Ну вообщем встретил эту проблему второй раз!!! 1.Стоял в пробке, 5 метров проеду-торможу, ещё 5 опять торможу. Ну выехал с пробки, еду и чувствую, что машину ктото держит, тормоза колом. Вообщем зажала колодки. 2. Подруга каталась по автодрому потихоньку притормаживая. Тоже самое повторилось. По какой причине это возможно, что давление не сбрасывается в тормозной системе??? Реле АБС или главный тормозной??? Или есть другие причины этой беды? Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь!!!!!!!!!!!!
возможно подклинивает либо ГЦ либо какой-либо из колесных. Если машина колом - скорее клинит ГЦ, как раз при таком исходе и педаль встает колом - потому и спрашивает об этом Mmitroshkin. А насчет АБС - вряд ли это она, хотя можно проверить и это обесточив АБС - вынуть предохранитель.
ЗАБЫЛ!!!!! Практически то же было у моего друга на 100 кваттре!!!! После нескольких торможений педаль мягко уходила в пол при слабом торможении машины и там оставалась, а машина ехала с тормозами. Причина оказалась в том, что открутился крепеж ГЦ и он играя на оставшемся крепеже "уходил" от места крепежа и подклинивал педаль и соответственно машина тормозила. Проверь крепеж ГЦ
Вчера с наступлением жары повторилось тоже самое! . Машина еле идёт, тормозная педаль колом((( Ремонт главного не делал!!!! Читал книжку, но скудные описания очень. Самое интересное это гидроакамулятор(груша) там есть перепускной клапан на 150 очей, может он не спускает давление??? Теряюсь в дагадках!(((((((cry2:
ну не знаю - у меня на сотке груша вааще не работала - и ничего было все нормально, только педаль туговата была. Скорее всего подклинивает главный. Кстати груша (гидроаккумулятор) нужен как резерв усиления при нерабочем движке всего-навсего...
Принцып главного тормозного? Когда не нажимаешь на педаль тормоза в системе нулевое давление как я понял. В главном тормозном должен быть перепускной клапан, для расширения жидкости при увеличении температуры. Может есть рисунок в разрезе главного у кого нибудь???
2 Жестокий_ангел Была у меня такая хрень еще на ТАЗу-"шестерке". Перепробовал все, заменил ГЦ и все тоже самое. Оказалось отсутствовал свободный ход педали тормоза. Я "лягушку" вкрутил так что педаль постоянно находилась в "немного нажатом" состоянии. Так что проверь прежде чем начинать замены.
А у меня другая проблемма с тормозами Может поможет кто? На холодной машине тормоза кое-какие есть! А как только заводишь пропадают совсем! Педаль колом встает не прожать почти! Че может быть? Поменяны все тормозные диски и колодки перебраны суппорта, прокачены.... AUDI 100 "Сигара"
АБС то есть, точнее была, она не работает.... Без АБС должно все быть! АБС это отдельный механизм он срабатывает только когда колеса в клин при торможении встают вот и все.... У меня она была но пары датчиков теперь нет, короче не работает....
Как ты ездиишь?????????????????????7 Если хоть один датчик не работает машину вообще не остановишь. У меня открутился один, так я бедный чуть педаль не сломал. Кошмар.:rotate: Снимай тогда блок весь а иначе удачи не видать. Блок АБС считывает с каждого дачика инфу по русски переменый ток 1-2 вольта, если он не получает их то думает, что колесо уже заблокировано и давление туда не поступает. Вообщем ты давишь, педаль колом, а машина едит и едит.
нифига подобного! ABS не такая дура! она сама разберется, что с датчика не поступает сигнал и просто вырубится! Ничего блокировать не будет и не должно блокироваться! (Проверено электроникой) (т.е. на собственном примере)
А может раскажешь принцып??? Она что бы вырубилась надо очень долго ехать и ехать !!! И не такая она вумная проверено на опыте!!! Чуть жигу не размазал. Хотя на С4 может и другие блоки стоят.
про блоки - наверняка другие. причем эта система как жизненно важная постоянно совершенствуется. (т.е. как и компы появляются новые, принципиально новые поколения ABS). и еже алгоритм работы моей ABS (93 год) считается устаревшим. новые системы работают не только с тем колесом, которое близко к блокированию (как ИМХО в нашем случае), но и со всеми другими. что касается ошибок в работе. система постоянно самотестируется, как в стоячем положении (при включении зажигания) так и на скоросте (по-мойму более 7 км/ч) ошибки накапливаются, анализируются, мол даже есть "черный ящик", который могут расшифровать и глянуть, где какие траблы и чего ей не нравится в пути. Но у нас эта процедура стоит денешек(с изображением президентов желательно ) где-то слышал цифру 300, т.е. прри поступлении стоких ошибок от датчиков система сама вырубится (ничего блокироваться не должно в принципе.)