Комрады! Нужна помощь. При равномерной езде без газа/тормоза загорелся сабж. Соответствующие иконки на приборке тоже машинка с колеей и абс. Первым делом на диагностику - там: ошибка 00287 : ошибка датчика вращения заднего правого колеса. Далее - замена датчика - ноль эмоций, проверка проводки - все в порядке. Езда на дистанцию 200 км - и от задних колес практически ничего не осталось. Особенно, от правого. Как быть, что делать - ХЗ. Записался в АвтоГранд. Но доеду ли до Москвы на таких колесах... Есть идеи?
должен заметить, что за пару месяцев до этого заменил по кругу диски/колодки. Видел, что одному рычагу совсем херово, думал заменить, но не успел - вот такая беда. Как раз на правом заднем колесе, кстати. На самом деле может быть такая хрень из-за элементов подвески? Ведь ошибка загорается сразу на зажигании, как она чувствует-то это?
надо по хорошему делать диагностику и посмотреть рычаги .за свою практику заднию подвеску на q7 туареке каенне ни разу не менял кроме косточек стабилизатора
хорошо, спасибо за совет. Вдогонку: начала глючить пневма. Точнее, выдается пиктограмма желтого цвета с изображением машины и стрелкой вверх-вниз, при езде по ровному асфальту. При съезде на гравийку или движении по ямам ошибка пропадает. Как понимаю, это из-за разницы в износе между передней и задней осью.
нет надо по 34 блоку сделать диагностику и понять какие ошибки иправильно их растрактовать.в субботу был аллроуд 2 там схожая ситуация проблема была в блоке клапанов
при разборе все оказалось банально: возле блока ESP перетерся провод, идущий к датчику ABS. Отремонтировали, заизолировали. Тему можно закрыть.