ABS+ESP+ пневма

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем HotDens, 11 дек 2012.

  1. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Заехал на геометрию, после замены рулевых наконечников и левой рулевой тяги, но геометрию до конца не сделали, так как правая тяга не крутится. Сказали опять к ходовщикам ехать. Но это предыстория. В общем на улице -27, заехал на геометрию, простоял там примерно пол часа и выехал обратно и тут у меня на панели загорелась одновременно ABS+ESP+пневма. Останавливаюсь, глушу машину, вытаскиваю ключ, через несколько секунд завожу - ничего не горит. Трогаюсь, набираю скорость и опять всё загорается. Опять останавливаюсь, глушу, завожу, ничего не горит. Стою некоторое время - всё в порядке, но только начинаю набирать скорость, как всё загорается и + пневма в ручной режим перешла. Пробовал 2-е секунды удерживать кнопку поднятия машины, чтоб перевести в автоматический режим, но реакции ни какой. По прежнему всё горит и пневма в ручном режиме.
    Что это может быть и из-за чего? Может быть из-за резкого перепада температур?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Вот опять вопрос без каких либо данных. Ну нет здесь телепатов. Без минимальных кодов ошибок сказать что-либо сложно.
    Причин может быть много, но узнать о них можно только сделав диагностику шнурком.
     
  3. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    Вечером домой приеду и сделаю диагностику. Пока думал, что может так кто-то ответит. Может уже у кого-то была такая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А при каких условиях загорается? При разгоне под бустом, или просто только тронулся и загорелось?
     
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну у меня такая проблема была - тоже загорались в движении, только причина была в неправильно установленном угле впрыска. Поставил правильно и проблема исчезла.
     
  6. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    У меня в мороз после мойки постоянно бъёт ошибку по пневме примерно на полчаса потом тухнет.
    А такая ошибка как у тебя, у меня вылезла когда предохранитель на стопы сгорел. Сначала инфаркт чуть не схватил, куда лезть. Потом ВАГом поюзал, смотрю жалуется на хрень всякую что с тормозами связана. Нет сигнала с педали или на педаль не помню уже, давно было.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, бывает из за лягушки такое. Но на бензинках чаще всего это из за дыры по наддуву. потому и интересуюсь у Дениса, в какой именно момент и в каком режиме это вылезает.
     
  8. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    Аркадий, затрудняюсь ответить. Не обратил внимание на это если честно. Вообще сейчас на улице -31. Машина падает и отказывается подниматься. Но если хорошенько прогреть салон, то я так понимаю, что компрессор согревается и потом начинает поднимать машину. Кстати сегодня вечером поехал домой и ничего не загорелась. Доехал нормально со всеми рабочими параметрами. По приезду домой подключил ВагКом и в АБС весела спорадическая ошибка (могу ошибаться но примерно так звучала) датчик поворота угла руля (или что-то в этом роде). Её сбросил и всё было нормально. Через час поехал по делам, соответственно машина при таком морозе быстро остыла и промёрзла и опять упала в первое положение, накачать баллоны так и не получилось, но ESP+ABS не загорались. Я вот теперь думаю, что может быть это из-за того, что мне одно колесо на геометрии выставили, а второе нет? Мастер сказал, что правая рулевая тяга не крутится и направил меня обратно к ходовщикам. Получается сейчас, что одно колесо вроде нормально стоит, а второе на 4мм смотрит во внутрь. Может из-за этого вылезла такая ошибка и загоралются ESP+ABS+пневма?

    P.S. ещё как на зло морозы давят. К выходным обещают -40. Трындец.
    P.P.S. А из-за какой-нибудь дырочки в шланге, который подходит к пневмобаллону, может выскакивать такая ошибка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    pavelt, emelja, благодарю за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да положение руля небось скривилось после недоделанной геометрии. Опрашивай вагкомом рулевое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, скорее всего реально сбилось положение рулевого колеса. Ну ты кстати и в пневму ткнись, посмотри что она покажет. Дырка в твоем случае вряд ли, она бы постоянно давала такой эффект под бустом.
     
  12. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    Рулевое опрашивал. Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    В пневму тыкался. Показывала ошибку что-то вроде того, что было зафиксировано положение ниже минимального что ли. Кстати сегодня утром подошёл к машине, а задница на отбойниках лежит, а морда в первом положении и подниматься отказывается. В принципе с утра было -30 на улице. Вот думаю вечером после работы где-нибудь тёплый бокс найти хотя бы на часок, чтоб согрелась и поднялась.

    Ладно. Тогда пока паниковать не буду. Дождусь когда мне приведут в порядок ходовку до конца и там видно уже будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Naka

    Naka Участник форума

    17 янв 2012
    125
    урод 2.7 2001г.
    У меня была подобная фигня: поездишь по морозу немного, панель моргает. В теплом боксе отогрел, полез - снял кожух компрессора, стал смотреть разъемы - 1 был косячный, разобрал, пропаял, одел- стянул изолентой для верняка, собрал - тьфу тьфу всё норм.
     
  15. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    Хм-м-м-м... Странно. А есть ли у кого-нибудь фото компрессора? У меня он без какого-либо кожуха. Может с кожухом ему было бы теплее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    А я думал в Казахстане всегда лето:heat:
     
  17. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    emelja[CUT]
    В южном Казахстане (город Шимкент) +10, +15, а вот в остальных регионах под -40 температура упала, к выходным вообще жесть будет. Так что мы тоже мёрзнем ого-го как.[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    тоже периодически вылезала в прошлом году, потом перестала, при разгоне часто загоралась и после 120 км/ч, гидронатяжитель был виной всему, порванный ремень в подтверждение
     
  19. Boroda Musorovich

    Boroda Musorovich Новичок

    19 июл 2012
    39
    Allroad 4BC5 03г.
    недавно решил такую проблему, как у топикстартера. у меня матерился на блок АБС. поменяли - проблема исчезла.
     
  20. HotDens

    HotDens Новичок

    22 окт 2012
    28
    Allroad 2.7T 01 г.
    В общем доделали геометрию до конца и проблема решилась сама собой. Колёса стоят ровно, руль ровно и на панели больше ничего не загорается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...