После аварии пришлось заменить задний мост на б/у. Все датчики остались родные. После недели эксплуатации загорелась герлянда на понели приборов: лампа аварийная тормозов, лампа esp, лампа abs. Поехал к диагносту сначала не могли установить связь компьютера с блоком абс в этот момент лампа ЕСп горела в пол накала, тыкали зажигание несколько раз лампа загорелась нормально и появилась связь после чего компьютер показал ошибку: не работает 2 клапан в абс. Ошибку сбросили поехал но как только нажал на педаль тормоза все вернулось. И периодически лампа ЕСп то горит нормально то в пол накала. Отдал народному умельцу тот разобрал подпоял какой-то проводов но все равно все осталось как было. Кто знает скажите что за хр... . И если все таки блоку абс пришел пи.... Может кто подскажет: слышал что кто-то их востанавливает. Что можно выслать свой а в замен пришлет отремонтированный с умеренной доплатой.
. Удар пришелся в заднее правое крыло. Всю силу удара приняло на себя заднее правое колесо. Погнуло мост. Крыло было повреждено не значительно. В общем мост пришлось заменить на б/у. После недели эксплуатации на замененном мосту отказ абс. Может совпадение, может в б/у мосту грязь какая была. Может она попала в блок абс.
Как один из вариантов - заменить старые датчики абс в заднем мосту на новые. Неизвестно сколько они отходили до того как ты их поставил себе и в каком они состоянии. А еще бывает что умельцы при ремонте повреждают их сами того не замечая...
а в чем проблема проверить датчики,замерив их сопротивление? ,без разницы сколько они отходили,если они исправны,значит исправны. не подключается к контроллеру ABS значит что то этому мешает(если конечно раньше все подключаось нормально),если до удара все было Ок. то и искать причину нужно в том куда лазили и что меняли,попробуй отключить разъемы задних датчиков(под задней сидушкой,возле порога) и еще раз попробуй подключиться,если подключится без проблем то дело сам понимаешь в чем,если не изменится,то дальше рыть, касаемо ремонта скажу следующее,ни один мастер не любит что то за кем то переделывать,в твоем случае это "народный умелец",в блок ABS вообще нефиг лезть и что то паять если не знаешь в чем именно проблема,что он там тебе подпоял фиг знает,если уж допускаешь кого то к блоку,тогда чел должен давать гарантию, у тебя ошибка по клапану,нафига он полез что то паять?разбирайся с проблемами по мере поступления,выясняй что и с каким клапаном,на блоке есть датчик,возможно под "2-м клапаном " имели ввиду его,ремонтом в Москве занимаются не многие(из тех кто действительно в них шарит),но нужно полное описание проблемы,дословная формулировка ошибки,тогда мож что и посоветуют,насчет обмена не слышал. пы.сы. и эта,грязь с заднего моста в блок ABS никак попасть не может,т.к. мост под жокормой,а блок под капотом.