Авт, День рождения и футбол, или сочинение, как я провел 2 дня в июле. Вобще-то я ехал на футбол. Но, начнем с начала. Звонок из АУДИ-центра прозвучал как всегда неожиданно. ЕВ, вы не хотели бы сьездить на футбол? А что, в АУДИ все так плохо, что вы теперь занимаетесь продажей футбольных билетов? Да нет, что вы, просто марке АУДИ исполняется 100 лет и в честь этого она проводит футбольный кубок! Разумеется имени АУДИ! Ну, это в корне меняет дело, еду!Подождите, вы же еще не знаете, кто играет! А какая разница?! А кстати, кто? Милан, Манчестер Юнайтед, Мюнхенская Бавария и Бока Хуниорс! Какие названия, просто музыка, к тому же где я еще увижу такой квартет в течении 2х дней. Так,29 июля я и оказался в Мюнхене. А при чем здесь Авт спросите вы. А при том, что город Кемптен, где расположена штаб-квартира Авт находиться в 180 км от Мюнхена. Ну, такой шанс, я точно упустить не мог! Вообще, Германия для любителей тюнинга то-же самое, что Франция для ценителя коньяка. Названия Немецких городков, для знатока, звучат, как музыка Бухлое, Ботроп, Мерциг, Кемптен. Именно в Кемптене находиться фирма Абт спортлайн одни из самых известных специалистов в мире тюнинга и автоспорта. Абт это не абревиатура, как можно было подумать, Абт это фамилия основателя фирмы Йогана Абта Здесь, я должен сделать небольшое отступление и заметить, что в душе, я все-таки русский человек, хоть и с нерусской фамилией. Ибо только русские люди любят не умом, а сердцем и думают точно не головой К чему это я, а к тому, что зная об этой компании только изинтернета я готов был отправить к ним в мастерские новый, очень НЕ дешевый автомобиль и перечислить еще треть его стоимости за будущие работы. Мое первое знакомство с маркой Авт состоялось 2 года назад, когда мы задумывали “проект R8R”. Новенькая АУДИ Р84,2 должна была отправиться в мастерские господ Абт и там, за ери месяца превратиться в настоящий суперкар, способный на равных поспорить с Феррари Ф430 и Ламборгини Гайардо. По разным причинам этот проект не состоялся, но переписка продолжалась. И когда я спросил немецких товарищей нет ли у них чего-нибудь для моей АУДИ РС 6,они радостно сказали ЕСТЬ! Здесь я должен сделать еще одно отступление. Тюнинг двигателей бывает двух видов «железный», это когда меняются валы, головки блоков, маховики, ставяться различные турбины и нагнетатели и тд и тп. и «электронный», когда изменение динамических характеристик достигается «простой» перенастройкой блоков управления двигателем. Профессионалы тюнинга меня конечно побили-бы за такие формулировки, но если совсем по простому, то именно так все и обстоит. На этом позвольте техническую часть закончить и вернуться к фирме Авт. Специалисты из Кемптена взялись за мой автомобиль и в результате, из очень быстрого и мощного семейного универсала, я получил нечто совершенно зверское о 700 лошадиных силах, с сумасшедщим крутящим моментом в 800 нм, умело замаскированым под «пенсионерский» автомобиль. Работа немецких тюнеров была мной проверена во время заездов на Дмитровском полигоне в Москве и у нас на Уктусе на соревнованиях по Дрег рейсингу. Честно скажу, что результат меня не вполне удовлетворил, о чем я и написал в Кемптен. В ответ, мне последовало приглашение в лучших традициях фильма «Бриллиантовая рука» Помните незабвенное «Будете у нас, на Колыме, милости просим» Правда меня уговаривать не пришлось, и вот я в Кемптене. Семиэтажное здание в тихом пригороде. Встречал меня начальник отдела продаж компании Абт спортлайн, Нильс. Перывм моим вопросом было, как Авт относиться к достижениям своих конкурентов(в гонках на Дмитровском полигоне АУДИ с чипом Эвотеч была заметно быстрее моей). В ответ Нильс повел меня в боксы. Рядом с ними стоял серебристый Мотор-хоум с эмблемами АУДИ и Авт спортлайн, с боевой DTMовской А4. Пол в боксе был размечен, как пит-стоп и украшен надписью Том Кристенсен(пилот АУДИ,9кратный чемпион Ле Ман и пилот Авт спортлайн в гонках ДТМ) Все мои сомнения сразу отпали Том Кристенсен для АУДИ это то-же самое, что Михаэль Шумахер для Феррари, или Вальтер Рерль для Порше. И если Абт готовит машины для таких гонщиков, значит мой выбор верен на 100%. Экскурсия продолжилась на стенде для измерения динамических характеристик(должен сказать, что Авт, дает для своих машин показатели мощности «с колес») Затем был моторный стенд с пультом управления, как в космическом корабле, и сборочные цеха. Конечно, в самое секретное подразделение, туда.где колдуют программисты-электронщики и техники, меня не пустили, но оно в общем то и понятно. С немалым удивлением я узнал, что история фирмы Авт начиналась еще в 1896 году с обычной каретной мастерской. А в современном виде Авт спортлайн существует с 1970 года.Что под руководством Ганса-Юргена Абта начинал гоночную карьеру Ральф Шумахер. И что его отец Йоган Абт был хорошим другом другой легенды автоспорта Карла Абарта. Потом, я показывал, что могут делать с автомобилями у нас на Урале.Работа наших мастеров произвела должное впечатление. Весь «свободный от вахты» персонал офиса Авт сбежался посмотреть на то, какие салоны шьют в Екатеринбурге. Вобщем 4 часа пролетели совершенно незаметно. В конце Нильс сделал комплимент моему английскому и я только тут осознал, что мы общались без переводчика.Вот это называется «есть о чем поговорить» В качестве подарка от Авт мне предложили тест-драйв любого авто из гаража Авт. Естественно, я выбрал КТМ Х-боу, и естественно, он оказался без номеров. С уважением Мак Полная версия,тут http://www.drive2.ru/cars/audi/rs6/rs6_c6/vfr/journal/4053239664633468292/
Спасибо за отчет! С удовольствием прочитал Теперь знаю историю и значение этих замечательных трёх букв АВТ
Прикольно! а что-нибудь предложили Abt-овцы для улучшения динамики? каке-нибудь доработки еще будешь делать?
Бугага, надо было спросить у кого АБТ берут прошивки, которые втридорога впаривают клиентам на рынке ;-) Куда б они тогда повели, на блошиный рынок?
Не вопрос! Можешь им написать,ну или в гости сьездить,спросить Лично меня устраивает то,что они делают. Для остальных,есть выбор
Меня блюет от их творчества - лучче на Альпину заеду ;-) ps А машинка твоя так и не едет, несмотря на зал славы Тома Кринстенсена?
Заедь,вольному-воля!Тем более,что Бухлое как-раз по дороге из Мюнхена в Кемптен. По поводу едет-не едет,лишь бы твоя ехала
Я лишь повторил то, что ты сам написал в преамбуле - "машина не ехала, пригласили, заехал, попялился на макеты, уехал, машина не изменилась".
У АВТ очень много реальных заслуг в автоспорте, но в тюнинге это чистый маркетинг... Сегодня мне КУ5 показывали АВТовскую... обвес- ничего особенного, глушаки- никакого отличая по звуку от штатного, и ценник невменяемый... за всю эту "радость"... 580000 руб, без колёс!!! Просто лавандос моют... не более того... Был их фаном, начиная с олроуда (2002 год), тормоза, решетка, чип, даже и не помню ещё что, глушаки МТМовские стояли; потом рс4, глушаки, тоже ничего особенного по звуку; даже на "авоське" передний спойлер стоял долго, перед летом снял его... На РС6 АВТ бы делать не стал... профонация... пишут 3,9 до сотни (универсал), а в реале обман!!! Но, как говорится, на вкус и цвет... Кому то нравится, кому то нет...
Сейчас специально на их сайт зашёл, теперь пишут 4,3 сек до сотни (универсал)... Красавцы!!! Замануха!!! Обидеть никого не хотел, просто пишу, что вижу...