Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Заехал на геометрию, после замены рулевых наконечников и левой рулевой тяги, но геометрию до конца не сделали, так как правая тяга не крутится. Сказали опять к ходовщикам ехать. Но это предыстория. В общем на улице -27, заехал на геометрию, простоял там примерно пол часа и выехал обратно и тут у меня на панели загорелась одновременно ABS+ESP+пневма. Останавливаюсь, глушу машину, вытаскиваю ключ, через несколько секунд завожу - ничего не горит. Трогаюсь, набираю скорость и опять всё загорается. Опять останавливаюсь, глушу, завожу, ничего не горит. Стою некоторое время - всё в порядке, но только начинаю набирать скорость, как всё загорается и + пневма в ручной режим перешла. Пробовал 2-е секунды удерживать кнопку поднятия машины, чтоб перевести в автоматический режим, но реакции ни какой. По прежнему всё горит и пневма в ручном режиме. Что это может быть и из-за чего? Может быть из-за резкого перепада температур?
Вот опять вопрос без каких либо данных. Ну нет здесь телепатов. Без минимальных кодов ошибок сказать что-либо сложно. Причин может быть много, но узнать о них можно только сделав диагностику шнурком.
Вечером домой приеду и сделаю диагностику. Пока думал, что может так кто-то ответит. Может уже у кого-то была такая проблема.
Ну у меня такая проблема была - тоже загорались в движении, только причина была в неправильно установленном угле впрыска. Поставил правильно и проблема исчезла.
У меня в мороз после мойки постоянно бъёт ошибку по пневме примерно на полчаса потом тухнет. А такая ошибка как у тебя, у меня вылезла когда предохранитель на стопы сгорел. Сначала инфаркт чуть не схватил, куда лезть. Потом ВАГом поюзал, смотрю жалуется на хрень всякую что с тормозами связана. Нет сигнала с педали или на педаль не помню уже, давно было.
Да, бывает из за лягушки такое. Но на бензинках чаще всего это из за дыры по наддуву. потому и интересуюсь у Дениса, в какой именно момент и в каком режиме это вылезает.
Аркадий, затрудняюсь ответить. Не обратил внимание на это если честно. Вообще сейчас на улице -31. Машина падает и отказывается подниматься. Но если хорошенько прогреть салон, то я так понимаю, что компрессор согревается и потом начинает поднимать машину. Кстати сегодня вечером поехал домой и ничего не загорелась. Доехал нормально со всеми рабочими параметрами. По приезду домой подключил ВагКом и в АБС весела спорадическая ошибка (могу ошибаться но примерно так звучала) датчик поворота угла руля (или что-то в этом роде). Её сбросил и всё было нормально. Через час поехал по делам, соответственно машина при таком морозе быстро остыла и промёрзла и опять упала в первое положение, накачать баллоны так и не получилось, но ESP+ABS не загорались. Я вот теперь думаю, что может быть это из-за того, что мне одно колесо на геометрии выставили, а второе нет? Мастер сказал, что правая рулевая тяга не крутится и направил меня обратно к ходовщикам. Получается сейчас, что одно колесо вроде нормально стоит, а второе на 4мм смотрит во внутрь. Может из-за этого вылезла такая ошибка и загоралются ESP+ABS+пневма? P.S. ещё как на зло морозы давят. К выходным обещают -40. Трындец. P.P.S. А из-за какой-нибудь дырочки в шланге, который подходит к пневмобаллону, может выскакивать такая ошибка?
Да, скорее всего реально сбилось положение рулевого колеса. Ну ты кстати и в пневму ткнись, посмотри что она покажет. Дырка в твоем случае вряд ли, она бы постоянно давала такой эффект под бустом.
В пневму тыкался. Показывала ошибку что-то вроде того, что было зафиксировано положение ниже минимального что ли. Кстати сегодня утром подошёл к машине, а задница на отбойниках лежит, а морда в первом положении и подниматься отказывается. В принципе с утра было -30 на улице. Вот думаю вечером после работы где-нибудь тёплый бокс найти хотя бы на часок, чтоб согрелась и поднялась. Ладно. Тогда пока паниковать не буду. Дождусь когда мне приведут в порядок ходовку до конца и там видно уже будет.
У меня была подобная фигня: поездишь по морозу немного, панель моргает. В теплом боксе отогрел, полез - снял кожух компрессора, стал смотреть разъемы - 1 был косячный, разобрал, пропаял, одел- стянул изолентой для верняка, собрал - тьфу тьфу всё норм.
Хм-м-м-м... Странно. А есть ли у кого-нибудь фото компрессора? У меня он без какого-либо кожуха. Может с кожухом ему было бы теплее?
emelja[CUT] В южном Казахстане (город Шимкент) +10, +15, а вот в остальных регионах под -40 температура упала, к выходным вообще жесть будет. Так что мы тоже мёрзнем ого-го как.[/CUT]
тоже периодически вылезала в прошлом году, потом перестала, при разгоне часто загоралась и после 120 км/ч, гидронатяжитель был виной всему, порванный ремень в подтверждение
недавно решил такую проблему, как у топикстартера. у меня матерился на блок АБС. поменяли - проблема исчезла.
В общем доделали геометрию до конца и проблема решилась сама собой. Колёса стоят ровно, руль ровно и на панели больше ничего не загорается.