Тюнинговое ателье ABT Sportline представило «заряженную» версию нового Audi RS4 с набором новых опций. Доработке подвергся автомобиль, ранее оснащенный фирменным блоком управления двигателем ABT Engine Control. Тогда мощность мотора удалось увеличить с 450 до 510 л. с. Теперь тюнеры также установили на RS4 дополнительный блок охлаждения, а также еще один воздухозаборник. В результате отдача мотора выросла до 530 «лошадей», а максимальный крутящий момент увеличился до 680 Нм. К двигателю подключена новая выхлопная система ABT из нержавеющей стали. В качестве дополнения ABT Sportsline подготовили фирменный комплект подвески ABT, а также набор пружин подвески. Внешне автомобиль можно отличить по дополнительным карбоновым элементам, а также глянцевому заднему спойлеру CFRP ABT. Руль и передняя панель в салоне автомобиля получили отделку из карбонового волокна. На выбор клиентам предлагаются три вида колесных дисков – ABT DR, FR и GR. Две первые модели доступны в черном цвете, диаметром 20 дюймов, модель GR – 20 или 21 дюйм. dvizhok.su
Потому что удобнее в хозяйстве. Или в походе. При той же длине и почти таком же весе. Это вам не суперкар, в багажник которого чемодан не влезет. И не кросовер, тяжёлый и медленный.
Это как раз таки супер кар с никому не нужной практичностью! Чтоб возить велики и коляски и бульбу мешками берут 140 сильный дизельный универсал, а не 500 сильный бизин. 500 сильный бизин берут для того, чтоб шпарить как ошпаренный. Да и потом у конкурентов у всех такого типа авто все седаны, ауди прям повыпендриваться надо, у нее у одной только рс это сараи...
А что есть это такое лашпетство?! Универсалы для престарелых граждан для поездок на дачу с тремя поколениями внуков и рассадой. Это и есть лашпетство
Дим, вся Европа ездит на универсалах) Кончится корова- проверь) или ща проверь, посмотри сколько тех же бмв пятёрок в жирнющщих комплектациях продаётся на мобил.де и сколько седанов, и каких) Универсал это удобно, всегда можно что-то в багажник кинуть, а можно не кидать, так ездить. Аэродинамика не меняется)
Да я не спорю о плюсах универсала и они для меня как для дачера более, чем очевидны. Я клоню к тому, что оооооочень маленький процент людей, кому нужно совмещать следующее в одном авто - днем везти рассаду, тещу, собаку, 10 мешков цемента и велик на дачу, а вечером напихивать атмосферным японцам за обе щеки на шоссе! Рс, амг и м берут 99% для того, чтоб напихивать, а чтоб перевозить скарб 99% берут дизельный форд мондео вагон. Вот!
У знакомого RS6 в последнем кузове. Рассаду не возит, возит коляску) коляску реально удобнее чем в седане. В остальное время напихивает)
Хм.. Причём тут это.? Для чего нужен спойлер!? Чтобы дрючить ? Длинная крыша универсала, один сплошной спойлер..