здравствуйте! подскажите в чем дело! когда покупал машину, горел значок абс. он загорелся после замены подвески, в следствии его повреждения. проверил диагностикой не работал левый передний датчик. заменил, лампочка на приборке погасла, но при легком торможении бьет педаль. поехал на диагностику, ошибок нет. абс бьет в педаль при торможении на 25-ти километрах в час, не зависимо от интенсивности торможения. в чем же дело?
читал темы на сайте про абс, писали что здесь ни надо регулировать расстояние датчика, просто аккуратно забить датчик до конца, а зазор останется какой предусмотрен...
Купил уже с неработающим АБСом,тогда как вариант можеть быть лампочка горела из за одного датчика,а сейчас дурит совсем другой,только ошибки по нему небудет,надо просто с диагностикой прокатится и в живую смотреть какой из датчиков выдает неверную скорость,того и лечить регулировкой.Так легче всего найти неисправность.
Такая хрень была, смотрел вагкомом показания скорости - передний левый. Они же на передних колесах просто вставлены. Подбил молотком и стало всё отлично!
Срабатывает из-за неверной инфы на датчике. Неверная инфа на датчике скорее всего из-за того что датчик недостаточно глубоко сидит. Менял задний, симптомы были такими же. ВНИМАНИЕ в упор до конца подбивать опасно! Будет контакт во время вращения - будет поломка. Проверить можно вывесив колесо после того как подбили и покрутить колесо. Металлический звук -Кольцо АБС дерет датчик. Утопить до конца и вытащить маленько назад. Расстояние определять жопомером.
Была информация, что если датчик стоит на правильной глубине - ему неважно есть ли там грязь. Если только эта грязь не из стальной стружки. Датчик электромагнитный, поэтому обычной грязи, в теории, боятся не должен.
Это ясно что датчик Холла Я как раз про тот случай, что грязь может быть не из леса, а городская, с металлизированными примесями.
Было тоже самое, без фанатизма, молоточком, желательно через деревянную прокладку, подбить все датчики АБС.
Абсолютно согласен, без фанатизма. Через брусок обязательно, IMHO. Зазор обеспечивается конструктивно.
Опытным путем проверил что можно подбить сильнее чем нужно и тогда подрание датчика обеспечено. Желательно ваг-комом (если он это позволяет) посмотреть какой датчик показывает раннюю блокировку и колдовать уже именно с ним.
на данный момент прочистил гребенку под датчик, пробовал выставлять зазор, чуть поменьше миллиметра( но при этом абс срабатывало на любой скорости при малейшем торможении), и подбивал датчик(стало лучше, все равно абс срабатывает но уже в конце).... а ни кто не знает, показывает ли ваг какой датчик подглючивает?
Если обрыв или КЗ - точно будет внятное сообщение. Если неустойчивый сигнал - скорее всего. Косвенный контроль - блок АБС (03) группа 1 показывает скорости колес - на прямой должны быть близкие значения. Понятное дело, лучше с напарником разглядывать на ходу цифирки. Или запись данных врубить.
Если правильно понял - тормозит нормально, а уже почти пр остановке, при скорости ниже 5-ти вдруг АБС начинает поколачивать ? У меня такое было после работ на ступице, сервис с умным видом потом высталятли зазор, решение - молоток, брусок, удар(чик), еще удар(чик). БЕЗ ФАНАТИЗМА. Осмотри место под датчик, втулка там есть, может что мешает ему сесть на место.
нее, подколачивает на 20-ти км/ч... не знаю до куда он должен вставляться, но сейчас на датчиках на концах даже есть небольшие притертости... сильнее забивать не стоит, а при зазоре в милиметр АБС вообще не дает тормозить.
та же проблема. прога все время показывала ошибку что разная частота вращения или что то в этом роде. выявил какой датчик только после часа езды когда абс просто чудеса вытворяла. после прога определила его. но руки никак не дойдут сделать. отключил 3 мя предохранителями. в нете вычитывал что на датчик приклеивают картонку 3мм где-тои до упора вставляют. а гребенка эту картонку отрывает и зазор обеспечен.
Такая же беда! Неожиданно срабатывает АБС, чаще всего в конце торможения. Датчики (через шнурок) показывают одинаковую скорость, значит к ним претензий нет. Прокачку через шнурок делал - показало норму. Чуток прокачал тормоза старым дедовским методом - пузырей не было. Куда дальше рыть? А то маненько ссу - вдруг в зад кто-нить въедет.