Небольшой кроссовер Audi Q2 – не самый частый гость тюнинг-ателье. Эту ситуацию решили исправить сотрудники именитой немецкой мастерской ABT Sportsline, давно специализирующейся на автомобилях концерна Volkswagen Group. Главным образом мастера уделили внимание содержимому Audi, снабдив наиболее мощные модели линейки парой-тройкой апгрейдов. Традиционно для ABT, модификации коснулись как двигателя Q2, так и некоторых внешних деталей. В первую очередь сотрудники ABT подняли показатели стоковой бензиновой и дизельной модели за счет установки блока ECU собственной разработки. Теперь вместо стандартных 187 л.с. и 320 Нм 2,0-литровый бензиновый движок выдает 225 л.с. и 360 Нм. 2,0-литровая дизельная версия также подняла свои стоковые характеристики до 212 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента, что на 25 л.с. и 40 Нм больше стандартных показателей. Помимо нового блока ECU, все модели Q2 обзавелись новой подвеской, снизившей дорожный просвет на 40 мм. Также мастера предлагают выбор из нескольких моделей кастомных дисков (DR, ER-C и FR) в разном покрытии габаритами от 18 до 20 дюймов. В Германии такая Audi Q2 со всеми перечисленными модификациями обойдется покупателю примерно в 27 000 $. Autotuni.ru
Красивая машинка, странно, что аудь не везет ее к нам, бмв и мерс не зассали продавать тут х2 и гла...
Q2 в полном фарше стоит больше 50 тыс евро. Проведите опрос среди своих знакомых - готовы ли они купить городской кроссовер размером 4,2 метра за 4 млн. рублей.?
Это все чушь, во-первых нечего приводить цены в евро, они никак не связаны с ценами в рублях, во-вторых, обязательно прям покупать машину в полном фарше? В обычной комплектации и ауди и мерседес и бмв что уже стали восприниматься и уважаться как шевроле ланос? Цена в России на норм версию была бы 1.7 и норм!
А с чем они связаны? зп конструкторов и рабочих, материалы и даже растаможка, всё в евро. Это же не автоваз... Хорошо, давайте не топ посмотрим. Вот базовый вариант Галоген, стальные диски с колпаками и т.д.: А вот салон - однозонный климат, сидения тряпка, черно-белый экран и т.д.: Двигатель - дизель на 116 лс, передний привод, с роботом. Разгон до 100 невероятные 10,5 с. Цена автомобиля на картинке - 29.630,00 EUR. Или на наши - больше 2млн рублей. Берёте? Можете опросить всех своих знакомых - ответ будет один..
Мля....Я не говорил по базу, прочитай меня и услышь) И опять про цены в евро, посмотри цену в евро уже продающейся машины в европе и у нас в рублях, они нифига не совпадут по курсу, поэтому сейчас выгодно наоборот из раши гнать в ивропу.
Ну вам показал границы - от 2 до 4х млн р., в базе машина не сильно отличается от дастера, при этом раза в два дороже. При таком раскладе брать не будут, тут другие доходы и приоритеты, поэтому и не продают вообщем-то.
Ваще даже ку3, стоящий на ступень выше стоит в базе меньше 2 млн, а субординацию никто не отменял, гла и Х1 также дешевле 2 млн, сфигали ку2, который точно такой же микрокроссовер будет стоить от 2? Такая дебильная позиция это не только беда ауди, ну и всего вага, ни фольц ни скода не везут к нам микрокроссоверы, хотя другие их продают сотнями в месяц...