Добрый день. Проблема постоянно горит ABS, иногда но редко пропадала ошибка, но ABS все равно не срабатывал. На выходных проверил все датчики-всё работает. Почитал про диагностику-облазил все реле-нету, так же как и предохрнителя № 21. Вскрыл гидроблок АБС под капотом, там две реле, которую металлическую я вскрыл-думал пропаять, но ничего плохого не обнаружил-поставил всё назад.Хотя без этого реле стала реагировать на кнопку ABS . Полез под задний диван. И поставил другой точно такой же с виду и по контактам блок ABS от Mercedes 190, BOSCH 0265101006. При нажатии на кнопку так же реагирует на выключение и включение.Но как я проехался-всё равно загорается индикатор ABS. Попробовал подключить VAG-COM, оба блока не определяются. Как его подружить с компьютером и узнать что за ошибка ?Посмотрел видео , но с quattro, там подкинули с пина 31 на K линию, но как бы не спалить что либо, распиновки блока я не нашел. Чем вообще отличаются блоки АБС ?
как вариант, но задние датчики прозваниваются из салона.и все они идут под салоном, точно обрыва не может быть
а на видео цепляют с 31 контакта на 10,это что ? схемы кстати нашел, с мерседеса распиновка больше похожа для кваттро (имеется общие контакты на задний редуктор),кому интересно:
Ту релюшку которую ты вытаскивал и после чего начинало реагировать на кнопку, глянь на ней пин 30. А на ответной части посмотри плюс есть? Если родную не нашел , это не значит что надо какую нашел и к своей машине ее роднить.
Самым первым делом если абс выбивает надо шнурок цеплять и смотреть датчики, они обычно выходят из строя. Вторая причина грязь, магнитная стружка на самом датчике и убитая гребенка. Третий случай регулировка положения датчика в ступице, если он гребёнку не видит или наоборот об неё трется. А уже после этого стоит лезть в блоки абс.
ну а чем тогда объясняется что блок никак не реагирует на кнопку отключения/включения?тоже самое что и нажимать на кнопку без блока-нет реакции (горит ошибка), с другим блоком наоборот реагирует на кнопку
Зачем тебе нужно, добиваться этой диагностики?Если знать принципы работы каждого поколения АВС, то диагностика сильно не облегчит проблему. С диагностикой, ну чуть быстрее, а так те же работы надо делать. Надо знать что это поколение АВС, если завел и лампочка потухла, значит блок всё про диагностировал кроме работы с датчиками на колесах. Не берём во внимание мерсовский блок (если его брать во внимание, то у тебя получается проблема с датчиками . Или целостностью их, или с зазорами). У тебя нет такого , чтобы завел и лампочка потухла. Причин может быть несколько ; питание системы АВС , неисправность блока управления. В гидравлическом блоке всё должно нормально работать. Например когда отключаешь блок управления лампочку зажигает реле клапанов, цепью с плюса лампочки через нормально замкнутые контакты на массу. Поэтому любой сбой в гидравлическом блоке зафиксирует блок управления и лампочка не потухнет. Дальше? Или всё понятно?