Выскакивает ошибка 01435 Датчик тормозного давления G201. Причем ошибка выскакивает следующим образом 1. С утра завожу машину ошибки нету.. если ездить не сильно ускоряясь (педаль в пол) то ошибки за целыйй день нету..Но как только резко нажать на педаль газа загорается лампочка ABS// Глушу двигатель ..завожу лампочка не горит..ошибка в памяти датчик G201 2. Подкидывали другой блок c рабочей машины ABS (гидравлику с насососм и датчиком G201)..прокачали тормоза.. такая же проблема и осталась.. 3. Где то слышал что может из за плохого генератора так быть? Мерял на аккуме на XX// 13,8В Помогите решить проблему.. С чего начать?
Проверь сам датчик + датчик нажатия педали тормоза (лягушка). И на некоторых авто можно адаптировать датчик давления, кстати.
Лягшка заменена на новую.. Считал в блоке управления ABS в канале значение давления тормозной жидкости . при отпущенной педали тормоза - давление 0.65..1.30 бар, при нажатой не полностью где то 90 бар
Ну в более поздних моделях датчик стоит внутри блока, там блок целиком менять нужно или ремонт. В вашем случае он стоит вне его и все намного проще или датчик, или проводка к нему.
У меня, когда была ошибка по датчику давления, так там было под 290 бар! В итоге блок ABS в ремонт (электр. часть), датчик даже не трогали и все стало ок!
Вообщем вчера добрался до машины с Vas-pc При подключении была ошибка датчик G201 (Время от времени). Стер. Лампочки ABS погасли. Выехал на гравийку для проверки ABS все работает.. Как только начинаю резко ускорятся педаль в пол .... вылетает ошибка G201. Если медленно набирать скорость то ошибок нету... Вопрос почему только когда нажимаю педаль газа(резко) а не тормоза вылетает ошибка.. При измерений показаний блока ABS (давление либо датчики скорости колес) (ВАЖНО...когда набираю скорость)вылезает след. ошибка Не отвечает блок управления... ??????? и показания все зависают.. Если остановится и измерять то все нормально ошибок нету.. ВСЕ появляется только когда ускоряешься и с отметкой скорости более 30км/Ч
Всё правильно, блок отключает диагностическую линию после того как скорость увеличивается свыше 20км.час. Посмотри на показания расходомера, бывает он виной такой неприятности. Если есть ВАС-ПИСИ, запусти ведомый поиск неисправностей он бывает подсказывает толковые решения.
Кто нибудь может подсказать как работает датчик G201/// Что за выходной сигнал с него должен выходить ()..
Сам датчик вкручен в корпус насоса, на него одета отдельная фишка, находится под электронно-клапанной частью блока, ты его менял или блок целиком вместе с насосом, или менял отдельно электронный блок? На фишке датчика должны быть 5в. И провода от фишки до большого разъёма блока должны быть целые.
Это я знаю.. Меня интересует что с него должно выходить к примеру на XX// 5В я так понял это опорное напряжение.. может осциллограмку где нибудь глянуть можно выходную?
Судя по проводам он токовый, а может по напряжению сигнал выдаёт, так что вы меняли на своём ауди, электронную часть блока или гидравлическую часть вместе с электронной?