ABS ошибка.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nexo88, 26 апр 2020.

  1. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Добрый день. Проблема постоянно горит ABS, иногда но редко пропадала ошибка, но ABS все равно не срабатывал. На выходных проверил все датчики-всё работает. Почитал про диагностику-облазил все реле-нету, так же как и предохрнителя № 21. Вскрыл гидроблок АБС под капотом, там две реле, которую металлическую я вскрыл-думал пропаять, но ничего плохого не обнаружил-поставил всё назад.Хотя без этого реле стала реагировать на кнопку ABS . Полез под задний диван. И поставил другой точно такой же с виду и по контактам блок ABS от Mercedes 190, BOSCH 0265101006. При нажатии на кнопку так же реагирует на выключение и включение.Но как я проехался-всё равно загорается индикатор ABS. Попробовал подключить VAG-COM, оба блока не определяются. Как его подружить с компьютером и узнать что за ошибка ?Посмотрел видео , но с quattro, там подкинули с пина 31 на K линию, но как бы не спалить что либо, распиновки блока я не нашел. Чем вообще отличаются блоки АБС ?
     
  2. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    Кстати при нажатии кнопки реле щелкает
     
  3. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    Обрыв проводки может от датчика до мозгов.
     
    mr.Anderson нравится это.
  4. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    как вариант, но задние датчики прозваниваются из салона.и все они идут под салоном, точно обрыва не может быть
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #5 knyazevpit, 26 апр 2020
    Последнее редактирование: 26 апр 2020
    Интересно, как проверяли?
    Не факт, что эти блоки ABS имеют диагностическую линию.
     
  6. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    #6 nexo88, 26 апр 2020
    Последнее редактирование: 26 апр 2020
    а на видео цепляют с 31 контакта на 10,это что ?
    схемы кстати нашел, с мерседеса распиновка больше похожа для кваттро (имеется общие контакты на задний редуктор),кому интересно:
     

    Вложения:

    • 5b162aae6de2d.jpg
      5b162aae6de2d.jpg
      Размер файла:
      210,4 КБ
      Просмотров:
      95
    • pdfimage.jpg
      pdfimage.jpg
      Размер файла:
      332,3 КБ
      Просмотров:
      84
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Схемы выложил 1993 года, а на Ауди 100 уже 1992 ( год переходной) уже кнопок выключения авс не было.
     
  8. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    как не было, у меня на 1991 есть кнопка вкл/откл
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А на схемах где?
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В 1991 было, а схемы ты выложил 1993 года.
     
  11. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    ну так я не нашел другой, интересно бы сравнить
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ту релюшку которую ты вытаскивал и после чего начинало реагировать на кнопку, глянь на ней пин 30. А на ответной части посмотри плюс есть?
    Если родную не нашел , это не значит что надо какую нашел и к своей машине ее роднить.
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Видео кто то выложил, в поколениях не разбирается. В 1992 году совсем всё изменилось.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
  15. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    а полное можно ?есть ли способ прочесть ошибки с блока этих годов, так же как и на видео?
     
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Самым первым делом если абс выбивает надо шнурок цеплять и смотреть датчики, они обычно выходят из строя. Вторая причина грязь, магнитная стружка на самом датчике и убитая гребенка. Третий случай регулировка положения датчика в ступице, если он гребёнку не видит или наоборот об неё трется.
    А уже после этого стоит лезть в блоки абс.
     
    Meow и гари72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Так он и не может шнурком прицепиться.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    С большой долей вероятности его блок ABS не имеет диагностического входа/выхода.
     
  19. nexo88

    nexo88 Новичок

    6 апр 2020
    82
    Курская обл.
    Audi 100 2.3 AAR
    ну а чем тогда объясняется что блок никак не реагирует на кнопку отключения/включения?тоже самое что и нажимать на кнопку без блока-нет реакции (горит ошибка), с другим блоком наоборот реагирует на кнопку
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Зачем тебе нужно, добиваться этой диагностики?Если знать принципы работы каждого поколения АВС, то диагностика сильно не облегчит проблему. С диагностикой, ну чуть быстрее, а так те же работы надо делать.
    Надо знать что это поколение АВС, если завел и лампочка потухла, значит блок всё про диагностировал кроме работы с датчиками на колесах. Не берём во внимание мерсовский блок (если его брать во внимание, то у тебя получается проблема с датчиками . Или целостностью их, или с зазорами). У тебя нет такого , чтобы завел и лампочка потухла.
    Причин может быть несколько ; питание системы АВС , неисправность блока управления. В гидравлическом блоке всё должно нормально работать. Например когда отключаешь блок управления лампочку зажигает реле клапанов, цепью с плюса лампочки через нормально замкнутые контакты на массу. Поэтому любой сбой в гидравлическом блоке зафиксирует блок управления и лампочка не потухнет.
    Дальше? Или всё понятно?