Стоит АБС- прошлый хозяин оторвал два задних датчика, поэтому схватывал только перед, пока абс не отключалась. Неделю назад перестал и перед схватывать- не работает трещётка и лампочка не загорается( так как неисправность нет задних датчиков), типо все работает и в ходе езды всё щёлка релюха под рулём- полез поменял её. Всё как и было - лампочка не загорается и трещётка не бьет. Сегодня под капотом реле почистил- там всё гуд. Реле под рулём на кнопку реагирует- щёлкает, питание на реле идёт. провод от блока абс до реле -звонится-цел. А вот замерял сопротивление датчиков передних (т.к. только они были целы)- нет его- обрыв. Т.е. получаются передние датчики ёкнули- хотя они работали, т.к. когда раньше тормозил чувствовалось как схватывает АБС именно предних колёс. Но дело в том что лампочка Абс не загорается- типа все работает- я где то читал- что если датчики не работают, то лампочка должна загораться- типа неисправность. Замерял сопротивление от блока под сидушкой- сопротивления нет, потом замерил под капотом- сопротивления нет. Но так как задние датчики вырваны то там понятно. Но передине очень странно почему не звоняться. и Лампочка при этом не горит об неисправности. Что делать?
проверь сопротивление датчиков. При исправных датчиках должно быть около 1600 ом, допускаеться 1200-2000 Ом. Если отличаеться - виноваты датчики. Если нет проводка или блок управление АБС. Странно если лампочка неисправности АБС не горит во время движения значит система АБС функционирует. Как вариант при наличии шнура и ВАг-кома можно посмотреть на наличии неисправностей в системе АБС. А лампочку в приборке проверь может перегорела
Какой ваг ком .88 год.И не могла система работать без задних датчиков.Если хоть один датчик не рабочий АБС сразу отключается.Тут что то не то.Дайте еще инфы и по порядку.
Вначале работал только перед, задние датчики оторвал ещё бывший хозяин. Лампочка вначале движения не горела, абс работал, а потом отключался- потом загоралась- типа неисправность. Потом лампочка перестала вообще загораться. На кнопку лампочка реагирует, также и реле под рулём тоже щёлкает. Замерил сопротивление датчиков передних- нет сопротивления. и лампочка не горит. мне давали распиновку на блоке АБС проводов датчиков на колёса не совпадает левое колесо должно быть 5-22 а у меня 4 -22 как на моноприводных. Просто удивляет чего лампа не горит так как получается что все датчики неисправны.
Лампочка точно работает на кнопку жмёшь она загорается. Абс не работает так как задних вообще нет датчиков, а передние перестали работать
Да не может она работать хотя бы без одного датчика.А у Вас без задних работала. Что то намучено там.И не работала она и раньше.Хотя...
Сейчас вообще не работает. Без задних работала некоторое время а потом отключалась (ну начинаешь движение буквально метров 100 и всё, АБС вырубалась). А сейчас лампочка не горит- хотя ни один датчик не работает( передние не дают сопротивления и задних вообще нет)
Ну не работает и не работает.От этого тормоза не пропадут.А если хочется абс то надо все восстанавливать.Т.е.менять датчики для начала.Часто на передних ,да и на задних просто обламываются провода.При этом датчики живы.Надо просто поменять эти участки.
Ну от блока АБС и до соединения передних датчиков под капотом провода прозваниваются. А вот можно снять датчики и поставить их обратно не снимая ступицу? Там же надо расстояние выставить? А как найти эти участки?
Ну на твоем месте если сопротивление передних датчиков бесконечность. Значит обрыв в самом датчике (катушке) или в проводах. тут уже два направления: 1. Пробовать восстанавливать (т.е. отрезать провод от датчика как можно ближе к датчику и проверить сопротивление еще раз если сопротивление около 1600 Ом - значит искать где пробита проводка и потом все скрутить вместе, если опять бесконечность или 0 на датчике значит датчику хана - но встречал что вскрывают датчики и пробуют ремонтировать) 2. Купить новые оригинал или неоригинал 3. Попробовать подобрать от датчиков АБС отечественного автопрома - волга, ваз
Если не ошибаюсь была теме где человек использовал датчик числа оборотов коленчатого вала с ВАЗ 2110 за место датчика ABS, только он его немного обточил.
Всем здравствуйте! Машина Ауди 80 Б3 дв. 3А была куплена с неисправной системой АБС. Хотелось бы починить эту систему. В данный момент лампочка в приборке горит постоянно. Тухнет на доли секунды при нажатии клавиши отключения АБС и снова загорается. Сопротивления на всех датчиках 1,27 КОм, проводка целая. Предохранитель в реле под торпедой менял. При включении зажигания реле под торпедой щелкает, на кнопку откл. также реагирует. При включении зажигания в гидрорегуляторе 2 раза щелкает маленькое реле (реле электромагнитного клапана). Большое (реле обратного насоса) всегда молчит, но если контакты в нем перемкнуть руками, то насос срабатывает. Помогите найти причину, пожалуйста. Оч. охота заставить работать эту хитрую систему
При включении зажигания щелкает реле под торпедой и маленькое реле в гидроблоке. Под торпедой реле щелкает один раз (вкл), а в гидроблоке 2 раза (как бы вкл-выкл). Так должно быть или что-то неправильно работает. П.С. снял ЭБУ АБС, на работе ребята посмотрят. На что нужно обратить внимание и что в нем может выйти из строя?
1. Поддомкрачиваешь переднее левое колесо. Отсоединяешь фишку датчика этого колеса. Присоединяешь к контактам (в сторону датчика) тестер. Тестер переводишь в режим измерения напряжения, предел измерения - 1 В. Крутишь колесо и смотришь на показания тестера. При исправном датчике покажет около 0,5 В (будешь стараться крутить - покажет и больше). 2. Поддомкрачиваешь переднее правое колесо.... и т.д. Если дело в неисправности какого либо датчика, то ты его обнаружишь (напряжение от него будеть гораздо меньше, чем от остальных, или не будет вообще). Если дело не в них - смотреть БУ (я его не юзал).
Выложил фото блока управления абс. То что выделено красным, должно быть так или там что-то не хватает. Если присмотреться видны следы силикона, зачем он там?