Ошибка АБС не горит. При движении на скорости менее 10 км/ч (например по дворам или крадась по пробкам в городе), нажимаю тормоз и педаль дико начинает бить в ногу (как при срабатывании АБС). И при трогании и разгоне до 10 км/ч в салоне непонятный треск из панели (вроде над ногами). Может кто сталкивался????
У меня тоже самое.... Только через какое-то время загорается ошибка на приборке и АБС вообще вырубается. Но никакого треска не наблюдаю.
У меня тоже загорается при долгой езде на высокой скорости 140-160, километров через 30 загорается. А не знаешь в чём дело?
между датчиком абс и шрусом слишком большой зазор. Просто сравни посадку всех датчиков и проанализируй какой недопасажен на место.
совершенно согласен часто при проведении каких либо работ чуть стронули и отодвинули датчик от кольца АБС и именно так это проявляется
Если сначала бьет в ногу раньше времени , а потом загорается лампочка АБСа , возможно обрыв одного из датчиков. У 45ок при неисправном датчике машина не сразу выходит на аварийный режим . Сам зимой чуть не убился из за датчика. Тормозишь-она в ногу бьет , а торможение слабое
Всем привет. Не буду плодить тем задам тут ибо ответ на свой вопрос так и не нашёл. Проблема такова: Загорается лампа (!) и тут же загорается лампа АБС и начинает бить педаль. Датчики АБС стоят как положено, гребёнка и они чистые, тормозные колодки не стёртые уровень жидкости в норме. От датчиков всю проводку проверял обрыва нет, колодки тоже. Бывает так что ездишь целый день всё нормально, но стоит проехаться по отвратительной дороге с ямками тут же загораются лампы (!) и АБС. Ошибок по АБС нет ни каких. Подскажите куда и где "капать" а то уж больно не приятно так ездить. спасибо
Проверил я датчик (сразу полез к тому который менял недавно). Вот такая вмятина на нём появилась (видимо на скорости мелкий камент попал). Я его протёр до блеска и немного повернул вмятину в другое направление. Треск в салоне и бешенство педали пропало!!!!! Лампа (!) погасла, но через 20 км (или час по времени) загорелась снова. Остальное не вернулось))) Думаю датчик под замену 100%.
а еще такое бывает, когда суппорт подклинивает и одно колесо тормозиться сильнее, чем другое. У меня было так.