Что произойдёт или как правильно сделать что бы не глючило при отключении (без того что эта опция отсутствует... ) АБС а то хочется вкапывать машину в землю... вопросы: - что произойдёт с мозгами АБС - на что может повлиять такие опции
Я слышал, что в Англии при техосмотре тормоза всегда проверяют с отключенной ABS. Если кнопки отключения нет, они вытаскивают соответствующий предохранитель. Судя по всему ничего при этом не ломается. Только все время я бы так ездить не стал…
секунду... у тебя сотка-кватра. на ней должен быть блокировка заднего дифа. при этом ABS отрубается, чем и сигнализирует на приборной панели. мало того, отключение АБС - это опция для твоей авты. (на а6 например эту опцию убрали). и по идее тебе можно поставить кнопку вполне корректно. очень может быть, что и проводка уже есть также, на педали тормоза есть лягушка - концевик. и пока педаль не нажата, АБС не работает. не сложно догадаться что если тормозить, но концевик оставить нетронутым, то АБС не будет. и глючить ничего не будет. только в этом случае на приборке ничо не показано будет, что может быть не очень удобно. еще есть вариант - просто предохранитель (ничо глючить не будет), но тогда, кроме лампочки еще и мультики будут ругаться, что тоже некрасиво. короче самый верный вариант - первый - это штатная кнопка, проводка. конечно, может на автомате есть какие хитрости., но не думаю что очень отличается.
А зачем тебе машину в землю вкапывать ???? 1 Тормозной путь будет больше. 2 Резина уродуется (особенно если не на ровном асфальте тормозит). 3 Вероятность заноса при торможении в повороте гораздо выше.
Согласен приходилось так ехать.Снимал разъем на АВСе после сбоя компьютера,а когда воткнул обратно,лампочка АВС не погасла,соответственно и сам АВС не работал.Ехал в Ауди-центр в Самару /300 км/-не очень приятные ощущения.
спорим на голом льду у машины без абс будет тормозной путь короче, само собой если не блокировать колёса, на снегу согласен, это хорошо действует чуть пропускает снег и не даёт собиратся снежной лыже...приколись, на голом льду долбани тормоз и педаль пошла трещать и толку нет, ногой чувствуеш лучше состояние перед блокировкой без абс
1. все зависит от покрытия, и от водителя. 2. если юзить на асфальте со скорсти 150 - да... но зачем. 3. ну и что??? занос == плохо??? кстати, с чего бы это увеличиваться вероятности?
По порядку... 1 На чистом льду согласен, но где ж его взять Тем более что педальку можно и отпустить чуток. Плюс АБС тоже разные бывают, Абс на бочке Б3 и на А8 разные и тормозят на льду по разному. 2 А гдеж еще то юзить не на проселочной же а на третий пункт уже ответил Ян, кстати Ян, а ты давно в БМВшном клубе зависаешь? или как М3 решил купить
YanRS Паш, не все чувствуют машину. Очень многие давят тормоз что есть мочи, для таких и придуман абс. Во-Во, у меня тут коллега прикупил себе А6 2000 года, так недавно по мокрому (слегка) умудрился в попу шахе вьехать (ну так теранулся малость ремонта на 200 баксов). Так думаете в чем причина? Мля, он умудрился продовить АБС и машина пошла юзом. Резина у него хорошая (кажись что-то типа дождевика). Я вот недавно попробовал на таке с АБС проехать (юзал по дождю) так я не сразу смог с ней общаться. Как то туповато себя чувствовал, создовалось впечетление, что между педалью тормоза и колодками есть компьютер который иногда слегка запаздывает (ну типа подиспорчинового телефона) и мои команды хреново передает. А потом ничего, даже прикольно показалось. Но себе не хочу.
а тут и спорить нечего, проиграешь. Есть тест в авторевю, давний уже. Они брали одну и ту же машину и тестировали ее с абс и без абс (проводок отключали) на разных покрытиях. Так вот тормозной путь как раз только на снегу без абс был короче (и как раз из-за того, что колесо собирало сугроб перед собой). При этом тормозили разным способом и в пол, и прерывисто. Причем это были эксперты, а не чайники и делали они замеры по нескольку десятков раз. Только в еще в одном упражнении (помоему это был скоростной поворот на льду) они смогли переиграть абс, да и то с какой то десятой попытки. ЗЫ вот статья, кстати http://www.a-r.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm