ABT поездка в гости.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем VFR, 27 сен 2009.

  1. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    Авт, День рождения и футбол, или сочинение, как я провел 2 дня в июле.

    Вобще-то я ехал на футбол. Но, начнем с начала.
    Звонок из АУДИ-центра прозвучал как всегда неожиданно. ЕВ, вы не хотели бы сьездить на футбол? А что, в АУДИ все так плохо, что вы теперь занимаетесь продажей футбольных билетов? Да нет, что вы, просто марке АУДИ исполняется 100 лет и в честь этого она проводит футбольный кубок! Разумеется имени АУДИ! Ну, это в корне меняет дело, еду!Подождите, вы же еще не знаете, кто играет! А какая разница?! А кстати, кто? Милан, Манчестер Юнайтед, Мюнхенская Бавария и Бока Хуниорс! Какие названия, просто музыка, к тому же где я еще увижу такой квартет в течении 2х дней.
    Так,29 июля я и оказался в Мюнхене. А при чем здесь Авт спросите вы. А при том, что город Кемптен, где расположена штаб-квартира Авт находиться в 180 км от Мюнхена. Ну, такой шанс, я точно упустить не мог!
    Вообще, Германия для любителей тюнинга то-же самое, что Франция для ценителя коньяка. Названия Немецких городков, для знатока, звучат, как музыка Бухлое, Ботроп, Мерциг, Кемптен.
    Именно в Кемптене находиться фирма Абт спортлайн одни из самых известных специалистов в мире тюнинга и автоспорта. Абт это не абревиатура, как можно было подумать, Абт это фамилия основателя фирмы Йогана Абта
    Здесь, я должен сделать небольшое отступление и заметить, что в душе, я все-таки русский человек, хоть и с нерусской фамилией. Ибо только русские люди любят не умом, а сердцем и думают точно не головой:) К чему это я, а к тому, что зная об этой компании только изинтернета я готов был отправить к ним в мастерские новый, очень НЕ дешевый автомобиль и перечислить еще треть его стоимости за будущие работы.
    Мое первое знакомство с маркой Авт состоялось 2 года назад, когда мы задумывали “проект R8R”. Новенькая АУДИ Р84,2 должна была отправиться в мастерские господ Абт и там, за ери месяца превратиться в настоящий суперкар, способный на равных поспорить с Феррари Ф430 и Ламборгини Гайардо. По разным причинам этот проект не состоялся, но переписка продолжалась. И когда я спросил немецких товарищей нет ли у них чего-нибудь для моей АУДИ РС 6,они радостно сказали ЕСТЬ!
    Здесь я должен сделать еще одно отступление. Тюнинг двигателей бывает двух видов «железный», это когда меняются валы, головки блоков, маховики, ставяться различные турбины и нагнетатели и тд и тп. и «электронный», когда изменение динамических характеристик достигается «простой» перенастройкой блоков управления двигателем. Профессионалы тюнинга меня конечно побили-бы за такие формулировки, но если совсем по простому, то именно так все и обстоит.
    На этом позвольте техническую часть закончить и вернуться к фирме Авт. Специалисты из Кемптена взялись за мой автомобиль и в результате, из очень быстрого и мощного семейного универсала, я получил нечто совершенно зверское о 700 лошадиных силах, с сумасшедщим крутящим моментом в 800 нм, умело замаскированым под «пенсионерский» автомобиль. Работа немецких тюнеров была мной проверена во время заездов на Дмитровском полигоне в Москве и у нас на Уктусе на соревнованиях по Дрег рейсингу. Честно скажу, что результат меня не вполне удовлетворил, о чем я и написал в Кемптен. В ответ, мне последовало приглашение в лучших традициях фильма «Бриллиантовая рука» Помните незабвенное «Будете у нас, на Колыме, милости просим» Правда меня уговаривать не пришлось, и вот я в Кемптене.
    Семиэтажное здание в тихом пригороде. Встречал меня начальник отдела продаж компании Абт спортлайн, Нильс. Перывм моим вопросом было, как Авт относиться к достижениям своих конкурентов(в гонках на Дмитровском полигоне АУДИ с чипом Эвотеч была заметно быстрее моей). В ответ Нильс повел меня в боксы. Рядом с ними стоял серебристый Мотор-хоум с эмблемами АУДИ и Авт спортлайн, с боевой DTMовской А4. Пол в боксе был размечен, как пит-стоп и украшен надписью Том Кристенсен(пилот АУДИ,9кратный чемпион Ле Ман и пилот Авт спортлайн в гонках ДТМ) Все мои сомнения сразу отпали Том Кристенсен для АУДИ это то-же самое, что Михаэль Шумахер для Феррари, или Вальтер Рерль для Порше. И если Абт готовит машины для таких гонщиков, значит мой выбор верен на 100%. Экскурсия продолжилась на стенде для измерения динамических характеристик(должен сказать, что Авт, дает для своих машин показатели мощности «с колес») Затем был моторный стенд с пультом управления, как в космическом корабле, и сборочные цеха. Конечно, в самое секретное подразделение, туда.где колдуют программисты-электронщики и техники, меня не пустили, но оно в общем то и понятно.
    С немалым удивлением я узнал, что история фирмы Авт начиналась еще в 1896 году с обычной каретной мастерской. А в современном виде Авт спортлайн существует с 1970 года.Что под руководством Ганса-Юргена Абта начинал гоночную карьеру Ральф Шумахер. И что его отец Йоган Абт был хорошим другом другой легенды автоспорта Карла Абарта.
    Потом, я показывал, что могут делать с автомобилями у нас на Урале.Работа наших мастеров произвела должное впечатление. Весь «свободный от вахты» персонал офиса Авт сбежался посмотреть на то, какие салоны шьют в Екатеринбурге. Вобщем 4 часа пролетели совершенно незаметно. В конце Нильс сделал комплимент моему английскому и я только тут осознал, что мы общались без переводчика.Вот это называется «есть о чем поговорить»:) В качестве подарка от Авт мне предложили тест-драйв любого авто из гаража Авт. Естественно, я выбрал КТМ Х-боу, и естественно, он оказался без номеров.:)

    С уважением Мак
    Полная версия,тут
    http://www.drive2.ru/cars/audi/rs6/rs6_c6/vfr/journal/4053239664633468292/
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Спасибо за отчет! :thumbup:
    С удовольствием прочитал :)
    Теперь знаю историю и значение этих замечательных трёх букв АВТ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Читал оригинал на драйве.
    Там не зареген, поэтому тут скажу спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. konkord

    konkord Новичок

    26 дек 2005
    57
    Audi A6 Avant 2.7BT ABT 1999г.
    :bt:Огромное спасибо!!! Почти как сам там побывал... Ещё бы фоток побольше.
     
  5. plat

    plat Участник форума

    22 июл 2009
    140
    V8 4.2
    Прикольно!
    а что-нибудь предложили Abt-овцы для улучшения динамики? каке-нибудь доработки еще будешь делать?
     
  6. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Познавательно.
    Молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    Где-то была моя же тема АВТ Кемптен. Посмотри там,что-то у меня с инетом кривовато. Прошу пардону.
     
  8. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    На чем,на RS6? С ней уже сделано все,что можно,проект закончен. Можно продавать:D
     
  9. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Бугага, надо было спросить у кого АБТ берут прошивки, которые втридорога впаривают клиентам на рынке ;-) Куда б они тогда повели, на блошиный рынок?
     
  11. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    Не вопрос! Можешь им написать,ну или в гости сьездить,спросить:nod: Лично меня устраивает то,что они делают. Для остальных,есть выбор:umnik:
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #12 AMP, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    Меня блюет от их творчества - лучче на Альпину заеду ;-)

    ps А машинка твоя так и не едет, несмотря на зал славы Тома Кринстенсена?
     
  13. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    Заедь,вольному-воля!Тем более,что Бухлое как-раз по дороге из Мюнхена в Кемптен.
    По поводу едет-не едет,лишь бы твоя ехала:nod::nod::nod:
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Моей не положено ;-)
     
  15. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    Я так и думал:D Тогда рассуждай на здоровье:D:D:D
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Я лишь повторил то, что ты сам написал в преамбуле - "машина не ехала, пригласили, заехал, попялился на макеты, уехал, машина не изменилась".
     
  17. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    А какая вообще связь,с моей персональной машиной? Я только поделился впечатлениями от поездки. :umnik:
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Поездка супер.
     
  19. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    #19 rsche, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    У АВТ очень много реальных заслуг в автоспорте, но в тюнинге это чистый маркетинг... Сегодня мне КУ5 показывали АВТовскую... обвес- ничего особенного, глушаки- никакого отличая по звуку от штатного, и ценник невменяемый... за всю эту "радость"... 580000 руб, без колёс!!! Просто лавандос моют... не более того... Был их фаном, начиная с олроуда (2002 год), тормоза, решетка, чип, даже и не помню ещё что, глушаки МТМовские стояли; потом рс4, глушаки, тоже ничего особенного по звуку; даже на "авоське" передний спойлер стоял долго, перед летом снял его... На РС6 АВТ бы делать не стал... профонация... пишут 3,9 до сотни (универсал), а в реале обман!!! Но, как говорится, на вкус и цвет... Кому то нравится, кому то нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rsche

    rsche Bad e-mail

    19 май 2008
    437
    RS6 Sedan(2009) Q7
    Сейчас специально на их сайт зашёл, теперь пишут 4,3 сек до сотни (универсал)... Красавцы!!! Замануха!!! Обидеть никого не хотел, просто пишу, что вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...