Привет всем. Подскажите пожалуйста, сегодня смотрел Audi a6 c6 3.0 кватро. Вроде все понравилось, но у хозяина прям перед нашей встречей (по крайней мере как он говорит) загорелась abs и система курсовой устойчивости. Диагностику он не делал и я тоже пока не стал, хотел узнать с чем это может быть связано? Много ли причин возникновения таких ошибок? И дорого ли встанет ремонт? Пробег 82000.
Без диагностики - никак. Может это просто датчик на колесе отошел или как у меня было-кончился датчик педали тормоза (лягушка) - это будет стоить "3 копейки", а может и блок АБС навернулся -тогда сумма будет веселей.
Эта ошибка - кот в мешке... Может ерунда, а может повлечь замену или ремонт блока АБС. Диагностика не всегда помогает, но зато другие ошибки увидишь.
может кто сталкивался а сколько блок абс с заменой стоит или ремонт?(отталкиваюсь от самого плохого). И еще вопрос один возник: на 3.0 кватро на ТО 90000 какие работы проводятся? Сколько стоимость этих работ? На каком пробеге ремень с роликами меняются на данном двигателе?
ГРМ меняют на 120 тыс., но лучше поменять пораньше (тяжелые условия эксплуатации - двиг много работает в пробках) - стоит в районе 20-25 тыс. По АБС не скажу - ее предпочитают ремонтировать - там обычно в электронной части проводники от платы отваливаются (их обратно припаивают).
VAG 4F0 614 517 N Блок управления abs 93 887,93р.К примеру,я думаю с неисправным блоком себе дороже брать,если только не скинет 120.
Про эл.часть согласен,сталкивался с такой неисправностью,но я думаю там не блок,а какой-нибудь датчик,диагностика рулит.
Дай бог... Люди сталкивались - датчики и "лягушки" меняли - кому-то везло. А тут - х.з., он поэтому и просит по самому плохому варианту оценить.
То есть на сколько я понял по диагностике не всегда понятно в чем причина? Можно все датчики поменять а в итоге оказаться блок абс? Кроме грм,масла и фильтров что то еще надо планово менять на ТО 90?
Датчики на колёсах покажет.И неисправность блока тоже,но оторвался провод или сгорел сам блок никак не узнать.
Вот вы мастера жути нагнать Ремонт 7-10к в Мск, БУ блок вроде в районе 15-20 Кстати а почему все решили что 3.0 это бензин может ТС дизель смотрит
Продован и правда хитропопый по ходу , я бы внимательнее подошел к вопросу покупки такого авто - ошибку АБС не скрыть, а сколько еще может оказаться умолченных проблем? или к срокам больших ТО сливает тачку... Для москвы ситуация - норм )))