедненная смесь , откуда такие обороты ? Тут падение будет .
Я так понял: снять клемму с АКБ, что-ли? Где-то читал, что ЭБУ может так глючить, там ведь тоже какой-то сигнал должен поступать на КСХХ при сбросе газа, не так ли? В моем случае обороты опускаются ровно до 1400, не ниже, и ровно стоят, не дергаются. Утечки мимо исключены, проверял досконально. Скидываю клемму с КСХХ, обороты падают до 500-600, движок норовит даже заглохнуть. Подключаю клемму - слышится типа легкого хлопка во впускном коллекторе, и движок снова набирает обороты. Самое интересное, с чего все началось: ежедневно заводилась с автозавода сигнализации и молотила на холостом. В один день завелась и спустя полминуты заглохла, о чем меня оповестил брелок сигналки. Спустя некоторое время вышел, попробовал завести с ключа, но движок завелся и тут же заглох и больше не завелся. Отвез в сервис, там завели (без меня), и появился этот глюк с оборотами.
Расходомер вскрывал, прочищал ватным тампоном с спиртом, жорожки, несмотря на солидный пробег, очень даже ничего (идеальные).
я не маниак. разбирать все до винтика, выставлено на заводе нефиг трогать, помыл проверил резист на износ и поменял если надо. а вот после таких экспериментов +-10 градусов точно все надо "адаптировать". в курсе что там лямбда есть? скорректирует если что. вобщем разговор перешол не в то русло. топик стартеру надо обратиться к специалисту либо самому стать им в течении пары дней, что маловероятно. к примеру на одном известном форуме один АБК-ник полгода выносил мозг всему сообществу глюками своего дигифанта, насколько я помню там вообще фигня какаято в итоге оказалась, но он в такие дебри залез, поменял почти весть впрыск.
Отключая клемму с АБ , ничего не добьешься , только ВАГком . попроси у кого нибудь заведомо исправный КРХХ , проверь . Попробуй промыть свой , возможно подклинивает .
Когда я баловался с датчиком температуры (синим) и поставил заведомо неработающий, то обороты стали ровно 1400. При этом вагком показывал температуру -40.
Ты когда снял/поставил , даже новый , угол сбиваешь - допуск 0-1 % , ты это видишь на "глаз" ? Про лямбду я в курсе ) , но ты же помнишь что она в работе после прогрева ? и такие обороты держать , очень сомневаюсь , кстати , еще УОЗ есть ) Однако , без ВАГкома - гадание на кофейной гуще ...
пытай сервисменов чо тебе там накуролесили. могли сжечь каскад управления хх в мозгу. сними и осмотри рхх визуально на наличие нагара смол на заклинивание. вообще то в нормальном сервисе машину с таким дефектом не отдают без обьяснений/ и еще набери в яндексе digifant и почитай про свою систему впрыска хоть http://www.autoelectric.ru/diagnostic/injection/digifant.htm