АБС или ????????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 10 мар 2004.

  1. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ну вообщем встретил эту проблему второй раз!!!

    1.Стоял в пробке, 5 метров проеду-торможу, ещё 5 опять торможу. Ну выехал с пробки, еду и чувствую, что машину ктото держит, тормоза колом. Вообщем зажала колодки.
    2. Подруга каталась по автодрому потихоньку притормаживая. Тоже самое повторилось.
    По какой причине это возможно, что давление не сбрасывается в тормозной системе??? Реле АБС или главный тормозной??? Или есть другие причины этой беды?

    Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь!!!!!!!!!!!!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mmitroshkin

    Mmitroshkin Guest

    Тормоза колом - это педаль колом становится?
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    возможно подклинивает либо ГЦ либо какой-либо из колесных. Если машина колом - скорее клинит ГЦ, как раз при таком исходе и педаль встает колом - потому и спрашивает об этом Mmitroshkin. А насчет АБС - вряд ли это она, хотя можно проверить и это обесточив АБС - вынуть предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ЗАБЫЛ!!!!! Практически то же было у моего друга на 100 кваттре!!!! После нескольких торможений педаль мягко уходила в пол при слабом торможении машины и там оставалась, а машина ехала с тормозами. Причина оказалась в том, что открутился крепеж ГЦ и он играя на оставшемся крепеже "уходил" от места крепежа и подклинивал педаль и соответственно машина тормозила. Проверь крепеж ГЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ну тогда педаль тормоза:) нажимаешь 3 мм и получается экстренное торможение въюзом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Там жидкость мал-мал подтекает, может из-за этого, поменяю тогда и буду ждать глюка ещё!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mmitroshkin

    Mmitroshkin Guest

    Это главный тормозной, надо брать ремкомплект и перебирать. Заодно и почистить.
     
  8. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Вчера с наступлением жары повторилось тоже самое!:( . Машина еле идёт, тормозная педаль колом((:)( Ремонт главного не делал!!!! Читал книжку, но скудные описания очень. Самое интересное это гидроакамулятор(груша) там есть перепускной клапан на 150 очей, может он не спускает давление???
    Теряюсь в дагадках!(((((((:)cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну не знаю - у меня на сотке груша вааще не работала - и ничего было все нормально, только педаль туговата была. Скорее всего подклинивает главный. Кстати груша (гидроаккумулятор) нужен как резерв усиления при нерабочем движке всего-навсего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #10 Жестокий_ангел, 1 апр 2004
    Последнее редактирование: 5 апр 2004
    Принцып главного тормозного? Когда не нажимаешь на педаль тормоза в системе нулевое давление как я понял. В главном тормозном должен быть перепускной клапан, для расширения жидкости при увеличении температуры.

    Может есть рисунок в разрезе главного у кого нибудь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Жестокий_ангел
    Была у меня такая хрень еще на ТАЗу-"шестерке".
    Перепробовал все, заменил ГЦ и все тоже самое.
    Оказалось отсутствовал свободный ход педали тормоза. Я "лягушку" вкрутил так что педаль постоянно находилась в "немного нажатом" состоянии. Так что проверь прежде чем начинать замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saint

    saint Новичок

    20 мар 2004
    15
    Audi 100 2.2 cc 1984г.в. седан.
    А у меня другая проблемма с тормозами

    Может поможет кто?
    На холодной машине тормоза кое-какие есть! А как только заводишь пропадают совсем! Педаль колом встает не прожать почти! Че может быть? Поменяны все тормозные диски и колодки перебраны суппорта, прокачены.... AUDI 100 "Сигара"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: А у меня другая проблемма с тормозами

    Усилитель тормозов гидравлический или вакуумный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saint

    saint Новичок

    20 мар 2004
    15
    Audi 100 2.2 cc 1984г.в. седан.
    Гидравлический....
    Есть подозрения на Грушу.....но хотелось бы узнать вдруг кто сталкивался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    АБС имеется???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saint

    saint Новичок

    20 мар 2004
    15
    Audi 100 2.2 cc 1984г.в. седан.
    АБС то есть, точнее была, она не работает....
    Без АБС должно все быть! АБС это отдельный механизм он срабатывает только когда колеса в клин при торможении встают вот и все....
    У меня она была но пары датчиков теперь нет, короче не работает....:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #17 Жестокий_ангел, 6 апр 2004
    Последнее редактирование: 6 апр 2004
    Как ты ездиишь?????????????????????7:eek:
    Если хоть один датчик не работает машину вообще не остановишь.
    У меня открутился один, так я бедный чуть педаль не сломал. Кошмар.:rotate:
    Снимай тогда блок весь а иначе удачи не видать. Блок АБС считывает с каждого дачика инфу по русски переменый ток 1-2 вольта, если он не получает их то думает, что колесо уже заблокировано и давление туда не поступает. Вообщем ты давишь, педаль колом, а машина едит и едит.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    нифига подобного!
    ABS не такая дура!
    она сама разберется, что с датчика не поступает сигнал и просто вырубится!
    Ничего блокировать не будет и не должно блокироваться!
    (Проверено электроникой):) :) (т.е. на собственном примере):(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #19 Жестокий_ангел, 6 апр 2004
    Последнее редактирование: 6 апр 2004
    А может раскажешь принцып???

    Она что бы вырубилась надо очень долго ехать и ехать !!! И не такая она вумная проверено на опыте!!!:D Чуть жигу не размазал.
    Хотя на С4 может и другие блоки стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    про блоки - наверняка другие. причем эта система как жизненно важная постоянно совершенствуется. (т.е. как и компы появляются новые, принципиально новые поколения ABS).
    и еже алгоритм работы моей ABS (93 год) считается устаревшим. новые системы работают не только с тем колесом, которое близко к блокированию (как ИМХО в нашем случае), но и со всеми другими.

    что касается ошибок в работе. система постоянно самотестируется, как в стоячем положении (при включении зажигания) так и на скоросте (по-мойму более 7 км/ч)
    ошибки накапливаются, анализируются, мол даже есть "черный ящик", который могут расшифровать и глянуть, где какие траблы и чего ей не нравится в пути.
    Но у нас эта процедура стоит денешек(с изображением президентов желательно ):)
    где-то слышал цифру 300, т.е. прри поступлении стоких ошибок от датчиков система сама вырубится (ничего блокироваться не должно в принципе.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...