Вы не поняли. На стоянке адсорбер улавливает (конденсирует) топливные пары. При этом давление в баке снижается. Когда двигатель заводят, топливо из адсорбера поступает обратно в бак. Обычно признаком умирающего адсорбера является "пшик" при открытии топливного бака. Если его не заменить, давление паров может раздуть бак. Зимой вряд ли, зато летом в жару на солнце - легко.
Кстати, на старых машинах в пробке бензобака был клапан, стравливающий давление. На новых машинах из-за требований экологии применяют адсорбер.
он у меня рабочий проблем нет нужно место где он стоит вот вчём дело а перенести его некуда на аллроад места лишнего нет
балон газовый поставил атеперь немогу придумать что делать с абсорбером толи выкинуть толи на крайний случай в левом крыле попытаться поставить
такая же фигня. в сырую погоду слышно хлюпание, чмокание под днищем в районе переднего пассажира. прикладывал палец - присасывает, т.е. разряжение где то присутствует. это нормально??
норма...(хотя само по себе щелканье не говорит о 100% исправности клапана) задача клапана - по команде ЭБУ открываться/закрываться для того, чтобы парЫ топлива из абсорбера всасывались во впуск..вот он и щелкает... разрежение присутствует в трубке всасывания атмосферного воздуха в саму канистру (абсорбер)...так и должно быть... топливные парЫ поступают из бака в абсорбер "сверху"...снизу туда же через атмосферную трубку засасывается воздух и смешивается с парамИ... клапан щелкает (открывается) - смесь паров с воздухом засасывает на впуск в двигатель... "хлюпает" обычно тогда, когда в трубку вместе с воздухом засосёт всякую шнягу, а там ещё небольшой клапаночек установлен на входе в абсорбер...(трубку можно снять и продуть)