Проблема в том что при торможении машины до почти 0км/ч абс бьёт по педали, работает он хорошо, но вот не нравиться что бьёт и звук такой постоянно что ктота перднул, особенно постоянно когда в пробках, знакомые постоянно ржут диким смехом, а перед девушками тоже неудобна, хер знает что им в голову стрельнит...
слушай а вот больше года началась проблема что проваливаться педаль начала, но увидел что протекает суппорт, один супорт задний купил новый, другой на днях перебрал , поставил новый сальник , вчера прокачал все тормоза, с задних конечно были пузыри, прокачивал не мало, доливал и опять качал и опять доливал, после этого тормоза стали лучше но всё равно разами педаль до половины проваливается и потом ток схватывает, ручник не сказалбы что мощно держит, если поехать то со скрипом поеду, колодки менял а диски покупал на свалке , может протеретса должны?
Была такая фигня после замены рулевых наконечников, датчик абс чуть вылез из поворотного кулака, чистка и установка его на место помогла
Ну по педали он должен бить и стрекотать если торможение происходит на грани блокировки колес,у меня это особенно было заметно зимой на летней резине,но вот вопрос насколько сильно бьет,тут вопрос может все так и должно быть как у автора
http://www.youtube.com/watch?v=bvDAqnEbKVA вот на 11 секунде удар, как пружинка, потом на 29 секунде и на 36 , разогнался и тормозил
чистить зубцы на шрузах, регулировать датчики . абс должна срабатывать , только когда колесо на юз пошло . тут видимо с какого то датчика слабый сигнал идет
Спасибо, буду чистить и смотреть датчики, но диагностика нечего не показало плохого, и работает абс во время и хорошо
а по диагностике и не будет ничего , ведь система работает и датчики исправны , но вот датчик плохо видит зубцы и система думает, что колесо встало ........
Когда купил машину так-же было: перед самой остановкой машины ABS срабатывал (при покупке предыдущий хозяин сказал что это началось после того как его жена педалила целый день с поднятым ручником), ошибок по VAG-COM то же не было. Когда менял опору заднего амортизатора снимал всю стойку, ну и после этого стало срабатывать ещё раньше. Путём несложных умозаключений стало понятно где искать. Снял колесо, два раза стукнул резиновым молотком по датчику, тем самым поставил его на место (отодвинулся может или ещё чего). Всё стало работать как надо. Проверь датчики ABS, дело в них скорее всего.
сам ты бред . это по твоему при каждой остановке абс должна срабатывать она должна отпускать тормоз у заблокировавшегося колеса
Мда,сам-то понимаешь как расшифровывается АБС,так вот, повторяю для тех кто в танке,ее задача не допустить самого факта блокировки колеса,сам почитай че пишешь,по-твоему колесо заблокировалось,а АБС его отпустил,не поздновато ли,как считаешь?То есть если верить твоим словам колесо заблокировалось(на скользкой дороге это уже занос),а АБС только тогда вмешивается,ну правильно бред да и только....
если одно колесо крутится медленней чем другие , значит оно уже скользит (юзит) вот тут и вмешивается абс. а по твоим понятиям как абс определяет эту самую ГРАНЬ ????
Всё верно серый5271 пишет. АБС вмешивается, если одно колесо при торможении начинает вращаться медленнее другого. Иначе АБС и не может работать, ведь электроника не умеет заглядывать в будущее, она может лишь регистрировать уже произошедшие изменения и реагировать на них. Другое дело, что электроника делает это очень быстро, реагируя на малейшие изменения, тем самым занос фактически не успевает произойти из-за инерции автомобиля. Так что ТС'у как уже было сказано выше надо в первую очередь проверять датчики.
датчики у нгего рабочие иначе бы абс отключилась и диагностика показывала проблему . у него один или несколько датчиков плохо видят гребенку на шрусе ,это может происходить из-за большого зазора между датчиком и гребенкой или сильной загрязненностью гребенки.
100% регулировка,чистка датчиков. зазор выставлять 1мм. лучше всего датчики вытащить и вычистить до блеска. с магнитных шестеренок часто куски ржавчины отваливаются и на датчик абс магнитятся - это может вызывать глюк абс. если регулировка не поможет, езжай на песок, потормози, колесо которое блочится раньше всех - равно глючному датчику. датчики прозвони, должно показывать около 900ом-1.2кОм