Суть проблемы такова. когда были сильные морозы стали загораться лампочки АБС и ЕСП... путем нехитрой проверки через ВАГ КОМ была найдена ошибка 00290 - датчик числа оборотов заднего левого колеса (обрыв цепи периодически). пару раз заглушишь мотор и лампы пропадают, а бывает на тормоз нажмешь и опять появляются. ну как водится купил этот датчик новый (около 6000 руб)... все нормально поставил с другом все окей. на следующий день выхожу на улицу, включаю зажигание и лампы не тухнут. завел тоже самое. потом чуть прогреешь, выключишь мотор,включишь и не горит. ошибка опять висит точно такая же. смотрел штекера под задним сиденьем, все цело... Друзья, выручайте, только на Вас надежда!!! а то опять в сервис поедешь скажут что датчик
ок. попробую если получиться, хотя мерить нечем. причем появилась все это после того как поменяли в сервисе тормозные шланги. а может быть причиной этого недолив и перелив тормозухи в бачке???
Засада с этими датчиками, у меня все точно также только с передним левым. Новый поставил-не помогло. Блок абс прозвонили, сопротивление померили все в норме, а ошибка все равно в пробках вылезает. Хочу прочистить гребенку с которой датчик показания при вращении берет, если не поможет то засада полная я даже не знаю куда потом копать.
Было такое,только задний правый,поменял и все пропало, Может стоит просмотреть всю магистраль,раз ошибка такая!
с зади не знаю, спереди на привод в сборе если смотреть то после внешнего пыльника сразу увидишь на картинке гребенку. У меня товарищ вылечил такую беду промывкой этой гребенки.
а может быть такое, что надо перекодировать блок абс после замены датчика??? или сделать какую нибудь адаптацию???
ездил сегодня в Форрингс на кольской дабы посмотрели проводку от датчика к блоку абс, посмотрели и сказали брать б\у блок и не париться!!! что можете посоветовать, мож еще куда сгонять
так всетаки скажите, если заново закодировать блок абс, может ли в исчезновении ошибок по датчику колеса
Вроде если менять датчик числа оборотов кодировка не нужна. У меня то появляется ошибка, то пропадает. Может пару дней не появляться, а потом в пробках газ-тормоз и вот она.
такая же история!!! И в чем причина такой же ошибки после замены датчика??? ведь она должна пропасть и больше не появляться по идее!!!
По идее да, но причина может быть не в датчике. Вот я сегодня машину помыл проехался порядка 150 км. все работает как часы, а перед мойкой ошибка горела. Вот никак не соберусь почистить гребенку, а если не поможет то тогда скорее б.У. блок буду искать.
в общем ездил по разным сервисам, так ничего толкового не сказали... Ребят, подскажите толковых, рукастых ребят кто бы мог наконец то устранить эту проблему с АБС
"Cмазка пласт. из полимочевины для датчика числа оборотов колеса". Кто нибудь в теме для чего эта беда предназначена? Когда менял датчик числа оборотов обратил внимание, что смазка вокруг датчика была, но уже в мизерных количествах. Отсутствие этой смазки вокруг и на датчике может как то влиять на периодическое появление ошибки по неисправности этого датчика?
в общем глянул вчера еще раз ошибки ВАГом...... и вот что получилось. ошибка по датчику АБС пропала, но теперь появилась другая "датчик давления 1 тормозной системы- G201 обрыв цепи" что еще можеть быть, этот датчик или всетаки блог мозг компастирует