Едва ли среди обладателей спортивного люксового хэтчбека Audi S7 Sportback найдутся лица, неудовлетворенные динамическими характеристиками этого автомобиля, однако, последняя программа тюнинга немецкого ателье ABT Sportsline рассчитана специально на эту отнюдь немногочисленную категорию автолюбителей. Специалисты ABT предлагают превратить самый мощный Audi A7 в настоящий спорткар, который, несмотря на всю масштабность доработки, по-прежнему останется тем же практичным хэтчбеком для повседневного использования. Стоковая версия Audi S7 оснащается новым 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 TFSI, который настроен на отдачу 420 лошадиных сил мощности при 6400 оборотах в минуту и 550 ньютон метров максимального крутящего момента при 5250 оборотах в минуту. Полноприводный пятидверный спортбэк, оснащенный 7-скоростной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями, ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды после старта и достигает, принудительно ограниченной электроникой, максимальной скорости 250 км/ч. Если все это кажется Вам недостаточно экстремальным, то механики ABT готовы повысить отдачу мотора на 100 лошадей и ровно столько же ньютон метров, что достигается в первую очередь путем оптимизации программного обеспечения электронного блока управления и замены штатной выхлопной системы на более эффективный спортивный выхлоп. Устранив электронный ограничитель максимальной скорости, немцам удалось разогнать тюнингованный 520-сильный автомобиль до 290 км/ч. Генеральный директор компании ABT Sportsline Ханс-Юрген Абт отметил, что спорткар ABT AS7 заставит водителя никогда не забывать о том, что он сидит в спортивном автомобиле, возросшая мощность которого нисколько не ухудшает его управляемость и пригодность для использования на дорогах общего пользования. Вместе с тем автомобилю доступны переделанные для пущей эксклюзивности бампера и новые кованые колесные диски на 20 или 21 дюйм конструкции CR или CD. Диски максимального размера заворачивают в низкопрофильные шины Dunlop Sport Maxx GT, размерностью 265/30 спереди. Также доработанный автомобиль отличается от стока четырьмя оконечными патрубками выхлопной системы и заниженной подвеской, что достигается путем установки укороченных более жестких пружин или опционального пневмомодуля ABT Level Control. http://autotuni.ru/news/5307-abt-podnyal-otdachu-audi-s7-sportback-do-520-loshadey.html
АБТ невно курит в сторонке. Тут у товарища в букс срывает на скорости после тюнинга в МТМ там, еще 4 цилиндра прибавили. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302719 Кстати он уже тут, среди нас/вас.
да их и в стоке четыре. да и по мотору - с того же движка сама же Ауди на S8 те же 520 и снимает. в чём вообще прикол то?
Московские и Питерские ПРОСТИТУТКИ, раздают свои номера бесплатно - УБЕДИСЬ В ЕТОМ САМ! - (Смотри номера в анкетах)